50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 29.
Мы в Нью-Йорке. Приехали вчера ночью. Какой-то знакомый Алекса предоставил нам квариру и мы живем а четвертом этаже. Жаль, мало. Могла бы прыгнуть. Я опять все чаще думаю о смерте, Стив был радостью моей жизни, ради него я хотела жить, любить, радаваться, а теперь все, его больше нет, по крайней мере рядом со мной.
Квартира довольно красивая, милый интерьер. Тут есть коридор, ванная, кухня, три спальни и две комнаты. В одной из комнат поселилась я, Лиззи с Алексом в спальне, Стив расположился в спальне, а Фил в комнате. Я спустилась к завтраку. На голове ужас, чувствую себя ужасно, да еще и нужно привыкать жить с мыслью, что я буду мамой. Это даже звучит ужасно, я до сих пор в это не верю. Может быть это отоичный способ вернуть Стива?Хотя нет, я больше не хочу его использовать.
-Доброе утро,- говорю я. Элизабет как обычно стоит у плиты, все парни сидят за столом. Я присаживаюсь рядом с Алексом.
-Как спалось?- спрашивает у меня Алекс.
-Наверное плохо, ведь рядом же Фила не было,- заехидничал Стив и мне захотелось ему врезать, но я ответила "хорошо".
Завтрак был очень вкусным, Лиззи великолепно готовит.
* * *
После я пошла в душ. На пороге ванной встретилась со Стивом и он как бы случайно меня толкнул.
-Стив!- крикнула я.
-Что-то не так?- спросил он и вошел в ванную.
-Извини, но я пришла первая,- спокойно отвечаю я, а внутри бушует злость.
-Твой поезд ушел, хотя потом попросишь Феликса спину потереть,- засмеялся он и тут же звук звонкой пощещины, я не выдержала такого хамства в свою сторону. Боже, и это еще отец моих детей. Он посмотрел на меня презирающим взглядом, а затем закрыл дверь, оставшись в ванной.Я его ненавижу!
* * *
"Дорогой дневник, у меня со Стивом идет война, он меня просто бесит. Как я могла быть с этим человеком? А еще он отец моего ребенка, я беременна. Узнала об этом только вчера, и это ужасно, я не заю как об этом сказать этому 26-летнему ребенку. И мне же всего 17, что я смогу дать малышу?В том-то и дело, что ничего..."
-Можно?- в комнату вошел Фил.
-Чего тебе?
-Ух, как мы заговорили. Уже чего мне? А по моему пару дней назад ты была мне очень даже рада.
-Извини, я же не знала какая ты скотина,- равнодушно говорю я.
-Мне поведать Стиву, что ты в положении или сама скажешь?- просил он и расплылся в дурацкой улыбке.
-Что?Откуда ты знаешь?- удивилась я.
-Симптомы на лицо,- засмеялся он,- у меня отец доктором был. Душа ушла в пятки, я даже не знаю, что этому подонку сказать.
-Я сама ему все скажу!
-Уверена?
-Вполне!- крикнула я и он ушел с такой же дебильной улыбкой. Теперь я обязана все рассказать Стиву. Я выхожу на кухню, но там никого нет. Я перерыла все комнаты, но никого не нашла, Фил только что ушел, Элизабет похохже гуляет с собаки, я же о них совсем забыла. Я беру телефон и набираю номер Стива.
-Алло, Стив?
-Да, чего тебе?- спрашивает он равнодушным голосом и это равнодушие меня убивает.
-Стив, нам нужно срочно поговорить.
-О чем?
-Давай встретимся в каком-то кафе и поговорим,- говорю волнительно я.
-Нам нет о чем говорить,- он хотнтл положить трубку, но я его остановила.
-Пожалуйста, это очень важно.
-Ладно, в кафе "Joys".
-Хорошо.
* * *
Я уже иду по улице, мои фиолетовые волосы лежат на плечах, они все еще так же красиво блестят и пахнут мятным шампунем, это замечательный запах, я до сих пор его чувствую после душа. Возле меня останавливается машина с тонинорованными стеклами, опускается окно и то, что я вижу повергло меня в шок. Там был НИК. Как он меня нашел?Зачем?Как?!В голове была сотня вопросов, но я попыталась сделать безразличный вид, он не должен узнать кто я.
-Девушка, подвезти?- спросил он.
-Нет, спасибо,- вежливо сказала я и стуча своими каблучками пошла дальше, но он все еще ехал рядом со мной.
-Красивые волосы.
-Спасибо.
-Садись, прокачу,- снова сказал он с улыбкой.
-Не нужно.
-Глория...
-Что?Как вы меня назвали?
-Макфин.
-Извините, вы ошиблись,- сказала я, а внутри все дрожит от страха.
-Стой!
Я пошла быстрее, потом уже начала бежать, Ник останавливает машину и доганяет меня, прижимая меня к стенке.
-Пусти!- крикнула я. Он улыбнулся, я сразу же вспомнила ту самую ночь, вспомнила как он мучал меня и Мэтта, вспомнила как порезала из-за него руки.
-Стой тихо,- сказал он мне.
-Что тебе нужно?!
-Я следил за тобой, я знаю, что твое самоубийство липовое, я знаю что твои дружки сбежали, я знаю все...и ты знаешь, один звонок и все, тебя отправят в Брэверд, ты получишь еще больший срок, их посадят, все будут довольно, не так ли?- с ухмылкой спрашивает он.
-Ник, что ты хочешь?- спрашиваю я, как можно осторожнее, чтобы его не разозлить.
-Ты еще не поняла?
-Тебе нужна я...?- он начал громко смеяться.
-Детка, ты слишком большого мнения о себе, мне нужны деньги.Деньги?
-Да, мне нужно 150 тысяч.
-Зачем тебе столько?
-А вот это тебя не касается,- сказал он,- у тебя два варианта или ты у меня работаешь и отрабатываешь всю сумму или же достаешь деньги до сегодняшего вечера.
До вечера столько денег?Да он что спятил?Где я их возьму?
-Первый вариант,- говорю я. Боже, я согласилась на него работать, зачем?Другого выхода у меня нет, иначе он позвонит полиции. Мы сели в машину и он двинулся в места.
* * *
Почти всю дорогу я спала, я очкнь устала и перенервничала, это вредно для ребенка, теперь я должна думать и о нем, кажется я постепенно привыкаю к этой мысли. Мы останавливаемся возле красивого котеджа. Он очень большой и безумно красивый.
* * *
Внутри тут еще лучше. Все такое старинное, красивое. Я с восторгом разглядываю все вокруг, Ник подходит ко мне.
-Нравится?- он заметил как я смотрю на вазу за стеклом. Очень красивый гравированный рисунок, утонченные формы, она замечательная.
-Ага,- ответила я ему, а затем вспомнила зачем я здесь,- так, что мне нужно делать?
-Готовить, убирать, стирать,- говорт он. Фу, я буду у него домработницей, ужас, ужас, ушам своим не верю.
-И еще...- тут открывается дверь дома и входит мальчик лет 6-7,- и еще присматривай за Робертом,- сказал он.
-За кем?- переспросила я.
-За моим сыном.
-Сыном?
-Много вопросов,- кратко и холодно сказал Ник,- я ухожу, к вечеру сделаешь с ним уроки, приготовишь ужин.
Ник выходит из дома, я стою в ошарашенном виде, даже не знаю что сказать.
-Привет,- сказал мне с улыбкой мальчик, я посмотрела на это чудо, неужели и у меня скоро будет сын или дочка, я стою и думаю обо всем этом, а затем отвечаю.
-Привет, ты Роберт?-
-Да, а вы...
-Глория,- сказала я, черт зачем?Зачем я сказала ему правду?Хотя ладно, это всего лишь ребенок,- иди мой руки и кушать,- говорю я, вернее это как-то само вырвалось у меня.
* * *
Я приготовила омлет с грибами, Роберту очень понравилось , затем он пошле смотреть мультики, а я вымыла посуду и пропылесосила. Затем я пошла делать с ним уроки.
-Что задали домой?- спрашиваю я.
-Сейчас, можно я досмотрю,- говорит мальчик.
-Твой отец меня убьет,- смеюсь я,- затем беру его дневник, похоже проблем с учебой у него нет, плохих оценок я не увидела. По домашнему заданию у него только чтение и природовиденье, похоже ничего сложного нет.
Пока Роберт смотрел телефизор я сходила за покупками, чтобы приготовить ужин, пока я хозяйничала на кухне он прочитал мне то, что было задано, а затем мы вместе рисовали рисунок на природовиденье. Время прошло на удивление быстро.
-А ты моя мама?- внезапно спросил меня мальчик. Неужели у него нет матери?Я даже не знаю, что ему ответить.
-Нет, Роберт, я не твоя мама,- говорю я, а затем вернулся Ник, он буквально спас меня, как бы это сейчас не звучало, но я не хочу говорить с семилетним ребенком на такую тему, это может задеть его психику.
-Папа!- закричал Роберт и бросился ему на шею, Ник его обнял. Отец и сын, как это мило. Интересно, как бы Стив отреагировал на то, что у него будет сын?Господи, Стив, я совсем забыла о встрече с ним!
-Ник, мне пора идти,- говорю я.
-Куда?
-Домой.
-Ты останешься у меня.
-Что?
-Пока ты работаешь у меня, то будешь жить здесь,- сказал он, а затем пошел на второй этаж, скорее всего к себе в кабинет. Было уже 22:47 я отвела Роберта к нему в комнату и положила его в кровать.
-Спокойной ночи,- говорит он.
-Спойной ночи,- я я укрыла его одеялом, а затем выключила свет и тихо ушла.
* * *
Ужин был не тронут, наверное Ник забыл. Я взяла его на поднос и отнесла к нему в кабинет, который нашла к удивлению легко. Я вошла внутрь, положила поднос на стол.
-Ты забыл про ужин,- сказала я, а затем хотела уйти, но он меня остановил.
-Садись, поешь со мной.
-Нет, спасибо, я поужинала,- отвечаю я.
-Глория...- он встает и подходит ко мне. Я чувствую его руки на своих плечах, мне становиться как-то не по себе, но я молчу.
-Я дам тебе деньги на новую одежду,- сказал он затем подошел к столу, достал из сейфа пачку денег и отдал их мне.
-Не надо.
-Бери.
Я взяла деньги.
-Спасибо,- сказала я,- мне нужно домой.
-Извини, но мои условия этого не позволяют, - говорит Ник более грубым голосом, а я выхожу и иду к себе. Он выделили мне комнату, вернее разрешил выбрать любую. Я выбрала на втором этаже, небольшая комната с окном, возле окна стоит кровать, комод, шкаф, стол и кресло. Меня это вполне устраивает. Я легла на кровать и начала думать обо всем. Зачем ему я?Зачем ему столько денег?Почему именно я?Я уже не знаю, что мне думать, а особенно, что мне делать. Я смотрю на свой телефон, который стоит на столе, он молчит, Стив мне даже не перезвонил и не поинтересовался где я, и что со мной. Может мне начать новую жизнь?Все равно уже ничего не будет как прежде, Беккс нет, Джея тоже, У Алекса есть Лиззи, мы со Стивом друг другу больше никто, все что я так долго пыталась уберечь разрушено...в моей голове летали различные мысли, а затем я очень устала и уснула...мне сниласб Беккс...