50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 28.
Утро. Я просыпаюсь в объятьях Фила. Боже, что я наделала!?Как я могла?...я же Стива любл, или уже нет?Я запуталась. Кто-то стучиться в дверь, я одеваю футболку Фила, вернее это было первое, что попало под руку. Открываю дверь, а там стоит Алекс.
-Алекс?
-Доброе утро,- говорит он, пытяась заглянуть в мой номер, я прикрываю дверь и выхожу к нему в коридор.
-Чего тебе в такую рань?- спрашиваю я.
-Я хотел тебе кое-что сказать...- тут открывается дверь и выходит Фил с голым торсом, естественно его футболка же на мне.
-Доброе утро,- говорит он.
-Феликс?- спрашивает у него Алекс.
-Алекс?
-Глория?
-ГЛОРИЯ?
-Так тихо!- закричала я,- молчать!Алекс, откуда ты его знаешь?
-Да он тоже...музыкант,- сказал Алекс разглядывая его с головы до ног.
-Музыкант?Ты же говорим мне, что ты художник.
-А ты говорила мне, что ты Стэйси.
-Один вечер ничего не значит.
-Ты забыла уточнить- одна ночь,- сказал Фил и мне захотелось провалиться сквозь землю.
-Ммм, ночь?- тут появился Стив.
-Стив...
-Нет-нет, не нужно передо мной оправдываться, я же такой весь плохой, такой негодяй, такой изменщик, куда тебе до меня,- сказал блондин и ушел.
-Стив!- крикнула я ему вслед, но он меня уже не слышал. Фил а Алекс смотрели на меня, я ушла в номер.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Я приняла душ, накрасилась, оделась и привела себя в порядок. Я достала дневник.
"Дорогой дневник, я рассталась со Стивом. Хотела перестать его мучать, а сделала только хуже, я провела эту нось с Филом. Ну когда все это прекратиться?!Когда моя жизнь станет нормальной?
Я все еще скучаю по Джею и Беккс, но главное, что они теперь вместе...мы снова уезжаем, наш путь предстоит в Нью-Йорк. Осталось 22 дня. Лори."
Я выхожу из номера и иду вниз, ребята уже ждут возле машины. Господи, Айра, Джесси, я совсем о них забыла, как хорошо, что все это время Лиззи заботилась о них.
-Поехали?- спрашивает Алекс.
-Да, конечно,- говорю я, но в этот момент я чувствую как мне плохо, вообщем меня стошнило, прямо на улице, прямо при ребятах, готова провалиться сквозь землю. Я села в машину.
-А ты куда?- спрашиваю я у Феликса, который уселся на переднем сидении рядом с Алексом.
-Мой старый друг пригласил меня с вами,- говорит он, смотря на солиста.
"Господи, неужели такой ценой Алекс хочет искупить свою вину перед Джеем?"- подумала я, но сказала.
-ЭТо мое место.
-И что?Теперь нет,- сказал он.
-Я беру его за руку и вытаскиваю из кресла, он падает на землю, я сажусь рядом с Алексом. Фил молча идет назад е Лиззи и Стиву.
Спустя всю дорогу меня стошнило еще раз. Что со мной?Я не пила вроде ничего, давно уже. Мы уже доежали почти до конца этого города, мне снова становится плохо.
-Останови машину,- говорю я, закрывая рот рукой и выхожу. Я провела на улице минут 15. Мне плохо, но я не знаю почему. Из машины выходит Алекс.
-Ты как?- спрашивает он.
-Нормально,- соврала я,- мне нужно в аптеку.
-Садись.
Спустя полчаса мы были возле аптеки, рядом с ней находился медицинский центр. Я зашла в аптеку. Там была небольшая очередь, поэтому я стояла сзади. Вдруг в глаза начало все расплываться, мое сознание помутнело.
-Девушка, вам плохо?- спросил меня мужчина стоящий передо мной, его слова доносились ко мне как эхо, я схватилась за его руку и упала на землю, я потеряла сознание.
* * * * * * * * * * * * * * * * * *
Я очнулась. Все вокруг белое. Где я?Похоже я в больнице, кажется я потеряла сознание, в голове непонятная тяжесть. В палату входит врач.
-Стэйси Пауло?
-Да, это я,- говорю я пытаюсь поднятся.
-Как вы себя чувствуете?
-Если честно, доктор, то подавлено.
-Это сейчас нормальное состояние, мисс Пауло, я хочу вас поздравить вы беременна,- говорит он.
-Что?...как?...
-Причем уже две с половиной недели...
Что он говорил дальше я уже не слышала, эта новость ошарашила меня окончательно. Как беременна?Этого не может быть, нет...да еще и от Стива.
-вы говорили об этом кому-нибудь?-спрашиваю я, возвращаясь в реальность.
-Да, вашему брату.
-Брату?- удивилась я.
-Да, разве Ульиям Ворнерс не ваш брат?
-Уильям что-что?- спросила в недоумении я.
В палату входит Алекс.
-Вот, разве он не ваш брат?
-Ааа, да, мой брат,- улыбаюсь я.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Долго меня в больнице задерживать не стали. Выпустили сразу. Алекс знает о моей беременности.
-Это ребенок Стива?- спрашивает он.
-Да, но не вздумай ему ни о чем говорить,- сказала я.
-Это будет...
-Алекс!- крикнула я,- держи язык за зубами.
Мы возращаемся к машине.
-Что случилось?- спрашивает волнительно Элизабет, Стив же делает вид, что ему безразлично.
-Просто отравилась, наверное в отеле,- сказала я, затем снова села рядом с Алексом и мы уехали дальше. Я поржаюсь безразличности Стива, Фил вообще молчит. Лиззи сидит с собаками, Алекс отдал все внимание дороге, а в моей голове роиться сотни мыслей...я стану мамой, Господи, ну почему?!...вспоминаю как мы со Стивом мечтали о детях...я долго скрывать не смогу, я должна ему сказать...