50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 27.
В голове мысли только о мести Дезмонду, он забрал двух дорогих мне людей, у них моя мать. Я долго спала и вот только проснулась, за окном удивительные пейзажи какого-то города, мы едем в Нью-Йорк. Стив со мной не разговаривает еще с вчерашнего дня, я могу его понять и зла не держу. Я поступила с ним жестоко. Я уже и сама не знаю, чт правильно, а что нет, вот была бы Беккс...она всегда давала толковый совет.
Машина останавливается, я поворачиваю голову к Алексу.
-Нужно снять отель тут,- говорит он,- дальше поедем утром.
Мы выходим из машины. Стив двигается в совершенно другую сторону.
-Стив, ты куда?- спрашивает у него Элизабет.
-Прогуляться хочу,- ответил он и ушел. Мне его жаль, нет не потому что он выглядит жалким, это совсем не так, наверное потому что я до сих пор его люблю...я еще раз убеждаюсь в глупости своих поступков.
* * * * * * * * * * * * * * * * * *
Мы сняли отель в этом городе. Номера не люкс, но жить можно. Вещей я никаких не брала, разве что только дневник и документы. Я легла на кровать и решила подумать обо всем, что произошло в последнее время, я решила снова перекрасить волосы. Долго думала над цветом, а отом все таки решилась.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Салон оказался совсем недалеко.
-Здравствуйте,- сказала мне улыбчивая молодая девушка.
-Привет,- ответила я,- свободные мастера есть?
-Да, конечно. Сьюзи, обслужи клиентку. Ко мне подходит девушка лет 30. Я села в кресло и рассматриваю себя, мои волосы совсем потеряли блеск, вид ужасный.
-Будем спасать ваши волосы?- с улыбкой спрашивает Сьюзи.
-Я хотела бы перекраситься.
Она берет в руки мои волосы, наверное она что-то ощущает потому что спросила.
-Какой раз?
-Пятый,- говорю я, вспоминая первую покраску перед поездкой с бабушкой и Тез вПариж, вторую синие волосы, третий блондинка Стэйси, это был четвертый и вот пятый.
Мне предоставляют палитру цветов, мои глаза сразу притягивает яркая палитра, а именно цвет...
-Фиолетовый,- говорю я. У нее стали буквально квадратные глаза.
-Вы уверены?
"Конечно уверена, я столько дней жила с голубыми волосами, Господи, надо же мне как-то вернуть свой адреналин."- подумала я, но ответила просто глухое "да".
* * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Я вышла из салона совершенно новым человеком. Теперь все измениться, все станет другим. Мои длинные ниже плеч фиолетовые волосы видно отовсюду. Они переливаются при свете солнца и блестят, мне это безумно нравится. Я иду в парк, как обычно я в центре внимания, но мне это нравится. Я сажусь на лавочку. Спустя минут 10 ко мне подходит какой-то парень. У него кудрявые черные волосы он очень напоминает мне Джея и одновременно с этим...Ника. Господи, какого черта я его вспомнила?
-Привет,- сказал парень.
-Привет,- отвечаю с улыбкой я, его взгляд прикован к моим волосам,- что-то не так?- спрашиваю я.
-Да нет, все замечательно, просто твои волосы...
-Что?
-Такие необычные,- мы смеемся.
-Спасибо,- отвечаю я.
-Как тебя зовут?
-Стэйси,- уверено сказала я.
-А я Феликс, Фил,- улыбнулся он,- почему одна?
-Посто решила побыть наедине.
-Может прогуляемся?- предложил он и я согласилась. Всю дорогу мы с ним смеялись, разговаривали практически обо всем, я уже забыла когда последний раз могла вот так вот беззаботно гулять с каким-то парнем по городу, как же я по этому соскучилась, мне этого действительно очень нехватало.
-Давно тут живешь?- спрашивает он.
-Да нет, я приезжая, завтра утром уезжаю,- говорю я.
-Одна?
-Нет, с друзьями.
-Жаль, у нас красивый город, могла бы остаться,- говорит он.
С ним я ощущала себя уютно.
-А вообще откуда ты?Где твоя родина?- спросил парень и у меня во рту пересохло, коленки задрожила.
-Флорида,- я ответила совершенно спокойно.
Дальше мы купили мороженное и продолжали болтать, я спрашивала где он учиться, как давно тут живет, мы говорили об этом городе, вообщем это было прекрасно, давно я не чувствовала себя так, эти ощущения это тоже свобода только немного другая, не та которую ощущаешь, когда можешь позволить себе все, это когда ты ощущаешь свободу с человеком.
Фил провел меня до отеля.
-Ну что ж, пока,- говорит он мне.
-Пока,- отвечаю я с грустной принужденной улыбкой я, мне бы не хотелось, чтобы эта встреча заканчивалась, но так нужно, я не хочу мучать кого-то еще.
Вдруг я вижу возле гостиницы как Стив идет за ручку с какой-то рыжей сучкой.
-Эля, прекрати,- говорит он ей и смеется, они не заметили меня.
-Милый...- он открывает ей дверь и они заходят в гостиницу. Меня окатывает волна злости и ненависти к этому человеку. За что он тако со мной? Ну что ж, не я это начала, но я закончку.
-Фил, зайдешь ко мне?- спрашиваю я.
Конечно же он согласился и я смеясь, чтобы обратить на нас внимание Стива под ручку с Филом пошла к себе в номер. Ох, видели бы вы вгляд этого блондинчика, когда он увидел мегя с другим, это было на самом деле смешно.
Мы вошли в номер и...Фил меня поцеловал, сразу же, мне это безумно понравилось и я ответила тем же...