50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 26.
"Больно писать, очень больно, не хочеться ничего, разве, что выть как волк и царапать стену. Я до сих пор в это не верю...Джея больше нет. Я особо не общалась с ним, но все еж он значит для меня особо много, я люблю его как друга...он мне по своему дорог, как Алекс...Стив...Беккс...за что мне все эти мучения?Почему не умерла я?!Господи, если бы я не написала то письмо все было бы хорошо...я виновата в смерти еще одного невинного человека, я ужасная тварь, жестокая, жизнь ничему меня не учит...я вспоминаю, как чуть не выкинула его из автодома, как мы ели его сосиски...как он шутил, это были самые лучшие времена, а теперь нас только четверо..."
Я сижу на берегу реки, тут по особенному красиво. Где-то в дали виднееться город, а тут река, солнце уже заходит, наступила осень, начало холодать...я вижу в реке свое отражение, мои черные волосы переливаються синим блеском в свете уходящего солнца. Внутри столько боли, как я еще живу?Сама удивляюсь...я постоянно думаю о Джее, даже не о Беккс, а о нем, мне почему-то очень жаль, необъясниме чувство его обнять и никуда не отпускать...бредовые мысли, просто бредовые, я должна смириться с этим, но теперь я еще больше хочу, чтобы эта тварь Дезмонд умирала в страшных мучительных муках, чтобы он горел в Аду, конечно я буду гореть с ним в одном котле, но я никогда не прощу ему этого...никогда...ко мне подходит Алекс, я уже и забыла, когда мы последний раз болтали по душам. Он садиться рядом, мы просто смотрим на свои отраженя, на закат и молчим...
-Восьмое чудо света...- сказал Алекс и я вспомнила, как мы встречали с ним закат, тогда...на крыше автодома, когда Беккс была еще жива, Господи, как же я по ней скучаю ...и по Джею...он всегда был таким незаметным, но он неотразимо шутил, я так жалею, что не уделяла ему должного внимания, Стив и Алекс стали для меня всем, а он...я чувствую себя виноватой, сильно виноватой...
-Теперь нас только четверо,- говорю я с тяжелым вздохом, я ничего не имею против Элизабет, она хорошая и милая, но все же...уже ничего не будет как прежде...
-Жаль...- сказал солист.
Ко мне подбегают Айра и Джесси, у них такие милые, искренние и верные глаза, я смотрю на них, а затем глажу Айру.
-Девочка моя...- прошептала я...к нам подходит Стив и Лиззи. Девушка обвивает Алекса сзади руками и они целуються. Стив подходит ко мне, обнимает, а затем хочет меня поцеловать, но я увернулась...
-Не нужно, Стив...-говорю я и в этот же момент я осознаю, кака я дура, я люблю его, но отталкиваю от себя и так постоянно. Вспоминаю слова Ребекки, я должна разобраться в своих чувствах, я не хочу его мучать, мне жаль его...
-Ты чего, малышка?- спрашивает Стив, я смотрю в его нежные глаза и понимаю, что я не смогу без них, что это мое все, я понимаю, что я его люблю, что хочу, чтобы он был рядом...хотя нет, мои чувства не похожи на любовь, мне кажется, что это была все лишь игра и вот она подходит к концу, я долгое время просто смотрю на негои молчу, в голове проноситься каждое замечательное утро в обнимку с ним, смех, веселье, прогулки, разговоры, поцелуи, объятья, но я знаю, что будет лучше...
-Стив...- говорю я, вот-вот и скажу это, пересилив себя,- нам нужно расстаться,- говорю я, я это сказала, мой голос дрожит, но я стараюсь держаться уверенно.
-Что?Почему?Что не так, малышка?- в недоумении спрашивает он,а мне так жаль, так жаль, что я это сказала, но забрать свои слова было бы глупостью. Боже, я всегда все усложняю, видимо мне нравиться так жить, я мазахистка.
-Так будет лучше для нас двоих,- говорю я...
-Нет, Глория, так будет лучше только для тебя, слышишь?!Только для тебя!Ты самовлюбленная и эгоисчтиначная стерва, которая привыкла играть счувствами других людей!- кричит он мне, а затем смотрит прямо мне в глаза, а я уже на мокром месте,- знаешь, то что тебе когда-то сделали больно не дает тебе права делать больно другим,- говорит он, а затем разворачивается и уходит, я подностью дпю волю слезам...мне было до жути больно слышать такие слова от него, от Стива, но я сама в этом виновата...теперь я свободна, абсолютно, я могу уйти, навсегда, отомстить Дезмонду, начать новую жизнь, но я почему-то не хочу, меня держит тут Алекс...я опять запуталась в своих чувствах...но нет, я ему не нужна, он наконец-то за долгое время счастлив и имеет на это полное право, я должна исчезнуть с их жизни, пусть не сегодня, не завтра, не послезавтра, но хотя бы в ближайшее время. Они все садяться в машину.
-Глория, ты идешь?- спрашивает меня Алекс.
-Да, сейчас...- говорю тихо я, я смотрю на это замечпательное место, тут тихо и спокойно, я вспоминаю куак мы со Стивом мечтали как будем жить, у нас будут дети, но я все разрушила, я не должна его мучать, не должна...я ухожу, но еще раз оборачиваюсь и прощаюсь взглядом с этим местом...затем я сажусь в машину и мы уезжаем...