50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 25.
"Дорогой дневник, я думаю, что у нас все получиться. Я смогла передать Алексу записку и я думаю, что они смогут сделать то, о чем я их попросила. С каждым днем я все сильнее и сильнее скучаю по Беккс, но теперь у меня появились овчарки Айра и Джесси, я всегда о таких мечтала. Знаешь, моя жизнь теряет краски, кажется я уже выбила из головы всю дурь и хочу жить тихо и спокойно, без всяких там приключений..."
Я осталась ждать на улице, неподалеку от дома. Почти всю ночь я провела тут, было холодно, но осталось еще совсем немного, я назначила время и думаю все получиться, это же Алекс и на него можно положиться.
* * * * * * * * * * * * * * *
Плохо освещенная комната. Тусклый свет прокрадываеться сквозь решетки. Джей все еще сидит в углу и которую ночь не спит, думая о Ребекке. Алекс осматривает помещение, его глаза устали, тело занемело, но он знал, что должен во чтобы то не стало выполнить просьбу Глории. Он подошел к решеткам. Шарлотта сидит на диване и листает какой-то журнал, Дезмонд и Фред наверху в кабинете. Как раз подходящее время, сейчас или никогда. Парень достает из кармана смятую записку и раскладывает ее, начиная читать.
"Алекс, как не странно я тоже никому и никогда не писала письма. Слушай, у меня появилаясь идея и если все получиться, то мы встретимся гораздо скорее. Ты тоже должен умереть, только не по настоящему, а имитируй свою смерть. Тогда тебе удасться сбежать, я уверена в этом. Желаю тебе удачи. В 10:00 я и Стив ждем вас возле дома Дезмонда. "
Алекс тяжело вздохнул.
-Джей,- тихо сказал он, тот игнорирует его слова,- есть план,- в ответ снова молчание, он сидит и смотрит в одну точку,- Джей...
-Мне плевать.
-Ты чего?Скоро мы будем на свободе,- говорит парень.
-А смысл?- Джей поднимает глаза и смотрит прямо в темные глаза своего друга,- мы потеряли все...и давно потеряли нашу свободу...я потерял ее, понимаешь?!Розали так напоминала мне Ребекку, а теперь ее нет...она предала меня, понимаешь?Я не хочу провести всю свою оставшуюся жизнь в бегах, мне надоело, я не хотел и не хочу такой жизни, я сдаюсь, лучше уже смерть...- говорит он и снова опускает глаза...
-Знаешь, я кое-что тебе скажу...Джей, Глория должна была умереть.
-В смысле?- удивился Джей, ведь о задуме Глории тогда кроме Алекса никто и не знал.
-В прямом. Она поставила себя на счетчик и ровно через 50 дней от определенного дня хотела умереть, но она встретила нас, она стала сильнее этого, пересилила себя, мы вместе...а это главное.
Джей молча смотрит на Алекса.
-Нет...у тебя есть Элизабет , у Стива Глория, а я...я сдаюсь, я слабак, Алекс...
-Джей...
-Уходи, ты должен уйти,- говорит он.
Алекс молча смотрит на Джея...а потом стучит по решетке.
-Кто-нибудь!!!- завопил он...
-Чего орешь?- грубо спросила Шарлотта, которая была совсем недалеко. Алекс схватился за сердце и принялся тяжело дышать.
-Сердце...- простонал он и сполз по решетке на землю.
-Чего?- спросила она и подошла ближе, увидев его она заметила, что парень совсем не дышит и побежала наверх. Уже спустя несколько минут внизу был Дезмонд и фред.
-Алекс!- крикнул главарь, но тот его проигнорировал,- что это с ним?- спросил Дезмонд, обращясь уже к Джею.
-Сердце слабое,- сказал тот. Дезмонд открывает решетку и входит внутрь, он щупает пульс, из-за задержки дыхпния у Алекса он стал совсем слабым.
-Черт!- крикнул главарь и начал вытаскивать его, когда они были уже практически на пороге, то Алекс резко встал и ударил главаря о стену, у того из носа струйкой пошла кровь...таким же резким движением он справился с Фредом и тот уже лежал без сознания. Но все было не так просто, Шарлотта держала его под прицелом.
-Стой, ублюдок,- сказала она и навела на него пистолет, держа палец на курке. Алекс ехидно улыбнулся и попытался быстро бежать к двери, но она его остановила и он упал на землю.
-Со мной не шутят,- сказала с улыбкой девушка,- будешь знать кто такая Шарлотта Грэй. Пора с эти покончить, щенок,- сказал она и снова навела на солиста пистолет и вот-вот она выстрелит и холодная пуля пронзит его горячую плоть, но не тут-то было.
-Не трожь его!- крикнул Джей.
-Что?- переспросила Шарлотта и обернулась к нему, теперь Джей держал ее под прицелом,- опусти пистолет,- сказал он ей холодным голосом.
-А то что?Что ты мне сделаешь,а?Я же так похожа на твою любимую Ребекку, вспомни сколько мы были вместе, ты же не хочешь, я знаю...давай покончим с этим,- говорит она. На глазах Джея буквально появляются слезы, его руки начинают дрожать.
-Джей, не слушай ее, - сказал ему Алекс все еще лежа на земле.
-Пристрели его, давай,- сказала снова Грэй,- сделай это, ведь они причинили тебе столько боли, столько страданий, покончи с ним и со всем этим, я дам тебе гораздо больше,- почти прошептала искусительно "Розали". Джей смотрит прямо в ее глаза, а затем подходит к Алексу и становиться над ним, друг наводит на солиста пистолет и ложит палец на курок, вот-вот он выстрелит...