50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 24.
Уже с самого утра я гуляю возле дома с собками. Эти овчарки оказались девочками, я взяла обоих и легко выбрала им клички. Одно из них немного больше, у нее темная коричневая шерстка и черные лапки с мордочкой, у нее красивые желто-коричневые глаза и я назвала ее Айра, другая чуть меньше, она веселая и очень забавная, но к тому же очень послушная и легко поддается дрессировке, у нее светлая шерсть и красивые серые глаза, очень необычного серого цвета, ее я назвала Джесси. Как не странно, но собаки всегда держатся вместе, они уже знают некоторые команды, которыми я занимаюсь с ними уже с пяти утра. Стив смирился с ними, он купил себе таблетки против аллергии, но все же он недолюбливает собак, а Элизабет подружилась с ними и они замечательно поладили.
Для меня собаки это как люди, у них други чувства только, они более искренни и никогда не бросят в беде, они очень верные и никогда не бросают и не предают, вообщем именно таких личностей и не хватало в моей жизни.
-Доброе утро,- говорит мне с улыбкой Лиззи, которая только, что вышла из дома,- Айра, Джесси, ко мне, девочки,- кричит она и собаки бежат к ней, в руках у Элизабет миски с кормом, она ложит их на землю и собаки дружно принялись уплетать еду, я смеюсь.
-Они такие милые,- говорит Лиззи.
-Согласна,- смеюсь снова я,- а где Стив?
-Он в доме, все еще похоже не может привыкнуть,- говорит мне подруга и я направляюсь в дом, а девушка остается смотреть за собаками.
Я быстро нашла Стива.Он сидит на диване и смотрит телевизор, делая вид, что не замечает меня, я подохожу поближе, некоторое время мы просто молчим, а потом я решаюсь заговорить с этим "злобным" блондинчиком.
-Стив...- говорю я, но он молчит и даже не обращает на меня внимания,- ты все еще злишься на меня?
-Нет,- говорит он,- с чего бы мне злится?Просто моя девушка не уважает мое мнение, вот и все.
-Стив,- я обнимаю его сзади и говорю уже ему на ухо,- помнишь ты говорил, что хечешь детей?- он кивает головой,- собаки это тоже ответственность, они требуют заботы,-говорю я и нежно его обнимаю, вдыхая носом аромат его волос. Стив поворачивается ко мне и в тот миг я оказываюсь на диване со Стивм и он начинае меня щекотать, я заливаюсь смехом.
-Стив,- сквозь смех говорю я, но он не останавливается и продолжает меня мучать,- Стив.
Он гладит мои волосы.
-Кого ты больше любишь меня или этих...- он кивает в сторону улицы.
-Нууу....надо подумать,- говорю я.
-Что?Ах так?!- он снова начинает меня щекотать и я смеюсь так, что у меня уже челюсть болит.
-Тебя, тебя...- кричу я и он останавливается, мы просто смотрит друг другу в глаза,- я люблю только тебя,- говорю я ему.
-А я тебя,- мы сливаемся в поцелуе, но тут в дом входит Лиззи, следом за ней собаки.
-Эй, ты зачем их привела?- спрашивает недовольно блондин.
-Они будут жить с нами, в дома,- говорю я, он недовольно фыркнул и сделал обиженный вид. Собаки сразу нашли себе место возле камина. Они так мило выглядят. В детстве я всегда мечтала о собаке, но мама ненавидт животных....мама...вспоминаю ее и слезы накатываются на глаза, как же мне больно вспоминать ее мраморно-белое лицо...мои роздумия и наш покой нарушает стук в дверь. Мы все переглянулись.
-Кто бы это мог быть?- спрашивает Лиззи. Я подхожу осторожно к двери, стук не прекращается, затем я тихо и медленно ее открываю, на пороге стоит ПОЛИЦЕЙСКИЙ!!!В моих глазах явно виден испуг.
-зДравствуйте,- говорит он,- инспектор Слэм,- он показывает свое удостоверение,- можно войти?
-Входите,- говорю я, другого выхода у меня просто нет. Он входит и молча осматривает дом, все приковали свой взгляд к нему, даже собака.
-Тут живет семья Майклсов?
-Что?- удивилась я, а потом все таки поняла, что в этом доме мы живем нелегально и возможно по идеи тут должны жить какие-то Майклсоны. Тело пробивает в дрожь. Но тут меня спасает Стив.
-Да, - говорит блондин- тут проживает семья Майклсонов, а в чем собственно дело?- спрашивает он.
-А вы пожалуй кто?- спрашивает инспектор Слэм.
-Я...я его сын, а это моя жена,л он кивает в мою сторону,- и наша дочь,- говорит он, указывая на Элизабет.
-Сын?- удивился мужчина.
-Да, а что-то не так?
-Простите, но у мистера Джорджа Майклсона две дочери,- говорит тот и я вижу как Стив немного ростерялся.
-Извините,- смеюсь я,- я дочь мистера Майклсона, а это мой муж, просто он называет Джорджа отцом, а он его сыном, вот так и привыкли,- говорю я.
-А почему в документе не указано, что у Майклсона есть внучка?- спрашивает он, читая какой-то документ и внимательно посмотрев на Лиззи, я поняла, что мы влипли, но продолжаю врать.
-Эмм...она наша приемная дочь,# говорю я.
-Можете ли вы предоставить мне документ, который подтверждает ваше отцовство над...как вас зовут?
-Элизабет Джайнер, - говорит она.
-Над Элизабет Джайнер,- отвечает инспектор, а потом с выпучиными глазами смотрит на девушку,- извините, как?Джайнер?- переспросил он. Все в том числе и я со Стивом посмотрели на нее, ожидая ответа....