50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 23.
Я проснулась от замечательно запаха, который доносится из кухни. Я вчера еле дошла до комнаты и сразу уснула. Я встаю и иду на кухню в надежде увидить там Лиззи, стоящую и у плиты, но я увидела....Стива, который готовит завтрак, меня пробило на смех.
-Ты готовишь?- засмеялась я.
-И тебе доброе утро,- сказал блондин, положив салат и только что приготовленный омлет на стол.Попробовав эти "кулинарные шедевры" я готова забрать все свои слова назад о том, что мужчины ужасно готовят.
-А я и не знала, что ты такой хозяйственный,- снова засмеялась я.
-Приятного апетитта,- ответил он и направился в душ. Я взяла тарелку в едой и пошла к Элизабет.
-Можно?- спросила, открыв дверь. Девочка не ответила мне ничего. Она сидит и смотрит в окно, ее глаза опухли от слез.Она очень напоминает мне Беккс.Своими темными волосами, милыми глазками, она так же невинна и беззащитна, надеюсь в ней я не ошиблась, как в Шарлотте, к которой у меня сразу возникла неприязнь.
-Поешь,- я придвигаю к ней тарелку, но она даже не обращет на это внимания.
-Не хочу.
-Ну ты чего?
-Алекс...- еле-еле сдерживая слезы сказала она,- я так боюсь его потерять.
-Милая моя, не потеряешь,- говорю я,- мы еще и не с такого выбирались,- это конечно я соврала, но у меня не было другого выхода,- все будет хорошо, главное держатся вместе,- я протяниваю ей ладонь и она ложит свою на мою, слегка улыбаясь.
* * * * * * * * * * * * * * * * * *
Стив вышел из душа и я сразу протянула ему конверт, он вопросительно посмотрел на меня, а затем начал читать отрывок из газеты, который выпал из конверта.
-"Томас Джайнер киллер 90-х годов, за которым вот уже почти пятнадцать лет охотиться полиция, но никаких следов после убийств он не оставляет. Ходили слухи, что у Томаса была дочь, но жена ушла от него и забрала с собой младенца. Ничего о его родне более не известно..."- Стив прекращает читать,- что это?
-Нам нужно его поймать,- спокойно говорю я.
-Ты что спятила?!
-Это единственный выход, чтобы спасти Джея и Алекса мы должнв уничтожить Томаса, таковы условия Дезмонда, а еще это отличный способ отомстить им.
-Как?!
-Пока что неважно. Ты должен мне помочь.
-это невозможно!
-Достань машину.
-Ты ненормальная!
-Ага.
Он уходит. Я остаюсь со своими мыслями наедине. Достаю дневник и начинаю писать.
"Дорогой друг, я уже давно не писала тебе, но у меня никак не было времени. Я начинаю охоту за киллером. Знаю звучит странно, но я обязана спасти ребят, а еще это единственный способ отомстить Дезмонду за смерть моей Ребекки. Пока что я никому не говорила о своих планах, но я осуществлю их в реальность. Осталось 27 дней. Твоя Лори."
Я вижу за окном как Стив о чем-то говорит с каким-то мужчиной, а затем дает ему деньги. Он возвращается в гостинную.
-Карету подано.
-Благодарю,-смеюсь я.
-Вы уходите?- из комнаты вышла Элизабет.
-Дела, малышка..- сказал Стив.
-Но ты можешь поехать с нами,- ответила я.
* * * * * * * * * * * * * * * * *
Мы уже сидим в машине.
-Стрейбург,- говорю я, имея ввиду центральный парк и мы двигаемся с места. Стив гонит так, как он любит, я чувствую в своей крови прилив адреналина, за последнее время скорость стала моей подругой, это восхитительное чувство. Мы останавливаемся возле парка после 20-30 минут езды. Я выхожу из машины и иду вперед, все идут за мной. Проходя мимо витрин магазинов я иду дальше, почти в самом конце стоит здание, гораздо меньше всех остальных. Это приют для животных. Я уже почти коснулась ручки дверей, но меня остановил Стив.
-Я туда не пойду. Ты же знаешь, что у меня жуткая аллергия на шерсть,- говорит он.
Я его не слушаю и вхожу внутрь, Лиззи двигается за мной, Стиву тоже ничего не остается и он входит за нами, но я вижу как он бесится.
Вс освещено тусклым светом, железные клетки, а в них бедные животные, в их глазах жажда свободы. Тут грязно и сыро. В самом конце стоит столик, за ним спит какой-то мужчина лет 50-60.
-Здравствуйте,- говорю я и видимо я его очень сильно напугала, он буквально вскочил с места, быстро надел свои круглые очки и посмотрел на нас.
-Аа!!!Вы кто?- крикнул он.
-Я Гл...Стэйси,- сказала я, хух, чуть не проговорилась,- а это мои друзья Стив и Элизабет. Стричок вопросительно смотрит на нас.
-Зачем пожаловали?- спрашивает он.
-Да, на самом деле зачем мы здесь?- спросил Стив. Ей-богу ему 26 лет, а он ведет себя как маленький ребенок.
Я иду вдоль клеток с кошами и собаками, я уже потеряла всякую надежду, но в самом конце я увидела огромную клетку. Там сидело две овчарки. Я с восхищением стою и смотрю на них. Подхожу ближе к клетке, мое сердце начинает бешенно стучать, собаки подходят ближе к клетке и я могу рассмотреть две огромные туши с густой плотной шерстью, которая переливается при тусклом свете, я смотрю в эти хищные глаза с восторгом, думаю собаки чувствуют тоже самое, не двигаясь смотря на меня. Все просто наблюдают за нами, а я слышу биение собственного серда. Наконец-то я сказала.
-Откройте клету,- все насторожено посмотрели на меня...