Эго

Анастасия Винниченко
С кем бы я не встречалась, каждый пытается показать мне свое ЭГО. Акцентировать внимание на себе, привлечь и увлечь за собой. Я бы все отдала, чтобы поговорить с человеком, который в беседе не упомянул такое слово, как «Я» . Просто буковка, но как же она рушит мир.
Возьмем в пример Японию. Жесткие рамки и ограничения, четкая иерархия в обществе, общепринятые правила в общении, обучение вежливости и покорности с детства. Попробуйте там рассказать про свое «Я». Я не считаю, что стоит придерживаться таких доктрин, но элементарные правила вежливости и манеры никто не отменял.
- Какая замечательная погода, не правда ли?
- Да, но я больше люблю зиму и снег.

- Посмотрела сегодня Гарри Поттера, вновь как в детстве очутилась.
- А я больше Властелина Колец люблю!

- Сегодня попробовала новое мороженое – со вкусом дыни, так вкусно!
- Я давно его попробовала, а вот с арбузом какое вкусное, но вообще мое любимое шоколадное…

Я,я,я… Ты,ты,ты! Глупо думать, что весь мир крутится вокруг одного человека, одного Я. Эгоцентризм стал актуальной проблемой нашего поколения. Мне очень печально осознавать, как мы стремительно отдаляемся от старых традиций, в которых накоплено веками немало мудрости. Стремление к беззаботному будущему – вот что нас погубит. Не стоит ли найти золотую середину и жить в настоящем времени? Гармония и баланс – задача жизненного  пути каждого человека. Каждый день мы совершаем много маленьких поступков, которые ,рано или поздно, приведут к одному важному выбору – и тут главное не ошибиться, пойти своей дорогой. Чтобы стать на свой истинный путь и уверенно по нему шагать всю жизнь – надо найти баланс внутри себя. Создать и поддерживать гармонию в внутреннем и внешнем мире. Эгоизм этому никак не способствует.

P.S. Я пересчитала, сколько раз в этом тексте от меня прозвучало слово «Я» - 4 раза ( не считая размышлений и диалогов). Думаю, стоит сократить это число до минимума. Буду стараться.