50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 22.
Я открываю глаза. Сначала я вижу просто яркий свет, а потом понимаю, что этот свет в окне. Я пытаюсь разглядеть где я и только спустя некоторое время мой мозг включается и я понимаю, что это место мне очень знакомо...это дом Дезмонда. Тот самый куда я приходила к своей матери. Только вот у меня созрел вопрос: зачем я здесь и где Джей с Алексом?Я пытаюсь встать, но тело пронзило жуткою болью, мне ужасно больно двигатся. Я вижу, что осколок все еще есть и он мешает мне двигатся, но я не обращаю на это внимания и поднимаюсь. В доме на удивление тихо...я встаю и иду вперед. Признаться честно я знаю тут еще не все, всего один этаж и не более, мне не известно даже строение дома.Вдруг я слышу стоны и понимаю, что это Алекс. Я нашла откуда они доносятся- это дверь в дальнем углу первого этажа, на котором я сейчас нахожусь. Я подхожу к ней и пытаюсь открыть, но она оказалась даже не заперта, но я была разочарована, когда за дверью оказалась решетка. За решеткой я увидеа Алекса и Джея, что меня очень сильно обрадовало, но и огорчило. Алекс пытался встать на ноги, а Джей был все еще без сознания.
-Алекс!- кричу ему я. Он поднимает голову и сквозь боль пытается улыбнуться.
-Глория...
-Я знаю где мы,- говорю я,- это дом Дезмонда, тут моя мать...но только я не знаю зачем мы им.
-Месть...- говорит Алекс тихо и оставляет жалкие попытки.Я стоб в ошарашенном виде и не знаю, что мне делать.
-Я должна....- я хотела кое-что сказать, но Алекс меня опередил.
-Глория, не смотря ни на что ты должна выбратся.
-Но я не брошу вас тут,- возразила я.
-Слушай меня: ты должна найти Стива и ужк вы вместе нас освободите, в одиночку у тебя ничего не получиться,- говорит он,- у Дезмонда сильная охрана и везде камеры наблюдения, будь осторожна.
-А как же вы?- я смотрю на Джея, который все еще без сознания.
-Вс будет хорого,- тихо говорит мне Алекс и почему-то как всегда я ему верю, он никогда мне не врал.
-Он жив?...- спрашиваю со страхом, но в тот же миг я слышу как открывается дверь и сюда входят Фред и Дезмонд. Я быстро закрываю дверь.
-Удачи...- успела я услышать слова Алекса и вернулась в гостинную.
-Глория, милая,- с улыбкой сказал мне Дезмонд,- вот мы и снова встретились.
Меня от него тошнит. Но то что я увидела дальше потрясло меня до глубины души. В гостиную входит РОЗАЛИ. Она обнимает Дезмонда и с улыбкой смотрит на меня.
-Рр...ро...зали?- запинаясь спрашиваю я.
-Шарлотта,- говорит она,- Шарлотта Грэй слышала о такой?- с ухмылкой говорит эта шлюха, скорее всего думая, что она победила. Я смотрю то на нее, то на Фреда, то на Дезмонда и понимаю, как я ненавижу всех этих людей.
-Ты обманула Джея!- кричу я.
-Конечно...прикинуться невинной овечкой было проще всего, - она начала смеятся.У меня неутолимое желание ей врезать. Я подхожу к ней и хочу ее ударить, но мою руку хватае Дезмонд.
-Ударишь ее, я тебе голову прострелю, поняла?- сказал мне он. Я со злобой смотрю на него. Да что он в ней нашел?!Фу, мне противно!Я вырываю свою руку.
-Что тебе от меня нужно?!- спрашиваю я. Он проходит дальше и садиться на кожанный диванчик.
-Молли,- он щелкнул пальцами и через несколько минут домработница принесла поднос с выпивкой.
-Что тебе от меня нужно?!- снова спрашиваю я, чтобы нарушить эту тишину.
-Садись, Лори,- говорит он мне.
-Для тебя Глория!- быстро ответила я,- могу и постоять.
Я чувствую на себе взгляд Розали, то есть Шарлотты. Как я сразу не поняла, что она врет?Какая же я дура!
-Ты знаешь, что ребят все еще ищут,- начал говорить Дезмонд,- и если я сделаю один звоночек, то их заберут, - с ухмылкой говорит он и я понимаю, что сейчас он скажет, что ему от меня нужно и зачем я здесь,- но...ты можешь как всегда быть героиней- спасительницей.
Я вопросительно смотрю на него и жду продолжения.
-Уже год как я пытаюсь уничтожить одного киллера Томаса Джайнера,- говорит Дезмонд,- теперь он охотиться на нас, но хочу сказать, что он очень умелый и...скоро нам всем крышка.
-А от меня, то ты что хочешь?
-Ты должна нам помочь, знаю твою дикость и силу, я увере, что ты можешь помочь нам уничтожить его.
-А как же Шарлотта Грэй?- с иронией спрашиваю я.
-Ей не удалось, все провалилось крахом,- сказал Фред,- так что подумай хорошо,- говорит он мне,- на кону свобода твоих друзей.
Я смотрю на них и понимаю, что выбора у меня нет. Я хочу спасти ребят, пусть даже если я погибну сама, меня не пугает смерть. Я никогда бы не подумала, что мне придеться защищать того, кого я хочу убить от киллера.
-Я согласна,- говорю я, сглатывая ком в горле, мне становиться страшно. Шарлотта подносит мне конверт.
-Это деньги?- спрашиваю я.
-Нет, инфрмация,- сказал Фред,- у тебя есть ровно семь дней,- сказал он, а потом мне сказали, что я свободна и могу идти. Я выхожу из дома и иду вперед. Я сама не знаю куда, но я иду. Сердце колотится как бешенное, я не знаю, что мне делать, я не знаю как я с этис справлюсь, но я должна...Алекс и Джей могут снова попасть за решетку...я должна найти Стива, он мне поможет ...