50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 21.
Я проснулась и пыталась вспомнить, как я вчера добралась до кровати, ведь я была в ужасном состоянии, проще говоря я была просто подавлена. Я ощущаю, что Стива рядом уже нет. Одеваюсь и выхожу в кухню, где сидит за столом Розали, читая какой-то журнал, а Элизабет как обычно готовит завтрак, но готова согласиться, что готовит она превосходно.
-Доброе утро Глория,- говорит мне Розали и я вспоминаю как она вчера лизалась с тем парнем в кафе, мне противно,- как спалось?- снова спрашивает она, но я ее игнорирую. Элизбет уже смотрит на меня как и эта шлюха вопросительным взглядом.
-Что-то не так?- спрашивает Розали.
-Пошла вон.
-Не поняла.
-Пошла вон, шлюха.
-Что ты себе позволяешь?!- спрашивает возмущенно она.
Я подхожу к ней совсем близко и смотрю прямо в глаза.
-А как ты думаешь: как быстро ты вилетишь отсюда, если я скажу Джею, что ты ему изменяешь?- с ухмылкой спросила я.
-Что?
-Я сама вчера видела,- улыбнулась я.Она уже просто смотрит на меня, на кухню входят мальчики. Они видят еерастерянный вид.
-Розали?- спрашивает Джей.
-У нас для вас отличная новость,-говорит Алекс.Как же меня это бесит!Я просто ухожу в свою комнату.
-Что это с ней?- я услышала как это спросил Джей, а блондин просто молча пошел за мной и вошел в комнату со мной.
-Глория!-я просто его игнорирую,- да что с тобой, черт возьми, происходит?!
-Со мной?!Со мной что происходит?!Это с вами что происходит?!Розали изменяет Джею, Элизабет спит с Алексом, но все делают вид, что все просто отлично!- не выдерживаю я и у Стива буквально квадратные глаза.
-Розали говоришь?Джею?- он пулей вылетает из комнаты, что меня очень пугает, я бегу за ним на кухню. Он подходит к Розали и берет ее за шею.
-Что ты делаешь, Стив?!- закричал Джей, но тот его оттолкнул.
-Шлюха!- крикнул Стив Розали и хотел ее ударить, но его остановил Алекс.
-Стив!- блондин отпускает Розали, но смотрит на нее с ненавистью, как будто она ему изменила.
-Что происходит?!- спрашивает снова Джей, он хотел помочь своей девушке, но она убежала в комнату. Джей подходит и бьет в лицо Стива, тот отвечает и они начинают дратся.
-Стив!!!- ору я, но он меня не слышит, у обоих из носа идет кровь. Кое-как Алекс их разнял, но сам получил не хилый удар.
-Угомонитесь!- крикнула я,- что с вами?!Вы были как братья, а из-за какой-то шлюхи вы готовы поубивать друг друга!- кричу я на них, а они смотрят как будто маленькие виноватые дети,- твоя девушка тебе изменила!- кричу я Джею, он смотрит на меня недоверчиво, а потом уходит к ней в комнату, но там не оказалось уже ни девушки, ни ее вещей, ни документов, она просто сбежала. Джей выбегает из комнаты и бежит на улицу, садиться в машину и начинает гнать.
-Джей!!!- крикнул ему Алекс, но тот как будто его и не слышал,- Джей!!!
Алекс побежал куда-то, я полагаю, что за машиной. Элизабет стоит в растерянном виде и чуть не плачет, я смотрю на нее, а потом бегу за Алексом.
-Алекс!- крикнула я и он обернулся,- стой!- я доганяю его,- куда ты?!
-Его нужно остановить, иначе он натворит неисправимых глупостей,- говорит парень.Я молча киваю и мы бежим дальше, на дороге стояла какая-то машина.Алекс подходит к ней и открывает дверь.
-Садись!
-Это угон!- кричу я.
-А это наш друг!- кивнул он в сторону, куда уехал Джей, у меня нет выбора и я сажусь в машину. Мы гоним очень быстро.Алекс дает газу и разгоняется почти до предела.
-Не гони!- ору я, во мне поселился какой-то страх, скорее за его жизнь. Мы видим впереди Джея, он выехал на главную дорогу, мы тронулись за ним. Он едет дальше, не сбавляя скорости. Спустя некоторое время мы уже покинули город и были на каком-то поле, вдоль протянулась только длинная дорога и ничего больше, поле, пустырь. Джей начал петлять по дороге и выделывать сумасшедшие трюки, а потом розвернулся и поехал прямо на нас, разгоняясь почти на всю скорость.
-Черт, что он делает?!-проорал Алекс и хотел свернуть с дороги, но к сожалению он не успел и машина Джея ударилась об нашу с неземной силой, наша машина отлетела на несколько метров, лобовое стекло рассыпалось мелкими осколками, боковые посыпались на землю, на машине образовалась огромная вмятина. Я увидела как на лбу Джея краснеет кровь, у него от стекла порезаны все руки и он теряет сознание, потом я смотрю на Алекса, он уже без сознания.По моим рукам стекает кровь, но я не чувствую боли, я просто хочу, чтобы они бли живы!!!
-Алекс!!!- начинаю вопить я и трясти его за плечи, но он не реагирует, я вылажу из машины и бегу к Джею, у него совсем слабый пульс. Господи, неужели он умирает?!!!Что мне делать?!У меня начинается паника, а потом я чувствую адскую боль в области ребер и смотрю , что большой осколок стекла застрял между ребрами, у меня идет кровь и я чувствую адскую боль, а со временем я начинаю чувствовать, как сознание меня покидает, как бы я ему не сопротивлялась. Я хочу спасти их...но кажется я умираю сама....дальше я чувствую только боль и ничего больше, в глазах становится темно и я отключаюсь совсем....