Триодиннадцатое

Ань Янь
Как бы там ни было, где бы кого не носило, а распростёрло землю красную да под золотым солнышком ярко и весело!
Встали на ней гордо стройные сосны да дубы кудрявые, нежные берёзки и осинки трепетные, разукрасилась земля травой-муравою, цветами пахучими, стало радостно по ней гулять. А тут и бабочки пестрокрылые перепархивают, птицы звонко переговариваются, стрекочут сверчки неутомимые – все при деле, при своей мечте стараются.
Только не было такой ниточки красной – на ней-то, родимой всё и держится.
И тут вышел на простор добрый молодец, взял он гусли в рученьки сильные да как начал историю дивную про загадочное
место триодиннадцатое. Ни царство, ни государство: и земля, и небо, и море – всё в едином живёт согласии, не зная ни горя, ни бедствия.
В том краю нет места боли и смерти, нет ни злобы, ни страха, ни зависти. Есть там радость и любовь ко всему вокруг, помощь слабым и сильным почёт. Красота там везде несказанная, люди добрые, звери ласковые. Песни там живут в каждом существе и друг с другом перекликаются.
И как начал свой сказ добрый  молодец, вся земля вокруг встрепенулася. Всколыхнулись поля и луга, рощи и леса, озёра и реки, звери и птицы, и все человеки. Стало всё по слову молодца деяться, засияла надо всем радуга-дуга, зазвучали голоса, зажурчали ручьи, засмеялись от души дети малые.
Вот и выткалась тогда красна ниточка, а кто следом идёт – подхватывает, укрепляет единство триединое. Триединое – триодиннадцатое.