Прекрасные Правители 4. 4

Енукова Александра
4.4
На завтра у нас было две встречи: с Даниэлем и с мамой Тифани. Была некоторая дилема, куда пойти в первую очередь. Наверное лучше пойти к Даниэлю и поговорить с ним, а Мариса потом ато захочет остаться с мамой.
Утром меня не пригласили на завтрак. Но меня это не волновало. Через пару часов зашла Мариса за мной и мы переместились в Дсо. Сразу в кабинет Даниэля.
Мариса осмотрела все вокруг и сказала:
- Не плохо!
Из неоткуда выскочил Даниэль:
- Вы кто?! -  покосился он на меня.
- Даниэль, я Александра Кремор, помнишь?!
- Ты изменилась. Что с тобой произошло?! Как живёшь сейчас?!
- О чем ты?! Все нормально! Я стала Александрой Кремор и живу в замке.
Он посмотрел на Марису и сделал реверанс:
- Леди Мариса...
- А я помню, ты приходил к Рите - сказала она и за улыбалась.
- Да Леди Лантан. Как вы поживаете, я знаю что вы искали синий свой кристалл...
- Какой кристалл?! - она испугалась и начала подозрительно смотреть на него.
- Набирающий силу.
Она не поняла и замолчала. Я спросила его
- Дэн
Он перевел  глаза на меня:
- Чего?!
- А что случилось с Кристофером. А ты что нибудь помнишь о нас.
- Какой Кристофер? Что о нас?!
- Кристофер Лий, я помогала с этим делом, помнишь!
- А да, ты молодец. Только все равно этот оказалось бесполезным.
- Почему? - Не поняла я.
- Хранители отпустили его. Он женится на Алии Поннэ и сейчас они уже уехали. Алии ведь беременна.
- А замок?!
- У её сёстры! Оказывается Анэка и Рион Римикс были любовниками. Они вместе попробовали убить Жоина, ничего не вышло. Римикса убили, а Анэку оставили в замке.
- Даниэль, а о нас?!
- А, что о нас?
- Ты ведь был моим Лордом...
- Уф, Алекс - исказилось его лицо - мы разговаривали об этом. Это было шуткой ведь, необходимостью. Сейчас, ты вольна делать что хочешь!
- Но я ведь твоя Леди и больше никого.
Он начал на меня кричать,:
- Нет. - Раздражался он - ты пиявка, которая пришла смоей помощью стать Правителем. Ты им стала!
Из глаз потекли слёзы:
- Нет!
- Никогда не приходи сюда как Алекс, приходи только как Леди Лантан, тогда никто не прогонит. Фиона узнаёт, потребует твего... Ну ты поняла... Выгнать. Уходи от сюда! Не мешай больше...
Я плакала, а Мариса взяла меня за руку и сказала:
- Такой красивый парень, а такой противный!
Он сказал ей с отвращением:
- Когда узнаете её, потом поговорим.
Мы переместились в замок Тифани Кремор.
Мама когда нас увидела, заплакала и она бросилась на шею к ней и начала целоаать.
Мариса начала:
- Не надо... Не надо!
- Доченька, я люблю тебя. Идемте я вас покорлю
- Леди Тифани
- Павлия, я твоя мама. Ты наверное все уже знаешь, Леди Мари предложила эту глупую сделку ради тебя. Меня ведь и выгнали из за твоей болезни. А потом Леди Мари захотела спасти тебя, а свою внучку подсунуть нам, не вышло. Александре бы тогда досталось все Королевство Кремор. Я все эти годлы ждала тебя  и твоего возвращения.
- Мне приятно, что моя мама ещё жива.
- Алекс, как у тебя дела?
- Нормально
- Ты то раз вернулась в Королевство, силу наращивай. Она тебе скоро пригодится.
- Мама, я же болею...
- Это глупости, ты неиболеешь, Леди Мари тебе поставила защиту.
- Как?! - удивилась я
- Забери у Марисы, и твоя сила полыхнет. Это единственный способ
- Мама - сказала Мариса - я так и осталась главной Леди?
- Нет, она Селектии, твоей сёстры
- Замок и статус мой!
- Да нет,это Селектии.
-'Хочу взять то, что моё праву.
- Никакого права у тебяч нет. Ты чужая-
-Но я же Кремор
- Все?
Мы уже почти все съели. Мама Тифани нам говорит
- Девочки, я думаю все надо решить сейчас. давай Мариса руку, я перемещу силу в настоящую наследницу великого королевства земли!
Мариса удивилась
- Как это?!
- У каждого сила будет  своя!
Мариса встала
- Я не отдам! Пока королевство Кремор не будет у меня,не отдам.
- Оно никогда не будет твоим, ты же понимаешь?!
- Из за Селектии
- Да
Мариса ушла без меня.