Года проходят, словно ветер

Галина Пашина
Года проходят, словно ветер,
И не унять их, не вернуть
Сейчас, когда тебя я встретил,
Не сокращу земной я путь
И буду лишь молиться Богу,
Не в храме, а в душе, тайком,
Чтоб годы длились долго-долго,
Соединиться нам потом.
Как вижу глаз твоих сияние
Я забываю обо всём
И, мысли, словно обезьяны,
Всё скачут, словно я не тот,
Что может речи подготовить
И диалог с тобой вести
Я становлюсь мальчишкой малым
На жизненном своём пути
И не сойти мне с места сразу
Слова застряли где-то там,
Живу сейчас я не годами
Живу я месяцем в очах
Твоих и близких, и далёких
Ловлю я музыку души,
Как хочется мне скинуть годы
И очутиться там, в глуши
Где никого, где Свет и Солнце
И ты мой ангел, только ты
Я жду и жду, забыв про время
Я жду о том, что скажешь ты
О том, что нужен очень
И верю, случится это ясным днём
Ты знаешь, сам я не сумею
И не смогу начать с нуля
Но я в душе своей лелею
Ту встречу, что сейчас нельзя.
Примерный муж, отец примерный
И даже дед, стою в лучах
И думаю я на мгновенье
О страстных, ласковых ночах
Когда б тебя внезапно встретил
И был моложе на года
Тогда б к тебе одной приехал
И не ушёл бы никуда
Я знаю, глупо, очень глупо
Перебирать страницы жизни
Ведь дороги мне дети, внуки, жена
Но ты дороже жизни
Себе твержу, что это шутка
Не верю сердцу и душе
Но в глубине сложилась в трубку
И ты вращаешься во мне
Вдруг шевельнёшься и затихнешь
А сердце ноет и болит
Как хочется тебя увидеть
Увидеть только, Айболит.
Когда увижу, я сияю,
Как медный мелом чищен таз
И ты сияешь, как гранёный,
Сияющий души алмаз
Я сплю и вижу сон прекрасный,
Когда вдвоём, одни, в тиши
А утром снова всё сначала
Мне сердца боль мечтой тушить
Иду и думаю, увижу или нет тебя
Я знаю, ходишь ты нарочно
Попозже, чтоб дразнить меня
Я не увидев уезжаю
И день кляну, судьбу свою
Такую женщину желаю
Но не изменишь жизнь свою.
Одна она далась нам ныне,
Чтоб мы росли душою ввысь
Я очень счастлив, что с тобою,
Быть рядом где-то поклялись
И встретились мы не случайно
Среди осколков бытия
Я знаю, мне б начать сначала,
Чтоб длилась песнь души моя.