12 месяцев июля ч9

Иван Ярославцев 1
...Ох, если бы место, где они с Лили находились в данный момент, вдруг опустело, Джейк бы не мешкая, открыл бутылку и отпил чуть-чуть. Он чувствовал, что не знает, о чем можно поговорить с ней, и был уверен, что алкоголь скажет все за него. Надо только сделать несколько глотков, и все будет иначе…
Он проследовал за Лили к какому-то полуразрушенному дому. Парадная дверь была не заперта, и они беспрепятственно проникли в подъезд. Кругом было темно. Внутри стоял смешанный запах алкоголя, табачного дыма и чьих-то испражнений. На каждом этаже было по две дверцы, за которыми находилась небольшая площадка, вокруг которой располагались чьи-то квартиры. Там, возможно, жили люди. Или не жил уже никто.
Они поднимались все выше, и на каждом этаже им встречался подоконник с торчащими гвоздями, и измазанные в чем-то батареи.
Лили остановилась на предпоследнем этаже, вытащила из кармана сигарету, закурила и уставилась на Джейка. Тот в свою очередь закашлялся, потому что в подъезде и так невозможно было дышать, и спросил у Лили его бутылку. Она выудила ее из сумочки и протянула Джейку. Он спешно отвернул крышку, и сделал несколько глотков.
“ А что, не так уж плохо. Думаю, я смогу пережить это, надеюсь только, эффект не заставит себя долго ждать..”
Отпив немного, он мигом взглянул на Лили. Эффекта не было, но он уже не стеснялся смотреть ей в глаза. Она выпустила дым изо рта, и встретила его таким взглядом, который говорил:
“ Ну что дружок, ты уже в моей власти. Выпил немного? Ну и молодец. Это только начало”
Во рту появился неприятный горьковатый привкус. На момент в голове возникли навязчивые мысли, но Джейк быстро их отогнал. “ Не сейчас, только не сейчас” - подумал он. После, с улыбкой взглянул на Лили и вдруг дернулся, когда в кармане зазвонил телефон. Не переставая улыбаться, он опустил руку в карман, нащупал трубку и ответил на звонок:
- Джейк, это я, Крис. Я уже на месте, стою прямо напротив того здания, о котором ты говорил. Что дальше?
Лили отвела взгляд в сторону окна, и затянулась. Джейк, не сводя с нее глаз, продолжил разговор:
- Послушай, Крис. Обернись. Видишь здание с надписью “ Читай-город”? За ним возвышается дом, старый такой. Иди к нему, я выйду к тебе навстречу.
- Но Джейк, - начал было Крис, однако Джейк уже сбросил. Привычка Криса растягивать телефонный разговор до бесконечности, даже когда на том конце провода наступает тишина, порою выводила Джейка из себя. Удивительное умение из ничего формулировать вопросы, которые ко всему, не заканчиваются, было присуще исключительно Крису. Один хороший друг как-то шепнул на ушко Джейку: “ Да он же глуп, как пробка”, на что получил оплеуху и в довесок сказанные Джейком слова: “ Он - мой друг. А значит есть в нем что-то особенное. Впредь не смей оскорблять его.”
Снова повисла пауза. Лили докурила свою сигарету, и уже пыталась нащупать бутылку ( название) в сумочке. Джейк отпил еще, но с грустью подметил, что пока ему не удалось достичь желаемого эффекта. Он изучающее посмотрел на Лили, пытающуюся открыть бутылку, прижимая ее к торчащему из подоконника гвоздю.
- Божее…ну что за.. - простонала она.
Наконец бутылка поддалась, и крышка со звоном приземлилась на пол. Лили сделала пару глотков и посмотрела на Джейка.
- Я…пойду встречу друга. Ему стало скучно и он решил присоединиться к нам. Ты не против?
- Нет, почему я должна быть против? Ступай.
- Хорошо, я скоро вернусь.
Джейк поправил куртку, и бросился вниз по лестнице. Он слишком сильно толкнул дверь, отчего там чуть не оторвалась, и вышел на улицу.
Неподалеку от подъезда, где они с Лили решили остановиться, стоял Крис. Он что-то набирал на телефоне, и резко поднял голову, когда Джейк окрикнул его.
- Ну и ну… - протянул он, разглядывая здание, - как вас сюда занесло?
- Это неважно, Крис. Пошли за мной.
Лили стояла, облокотившись о стенку, выпуская изо рта дым и глядя в окно. Когда на лестничной площадке нарисовались Крис и Джейк, она молча глянула в их сторону.
- Познакомься, это Крис. Крис - это Лили.
- Очень приятно, - равнодушно вымолвила Лили.
- О Господь милостивый, Джейк, что это? - воскликнул Крис, заметив бутылку в руках у Джейка, - это же редкостная гадость, как ты…
- Неважно, зато эта гадость поможет мне достичь нужного эффекта, - парировал Джейк.
- Ну, как знаешь. Давай, я тоже выпью.
Прошло наверное полчаса. Крис и Лили что-то говорили про автомобили. “ Ха-ха, в подземной стоянке, в метрах 200 отсюда припаркована моя Mercedes S-Класс, а вы продолжайте мечтать” , - с усмешкой подумал Джейк. Он заметил, что почти осушил бутылку, но не чувствовал себя пьяным.
“ Наверное, мне потребуется еще..” Опрокинув бутылку, он с жадностью допил ее содержимое.
- Ребята, - прервал беседу Джейк, - меня совсем не вставило, и мне нужно еще! Нет, я требую еще!
- Чувак, ты пьян?
- Да нет, в том то и дело! Согрелись? Собирайтесь, мы выдвигаемся! - Джейк уже готов был признать, что голос его и вправду звучал иначе. Он с радостью подумал, что алкоголь наконец начал действовать.
- Впереед! - он выпрыгнул на лестницу и устремился вниз. Крис пожал плечами, усмехнулся и пошел следом. Лицо Лили преобразилось, она вроде повеселела и поспешила за Джейком...