Багровый рассвет

Виктория Вишневская
Глава 2
В шесть утра на улицах по прежнему было немноголюдно, но здания уже осветили лучи яркого солнца. В моей же квартире солнце не появлялось, толстые занавески не пропускали его лучей.
Мы сидели за столом, наше утро началось не с кофе, вместо него мы наслаждались вином, освежающим, дурманящим. По дому разносился, звонкий смех, в очередной раз, подруга удивляла меня, своими приторными рассказами о своей жизни. Тара, как с обложки. Длинные, прямые волосы, миндалевидные глаза и густые реснички, высокие скулы и маленький носик. Она всегда выделялась из всех, своими поступками, внешностью, ее необычным именем. Тара, родилась в Америке, там она жила до пяти лет, пока родители не развелись, мама захотела вернуться на родину. Ее имя, ежесекундно напоминает ей от куда она родом, что придает ей уверенности.
"Я не такая, как все, они не понимают меня, ведь я другая" - утверждает она. Возможно, возможно Тара действительно не на кого не похожа, но ведь все чем-то отличаются друг от друга. В каждом человеке, рано или поздно зарождается мысль - "Общество не понимает меня, я ведь особенный". Звучит, самодовольно, но это правда, все мы особенные, каждый ощущает этот мир по разному.
Днем, мы отправились в кальян бар, по приглашению друзей. В баре был приглушенный свет, дым окутывал пространство, наполняя его своим ароматом. За столиком, рядом со входом, уже сидела компания наших приятелей.
- Привеееееет. - Громко, протянула Тара, так что бы ее все услышали.
- Какие люди! Мы вас ждали. - Улыбнулся Леша, общительный, уверенный в себе голубоглазый красавец. Друзей, у него было множество, вот только, странно получалось, о нем, настоящем не знал НИКТО из них. Никто и не интересовался им как личностью. Им восхищались, завидовали, его любили, уважали. Но о нем не знали.
Никто не знал о том что его родителей давно не было в живых. Никто не знал, что он был очень замкнутым и забитым в младших классах. Никто не знал и о том что Леша обожал Чехова, и любил живопись.
- Вчера отменно повеселились, на хате у Маши. Ты чего не пришла? - Обратился ко мне Леша
Возможно, потому что меня забыли пригласить, но я опустила этот факт, у меня была еще одна не более веская причина.
- Я была не в настроении, хотелось отдохнуть.
Леша посмеялся. - Дорогая, надо было прийти, отдохнуть у Маши.
Маша, маленькая, миленькая девченка из нашей компании, встречается с Мишей. Они хорошая пара, тихие, а главное их рты не отлипают друг от друга,поэтому они всегда молчат. Родители Маши богаты, постоянно в разъездах, и их двухэтажный коттедж не знает что такое тишина. В нем происходят лучшие вписки.
К нашему столику надвигается некто высокий и крупный. Этот кто-то почти подошел к нам, выглядел он старше 30, но из-за дыма и темноты, я точно не могла разглядеть черты его лица.
Тара, пискляво заорала и набросилась на этого мужичка.
Я с облегчением вздохнула. Черт, это всего лишь ее новый ухажер.
- привет, как жизнь? - Дима, пожал руку новому "кавалеру".
Дима, самый отвязный из всех кого я знаю. Таких людей называют "Разгильдяями" и не советуют с ними связываться. Иногда, от его взгляда становиться страшно, а его улыбка возбуждает всех моих знакомых женского пола.
- Здарова. - тяжелым басом сказал "ухажер"
Тара пролепетала. - Котенок, ты сегодня рано, может посидишь с нами?
- У жены выходной, вечером мне надо быть дома, так что нам пожалуй стоит уйти.
Тара нахмурилась, скорее не из-за скорого разлучения с друзьями, а от упоминания о его жене. - Как скажешь. Всем пока ребятки, скоро увидимся.- она послала всем воздушный поцелуйчик и ушла, держась за руку "ухажера", словно дочка за папу, действительно, он ей в отцы годился.
Дима и Леша играли в приставку. Миша и Маша, как всегда, целовались.
- Хэй, дайте мне поиграть. Попросила я парней. Один из них протянул мне джостик. Они играли в какую то игру с боксерами.
- Вот эта кнопка удар рукой, а вот...- Я перебила Лешу.- Да знаю я как играть, разберусь.
Дома у меня тоже был хбох так что я быстро справилась с управлением. Дима кричал как резанный, телка почти побила его в видео игре.
Леша ликовал, поддерживая меня. Даже Маша и Миша отвлеклись от поцелуев. Миша кажется, восклицающе что-то сказал.
"Game over" прорычал голос в игре. Я одержала победу, Дима требовал реванша. Так прошла пара часов. Мы сидели в баре до позднего вечера.
- Ну что ко мне? - в первые за день прозвучал голос Маши. Он был мягким и тоненьким, она говорила нежно и плавно.
- Сегодня намечается движуха у знакомого на хате. Давайте заглянем к нему, а потом можно и к тебе. - Сказал Леша, собирая вещи. Мы вышли из бара попрощавшись с хорошо знакомым нам администратором "Смоки-Чмоки".
- У кого вписка? - поинтересовалась я, садясь в машину Димы.
- У приятеля, у него сегодня день рождения.
- Но мы без подарка. - возразила Маша.
- Одно наше появление, уже подарок. - с сарказмом ответил Миша
Я ухмыльнулась.
- Он просил привезти алкоголя, так что заедем по пути в магазин, вот и весь подарок. - Дима завел машину.

Жил этот парень в элитном доме. На первом этаже, в огромной, пятикомнатной квартире. В 10 часов вечера народ только начал подтягиваться.
Я помогла дотащить всю купленную нами алкашку, на кухню, где стояла двухметровая канистра с пивом.
- Людей будет много, поэтому я решил запастись алкоголем. - Пояснил мне хозяин квартиры, когда увидел, мои ошарашенные глаза.
В 12, я уже была довольно пьяненькая и счастливая.
В час ночи я заскучала, людей стало меньше, все друзья кроме Димы куда-то разбежались,  Вдруг из соседней комнаты раздался грубый голос. - Проваливай мразь, тебе здесь не чего делать! - Кто-то громко кричал, что-то разбилось. Все ломились в соседнюю комнату чтобы узнать, что там происходит. Там была жестокая драка, два парня избивали одного, лежащего на полу, в крови. Все удивленно смотрели. От увиденного мне стало плохо - молодой человек  лежал в луже крови, едва шевелясь, но его продолжали пинать ногами. Не думая о последствиях, я закричала. - Что вы творите! Отпустите его!- Меня никто не услышал, только несколько людей повернулись в мою сторону и кинули неодобрительный взгляд. Всем нужно было шоу, а я дурочка, кайф ломаю, пытаюсь спасти жизнь пацану. Я снова закричала. - Вы же убьете его! Хватит! - На меня посмотрели зачинщики драки, это был хозяин квартиры и его закадычный друг. Мне нужна была помощь, одна я их не остановлю. Я начала искать взглядом Диму, он стоял не далеко от меня. Растолкав толпу, я протиснулась к нему, схватив его за локоть взмолила - Умоляю, останови их.
Дима около минуты стоял неподвижно, я подумала, что он не услышал меня, решив уже еще раз повторить свои слова, он все же двинулся в сторону драки.  Схватив одного из парней за шиворот, он  начал бить парня об стену. Другой участник драки подбежал к моему другу, взял его за локоть. - Димон, че творишь? В конец палки отдвинул?- Не дожидаясь ответа, этот гад ударил Диму в челюсть. Из моих глаз потекли слезы, зачем я только заставила полезть его в драку. Через миг кто-то из толпы громко издал угрожающий звук, какой издают гопники. - ЭЭЭЭЭЭ, че творишь. - К избивателям подошел коренастый, накаченный парень. - Да ты в курсе кому в челюсть дал? Моему другану, сукин ты сын. - Качек взял Диму за плечо. - Как ты? - Дима ответил своей идеальной улыбкой, из его губы текла кровь. К качку подтянулись еще три таких же здоровенных амбала.
Хозяин квартиры, явно испугался. - Да ладно ребята, давайте забудем, я же не знал что он твой товарищ, я вот тоже с ним хорошо знаком, да Дима? Произошло недопонимание - Дима снова улыбнулся, после чего спокойным голосом сказал - Вы до полусмерти избили парня. Что бы он не сделал, он этого не заслуживает.
Я к тому времени, сидела на корточках около побитого парнишки, он не двигался. Моя рука потянулась к его шее. Пульс. Нет. - ПУЛЬСА НЕТ. - Закричала я так, как только могла, захлебываясь в слезах. Люди подбежали к избитому, теперь им было совсем не до веселья. Я бежала к сумке за телефоном, пелена слез застилала глаза. Набирая номер скорой помощи, руки дрожали, я не могла набрать чертов номер.