на тему секса

Нина Шарыгина
Вот и снова я за монитором или с монитором… Смотрю телевизор – Новое утро, ТВК.
Идёт разговор о том, когда ты узнал что-то о сексе или о своём теле?
Ну, вот, на эту тему…
 я была обыкновенной девочкой и очень долго была ребёнком. Т.е. как бы маленькая, маленькая и потом быстро оформилась.
По-моему до пятнадцати лет купалась с мальчишками в одних трусах. Мальчишки бегут к воде, стягивая на ходу рубашонки, и ныряют прямо с берега. И я бегу за ними, точно так же скидывая тряпки на ходу и ныряя. Причём это не было чем-то выходящим за рамки приличия. Я выросла с ними и они не отличали меня ничем от себя.
У нас много детей было - мама рожала каждый год и… хоронили тоже каждый год.
Что помню: мама ушла куда-то и оставила сестру маленькую со мной. Она проснулась и стала плакать. Это мне было лет восемь. Я качала её, соску давала, но… плачет. А я видела, как мама грудью кормит её, да и всех малышей. И я решила дать ей тоже, чтоб она затихла. Как-то пристроилась рядом и дала свой пупырышек в её нежный беззубый ротик… Вот тогда я поняла – почему у мамы слёзы при кормлении детей. Я аж закричала! Мне показалось, что у этой крохи зубы и она меня укусила.
Почему-то у мамы трескались соски и кормить ей было очень больно, пока не обмякнет сосочек. Иногда даже с кровью. Мы же дети, мы всё это видели и считали всё естественным.
Тогда-то я, с сестрой, схитрила – я нажевала в марлечку хлеба чёрного и дала ей в ротик. Ну, кое-как мы дождались маму.
И ещё такой факт – мы родителей никогда не видели раздетыми. Мама спала в рубашке, отец в майке и трусах. Единственно, что я ходила в баню с отцом до семи лет. Так это тоже естественно. Я же с отцом с рождения.
А вот когда мама меня взяла в баню, для меня это был шок! Я никогда не видела столько женщин. Голых! Очень напугалась. И теперь уже было с чем сравнить мужчину и женщину. А вообще об этом не думалось и не заострял никто внимания.
Мальчишки родились. Ну так это же дети. Мы привыкли к этому.
Стыдно стало лет в четырнадцать, когда выскочила со двора и поскользнувшись упала в лужу прямо перед взрослым парнем. Босиком! Платьишко чуть прикрывает попу. А он меня поднимает и приговаривает – не убилась? Нельзя же так бегать, да и босиком. Можешь ноги порезать.
Мне так стыдно было. Такой взрослый, а я у него глупостями время отнимаю. Покраснела, голову опустила и убежала домой. И больше без обуви не ходила. До сих пор.
   Познакомившись со своим мужем, первым, я тоже его не воспринимала как партнёра в сексе. Тем более мне не было пятнадцати – дитё горькое. А он, деревенский парень, красивый, старше меня на девять лет, Армию отслужил – берёг меня. Деревней воспитан, знал, что такое слава для девчонки, и не трогал даже пальцем до восемнадцати лет.
С ним всё впервые – кафе, ресторан, завод, взрослые фильмы, магазины.
А моей сестре как он нравился! И до сих пор говорит – почему твои мужики мне так нравились?.. Она бегала за нами везде и спрятаться невозможно было.
Короче – у меня не было вопросов о сексе. Не до этого было.
А детям своим я подкладывала вырезки из газет, брошюрки, журналы, книги в самых неожиданных местах. В туалете, на кухне, на кровати, на стуле. Вроде я сама читала и забыла книжку. А они любопытные, заглядывали, штудировали и ложили на место, вроде и не трогали. Хитрецы!
А кроме этого было много животных дома и дети тоже видели их жизнь.
Я никогда не рассказывала ничего о сексе. Мои дети учились по книжкам и с друзьями.
Единственно – дочь меня винит: почему я не сказала, что муж с женой могут ругаться. Я, мол, разошлась с мужем потому что стали ругаться…
А я со своим мужем ругалась, когда дети спать ложились, шёпотом. В постели. Дети никогда не слышали наших ругачек. А теперь вот дочь мне это ставит в вину.
Попробуйте поругаться шёпотом! В постели…
Ещё могла позволить себе – отвернуться от него. И молчать. Но у нас дольше 15-20 минут ссора не длилась. Поворачивал меня к себе и ссора заканчивалась поцелуями.
Вот такие мысли на тему секса.
Я хорошо прожила. Как хотела. И любили, и горела сама.
----------------------------------