Стоишь на палубе

Мария Филиппова-Коренева
Стоишь на палубе. Совсем не ловит связь.
Вокруг тебя лишь только море, море, море…
Звезда на небе первая зажглась.
Ты всё стоишь, а телефон не ловит.

Я в это время всё ещё не сплю.
Всё думаю и вспоминаю наше лето.
Тебя я с каждым днём сильней люблю.
Тоскую я! Хочу кричать об этом!

Подолгу я сжимаю телефон,
С надеждой ожидая смс-ки.
Звонок. Конечно! Это точно он!
О, нет… Опять отчаяния всплески.

К разлукам нам с тобой не привыкать,
Мы были вместе меньше, чем не вместе.
Привыкли месяцами встречи ждать,
И слушать о любви на расстоянии песни.

Так тяжело не слышать голосов
Влюблённым, что не могут друг без друга.
Встречаются лишь только в мире снов
Моряк и его верная подруга.

Разлука так коварна, нелегка,
Мучительна, и это всем уж ясно.
Но нужно ждать! Дождаться моряка –
Такое счастье! Это не напрасно.

Всё забывается: и боль, тоска, и грусть.
Уже и на исходе наше лето…
И ты вернёшься, я к тебе прижмусь!
Разлука – к встрече! Вот и вся примета.

9.08.2013