Котята просто восхитительны, господин Любчанский

Вера Коровина
             - Котята просто восхитительны, господин Любчанский.  А посмотрите на маму - Брильку, эта молоденькая модница к вашему приходу подвела глазки и кончик носика французской тушью. О, как я люблю эту кошечку!! Как же я расстанусь с ее бриллиантиками, "ума не приложу". В них вся красота жизни, как же их не любить, господин Любчанский.
             - Да, Мастер, вы правы!  Я прошу подарить мне трех самых красивых.
             - О, господин Любчанский, где же вы были раньше, теперь я могу подарить только одного, остальные уже заказаны уважаемыми кошатниками.
             -   Вы знаете на меня дурно влияет господин Тихоновский - у него насчет кошек один ответ - усыпить.
             - Передайте господину Тихоновскому, что я, непременно, зайду к нему и продемонстрирую ему один из удушающих приемов,- негодующе проговорил Мастер.
             - Мне, мне покажите, Мастер! - Любчанский  быстро снял элегантный пиджак и надел кимоно, - покажите самый эффективный!
             - Так вы же заснете, господин Любчанский,- Мастер удивленно посмотрел на господина Л.
             - Надеюсь не насовсем?
             - Естественно! Не бойтесь.. обещаю, я вас откачаю! 
             - Валяйте, Мастер, я вам доверяю.
             - Позвольте полюбопытствовать, а зачем вам это? Не собираетесь ли вы кого-нибудь усыпить? - мастер испытующе посмотрел на господина Любчанского.
             - Тихоновского.. ха-ха-ха!- Господин Любчанский радостно потирал руки, - часика на два.
             - Эээ, господин Любчанский, не более, чем на 10 секунд! Иначе..можете не откачать.
             - Хорошо-с, а жаль..лучше бы часика на два.