Ты моя душа, ты мое дыхание

Дашгын Гюльмамедов
Ты моя душа, ты мое дыхание 

Ты моя душа, ты мое дыхание... Потому, что я стал любить тебя больше жизни.. Я не представлял любовь такой. Но она прекрасна, она приятна, она божественна.
  Можешь задавать вопрос -откуда знаешь или как ты чувствуешь, что твоя любовь ко мне божественна и искренна? Отвечу любимая - моя душа и тело знакомы с имитацией любви, обманом тела и душы. Они различают, что такое божественная любовь или имитация любви...
  Ждешь меня... Жди любимая, приеду, ведь ты не далеко. Ты на родной планете Земля. Просто все должно быть вовремя. Хотя наши мысли опережают наши действия. Особенно наша страсть такая неконтролируемая. Но это правда, что после долгой разлуки каждая встреча становится очень страстной под лучами сорока свечей. Как в сказке Шехерезады для Халифа.

9 августа 2015. Баку