Мой подснежник!

Вероника Вуаль
Снег ушёл и веселится
Речки талая вода.
И вот – вот уже родится
Мой цветок из - подо льда!

Мой подснежник, мой желанный,
Жизни знак и знак любви!
Мой цветочек долгожданный!
Боже, ты его храни!!!

Мой сынок – моя отрада,
Моё чудо из чудес!
Что быть может ещё надо
Кроме дара от небес!

Твои маленькие ножки,
Сделав первые шаги,
Понесутся по дорожке
В мир удачи и любви!

Дома новые игрушки
С нетерпением будут ждать,
Когда вырастешь немного
И научишься играть…

Мой малыш, моё ты счастье,
Человечек мой родной!
Уже скоро обещает
Доктор встречу нам с тобой!

Все пелёнки, распашонки
В спальне стопочкой лежат.
Папа всё нам подготовил
К возвращению назад!

Он волнуется не меньше,
Себе места не найдя…
И хотя ещё не видел,
Крепко любит он тебя!

Мой подснежник, мой желанный,
Моё чудо из чудес!
Мой сыночек долгожданный –
Дар великий от небес!

Снег ушёл и веселится
Речки талая вода
И вот – вот уже родится
Мой цветок из – подо льда!