Про еду и про свободу

Дмитрий Надеин
расскажу народу
Оду
Про еду и про свободу

Иностранные сыры -
Нам как Высшие миры.
Вас достичь и умереть,
Невозможно им сгореть!

Дотянуться бы рукой,
Вечный обрести покой.
Но кричит мне: "Нет, постой!"
Холодильник мой пустой.

Я беру большой пакет,
Вспоминаю свой секрет -
Где я пармезан зарыл,
Что бульдозер не сдавил.

Я себе устрою пир!
Мне насрать на весь ваш мир:
На чинуш, и на ментов,
Депутатов и попов.

Сдохни, роспотребнадзор!
Запрещённый помидор
Я сегодня буду жрать,
На законы мне плевать!

Самогон я буду пить,
Это вам не запретить!
Ведь у вас разрешено
Лишь с лопаты есть говно.

Нет уж, это без меня.
Пусть осудят, обвинят,
Но я гордый человек,
Мне свиньёй не стать вовек!

Вот заветный мой лесок,
Вот швейцарский мой сырок.
Вдалеке течёт река.
Я по-маленькой, слегка...

Вдруг я слышу вой сирен -
Окружают, скоро плен.
Знаю, сдал коллега-гад.
Ждёт меня ментовский ад.

Я не ел четыре дня -
Шанс уйти не для меня.
А собаки взяли след,
Но плевать на их запрет!

............

Раньше, позже ли, друг мой,
А придут и за тобой.
Но достоинство своё
Не теряй средь холуёв.