И опять о святых местах

Полозов Николай
         
 У жителей г. Серафимович большая «радость», заработал во всю женский монастырь! (кстати; монашки прибыли из очень "дружественной" нам Западной Украины).
 Правда есть небольшой побочный эффект. Например: звон его огромных колоколов во время нереста рыбы. Дело в том, что некоторые породы рыб, если их спугнуть с места нереста, больше никогда не возвращаются назад. Наши предки были не дураки и в колокола во время нереста не били.

 Огромные автобусы и автомобили с паломниками, несутся через весь город, добивая и так уже разбитые дороги, попутно заскакивая на рынок для закупки продуктов, поднимая там цены.

 Многие паломники после посещения монастыря спускаются к Дону для ночевки,  и, приехав утром на рыбалку очень" приятно" видеть разбросанные везде шприцы, презервативы и упаковки от «Виагры».  Вдоль берега ниже  монастыря , стоит страшная вонь  от спускаемых  напрямую  в Дон нечистот.

  Великолепно выглядит монастырский забор, только не понятно, от кого они отгородились? Наверное,  вспомнили  Разина с Пугачёвым?
 Специалисты говорят о том, что из этого кирпича можно было бы построить несколько двухэтажек.               

 Процветает торговля на территории монастыря. Торгуют всем чем угодно и цены совсем не Божеские, намного выше, чем даже на рынке.
 Как – то спросил у отца Алексея:
- Чем отличается католицизм от православия? И получил «исчерпывающий» ответ:
- У католиков в храмах потолки высокие, а у нас низкие.
 Естественно, что к такому попу я больше никогда обращаться не буду.

 Поражает дорогущая красота монастыря, спрашиваю:
 - На какие средства все это создано, ответ:
 - Нам помогают спонсоры:
- А у спонсоров, откуда такие деньги? Не у нас ли они украдены?


Сегодня случайно зашёл на сайт Серафимовичского, Усть – Медведицкого монастыря.  Такой брехни давненько не читал.  Я этот монастырь знаю очень давно, и в своё время облазил его вдоль и поперёк.  Раньше рядом с ним на берегу, стояло два портальных крана, и один плавучий на воде.  На этих кранах я проработал много лет.

Сначала в монастыре был пионерский лагерь. Потом в нём жили осуждённыё на поселение, и была спец. комендатура.

 Теперь конкретные факты.
 
Действительно, монастырь в начале восстановления  был мужским, и первым в нём появился иеромонах СавИн, которого я хорошо знал лично, а вместе с ним несколько послушников, которые постоянно бродили по берегу Дона.  Стоило появиться какой – то компании, они были тут как тут, наровясь на халяву тяпнуть сто грамм.  Нас они вообще одолели, и отвязались только тогда, когда мой напарник по работе Николай Рубцов, не отстриг одному из них по пьянке, бороду.

Далее сообщают, что под руководством СавИна, в монастыре была ликвидирована эл. станция. Да, была ликвидирована, но только,  по крайней мере, лет за 30 до появления этого деятеля. В начале 60х. годов, я приезжал в Серафимович на летнии каникулы, и эл. станция находилась уже в городе, на ул. Октябрьской.

Ещё написано, что в конце 19 века, произошёл оползень, и монастырь ушел под воду в р.Дон, и буквально за несколько лет был опять восстановлен. Конечно, ушел, но только не этот. Ниже по Дону был еще один монастырь, мужской.  Он был пещерным. Вот тот -  то и ушел.  На этом месте до сих пор видны следы оползня.
 
Что касается «Монашкина камня».  Где – то я читал ещё раньше, о том, что этот камень невозможно сдвинуть с места. Враньё.  Сначала этот камень лежал в «пещерах» в небольшой комнате с колоннами, и мы частенько бывали около его. Потом я лично видел, как он валялся наверху, около фундамента под дизель эл. станции. А уж после его оттащили назад.

Ну и тд. и тп. Могу еще много написать о лжи этих «святых» но всё бесполезно, как народ нёс этим негодяям  денежки, так и несёт.




 В 1945г. в пустыне Накхамади, был обнаружен свиток, который называют тайными словами живого И. Христа. Ученые всего мира считают этот свиток «Евангелием от Фомы», это самая точная запись слов, реально жившего Иисуса. Ватикан и РПЦ отказываются признать это Евангелие, и приписали его к разряду ереси.

 Ибо сказано: «ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ, ВНУТРИ ТЕБЯ, ПОВСЮДУ ВОКРУГ ТЕБЯ, НО НЕ В ЗДАНИЯХ ИЗ КАМНЯ И ДЕРЕВА».

P.S. В настоящее время, попа Алексея изгнали из монастыря. Слишком много детей у него оказалось на стороне. Сейчас ведётся расследование о распространении наркотиков, и проституции в стенах этого "Богоугодного" заведения. А настоятельница, матушка Георгия по слухам, рванула назад в Украину.

               
                Дары волхвов

Любовь Михайловна Шифнер

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им», - написано в одной из главных заповедей в Библии (Втор.5:6-21).
Похоже, что христианские пасторы забыли, что записано в их священной книге.

Накануне православного рождества, 6 января 2014 года, «дары волхвов» из Афона перекочевали в Москву. Только Россия удостоилась такой высокой христианской чести, ведь эта реликвия никогда не покидала Грецию. Видимо, успешное шоу с поклонением пояску матери Христа так окрылило Патриарха Кирилла, что он нашёл способ уговорить афонских монахов, чтобы они расстались с реликвией в главный христианский праздник.

И поехал сундучок путешествовать по России, Белоруссии и Украине, собирая толпы зомбированных верующих для поклонения и лобзания. Многочасовые ожидания на морозе не смогли сломить фанатизм христиан. Но наибольший фанатизм проявился в Белоруссии.

«Мы такого нигде еще не видели: люди, встречавшие нас, стояли в снегу на коленях, в сугробах, на морозе, и молились. Такого не было нигде - ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге», - рассказал иеродиакон Пантелеймон (Королев), сотрудник оргкомитета принесения даров, сопровождающий их на территории России, Беларуси и Украины. Наверняка порадовались монахи с горы Афон. А вот в Киеве такого ажиотажа не было. Возможно, народ Украины был занят другими проблемами. Они выступали против своего президента Януковича. Чтобы восполнить пробел, организаторы христианского шоу повезли реликвии в Ставрополь и Волгоград.

В любом случае, если верующие будут так активно принимать участие в подобных зрелищах, их ждёт много христианских чудес. Ведь таких реликвий заготовлено много по всему миру. Их ассортимент очень широк: от личных вещей Христа и его матери до мощей людей, объявленных святыми по решению высшего духовенства.

Большинство  христианских реликвий находится в определённом храме, они прославляют его своим присутствием. Так, мощи трёх волхвов, покоятся в золотом ларце в специально построенном для этой цели огромном католическом соборе в немецком городе Кёльне. Терновый венец демонстрируется каждую пасху в часовне Сент-Шапель в Париже.

 Туринская плащаница хранится в соборе Святого Иоанна Крестителя в итальянском городе Турине. По необъяснимой причине появились лоскуты плащаницы и в других храмах. Об этом сообщила историк Л.И. Емелях в своей книге «Происхождение христианского культа»:

«По данным официальной статистики католической церкви, в разных местах земного шара в настоящее время хранятся 1234 гвоздя, которыми был прибит Иисус Христос, и более 2000 лоскутков савана, в который было завёрнуто тело Христа, снятое с креста».
Копьё, которым был проколот Христос римским центурионом Лонгином во время казни, было обнаружено аж в четырёх экземплярах. Каждое копьё получило название от места нахождения: Венское, Армянское, Ватиканское и Краковское. 

Есть реликвии, которые путешествуют по странам, приводя в трепет верующих. Таким экспонатом и явился поясок Богородицы, который был привезён в Россию из Греции в октябре 2011 года архимандритом Ефремом. Кстати, после возвращения на родину этот священнослужитель был обвинён греческим правосудием  в «присвоении денежных средств, отмывании грязных денег и даче ложных показаний».

Но вернёмся к пояску. Владимир Путин, будучи в ту пору премьером, встречая в аэропорту Санкт-Петербурга христианскую святыню, уверял присутствующих, что народ в ней остро нуждается. «Будет, кстати, хорошо, если Пояс помогает решению демографической проблемы», - подчеркнул  Владимир Путин. Что же получается? Не от руководства страны народ должен  ждать помощи, а от пояса матери Христа!

РПЦ воспользовалась благоприятными условиями, наступившими в нашем разнузданном обществе для пропаганды христианской веры, и профессионально организовала паломничество к «чуду-поясу» во многих российских городах. И народ откликнулся  - к ковчегу с реликвией выстроились многотысячные очереди. Кто же не хочет получить здоровье, и даже новое потомство, всего лишь притронувшись к христианскому «чуду». Современная медицина давно всех разочаровала.
 
Сегодня мы наблюдаем усиленную клерикализацию нашего общества, в результате которой многие россияне попадают под влияние христианской пропаганды и принимают активное участие в церковных мероприятиях.

Неужели мы опустимся на тот низкий уровень средневековья, о котором рассказала Л.И. Емелях. Для наглядности приведу выдержки из её исследовательской работы.
 
«В средние века в Западной Европе во многих христианских храмах показывали «молоко богородицы». Около пятидесяти церквей Франции, Испании и Италии гордятся тем, что обладают этой «драгоценной жидкостью». Исследования состава «молока богородицы» показало, что оно состоит из размельчённого и разбавленного в воде галактита, разновидности мела.

- Если древние греки поклонялись волосам богинь, то христианские монахи не без выгоды для себя демонстрировали верующим волосы богородицы, перья архангела Гавриила, луч рождественской звезды, которая привела волхвов к младенцу Иисусу. Ступени лестницы на небо, которую праотец Иаков видел во сне.

В «Трактате о реликвиях» один из реформаторов христианства Жан Кальвин писал, что духовенство фабриковало «святыни», применяясь чуть ли не к каждой строчке Писания. Монахи показывали верующим след ноги Адама, щепки от Ноева ковчега, манну небесную, пелёнки Иисуса Христа.

- В начале 19 века в Париже был издан трёхтомный «Критический словарь реликвий». Из него можно узнать, что в нескольких испанских городах имелись головы и перья петуха, который запел, когда Петр отрёкся Иисуса. В некоторых церквях хранились даже «следы Христа», будто бы оставленные им на земле при вознесении. «Слеза» Христа оказалась у монахов – бенедиктинцев во Франции.

 Они нажили на ней огромное состояние. В Лотарингии священники показывали верующим сено, будто бы лежавшее в яслях, где родился Христос. В Италии в одной из генуэзских церквей среди прочих святынь хранились хвост того осла, на котором Иисус въехал в Иерусалим, и чаша, из которой он пил перед арестом.

В сотнях храмов показывали волосы, кровь, пот и пуповину Христа. В Генуе в каждой церкви были куски «креста господнего» и гвозди, которыми он был прибит, в Милане – два пальца апостола Петра, в Риме – в соборе Петра – терновый венок, в Аахене – рука богородицы. В Тире – её пояс, якобы исцеляющий больных.

- Не только католическое духовенство обманывало верующих «коробочками со вздохом Иисуса». Архиепископ Новгородский, посетивший в конце 10 века царьградские «святые места», перечисляет увиденные им реликвии: пелена младенца Христа, лоханку, в которой он мыл ноги своим ученикам, труба Иисуса Навина, от звуков которой пали станы Иерихона, доски от Ноева ковчега.

 В византийских православных храмах хранились и такие святыни, как нож, которым Авраам собирался заколоть своего сына Исаака в жертву Богу, струна от арфы царя Давида, дуб, которым Самсон убил 1000 филистимлян, деготь, которым Илья пророк смазывал свою колесницу, очаг, на котором Иосиф-плотник пёк хлеб, и т. д.

Особенно много реликвий было в Иерусалиме, где паломники могли видеть щель, из которой доносились стенания грешных душ, мучающихся в аду, окно, через которое влетал к деве Марии во время благовещания архангел Гавриил, яму, в которую был врыт крест Христа при распятии.

 В средневековую Россию паломники привозили из Иерусалима кусочки креста, на котором был распят Иисус, «млеко пресвятые богородицы», щепки от гроба господня, «тьму египетскую», заключённую в пузырёк.

В Нижегородском печерском монастыре в 14 веке была икона богородицы с крестом при ней, в котором находились: палец Христа, молоко богородицы, часть камня, с которого Христос взобрался на осла, отправляясь в Иерусалим. В 18 веке императрица Екатерина первая купила у греческих паломников за 1000 рублей кусок несгораемого полотна якобы от ризы богоматери.

В 1882 году в №10 «Исторического вестника» была опубликована статья Н.С.Лескова «След ноги богородицы в Почаеве». Писатель побывал в Почаеве и осмотрел «след ноги» богородицы. «Никакого маломальски отчетливого подобия следа ноги человека здесь не заметно, - писал Лесков, - а видна темноватая поверхность сплошного камня гранитной породы, и посреди ее площади есть значительная продолговатая впадина». «Рядом со впадиной стоит бак с колодезной водой, которую монахи бойко разливают в бутылочки с рисунком «стопы» и продают пастве».

- Многие из реликвий хранились в православных храмах даже в двадцатые годы нашего века. В мае 1923 года в Москве на Втором всероссийском поместном соборе православной церкви обновленческий протоиерей А.И.Боярский говорил, что духовенство показывает в разных храмах большое количество частиц от мощей Авраама, Исаака, вифлиемских младенцев. Волосы Христа, молоко богородицы.

- христиане превратили в центры культа могилы святых, воздвигнув над ними часовни и храмы. Стремясь собрать с верующих как можно больше денег, духовенство изготовляло мощи святых. Поэтому в разных церквях Западной Европы оказалось 30 туловищ святого Григория, 18 голов и 12 рук святого Филиппа, 2 туловища, 8 голов, 6 рук и ног святой Анны, 5 туловищ,6 голов, 17 рук и ног святого Андрея, 4 туловища и 8 голов святого Стефана, 20 туловищ и 26 голов святого Юлиана, 30 туловищ святого Панкратия, 15 рук святого Иоанна Златоуста.

 В среднем на 10 святых приходилось 60 туловищ и 50 голов. Даже от святого Иоанна Крестителя осталось 12 голов, 7 челюстей, 4 плеча, 9 рук, 11 пальцев, которые показывали в разных храмах. Один католический священник воскликнул, прикладываясь к голове Иоанна Крестителя: «Слава богу, это уже пятая или шестая голова Иоанна Крестителя, к которой я прикладываюсь в моей жизни».

- Православные священники также ухитрялись показывать мощи одного и того же святого в одно и то же время в разных городах. Тело святого Меркурия, воина Смоленского, показывали в Смоленске и в Киеве, а тело святого Феофила – в Новгороде и в Киеве. В Киево-Печерской лавре была секретная мастерская по изготовлению мощей. В 1910 – 1916 гг. лавра продала духовенству для церквей разных городов около тысячи частичек мощей.

Монахи изготовляли мощи любого святого, даже если его останки погибли. В Никольской летописи сообщается о пожаре во Владимире в 1491 году, во время которого «церковь Пречистые Рождества в монастыре внутри града выгоре, и тело Великого князя Александра Невского сгоре» (Полное собрание русских летописей, т.12, СПб., 1901, стр. 229). То же самое говорится в других летописных сводах. А начиная с 18 века духовенство стало уверять, что мощи Александра Невского хранятся в Александро-Невской лавре в Петербурге.

 Когда же в 1919 году рака Александра Невского была вскрыта, то там оказалось 12 небольших костей разного цвета (значит, от разных мощей). К тому же в раке были две одинаковые кости одной, правой ноги.

В 1918-1920 гг. было вскрыто в присутствии духовенства много рак с мощами. Из 63 вскрытых гробниц с «мощами святых» 2 оказались пустыми, 16 – с гниющими и мумифицированными трупами, 18 – с обгорелыми костями, куклами из картона, кирпичами, гвоздями и другими материалами, в 27 в беспорядке лежали кости. При вскрытии «нетленных мощей» Александра Свирского, Саввы Звенигородского были обнаружены восковые куклы, в раке Питирима Тамбовского – металлическая кукла, Евфросинии Суздальской – матерчатая кукла. «Мощи» Артемия Веркольского состояли из угля, перегорелых гвоздей и мелкого кирпича».

Хотелось бы закончить эту работу рассуждениями писателя-просветителя 18 века Вольтера:
«Сколько их, этих ризниц, где вы увидите лоскутки платья Девы Марии, засохшие капли ее молока, перхоть с ее волос! И разве не в церкви Пюи-эн-Велэ до сих пор бережно сохраняется как святыня кусочек крайней плоти Ее Божественного сына? [...] Я мог бы привести вам еще двадцать подобных примеров. Покраснейте и попытайтесь исправиться!»


***
И прикол от журнала "Maxim Russia":
О, мощехранилище!
Отстояв сорокачасовую очередь к подаркам волхвов, мы съели ладан и смирну и тут же исцелились от идиотизма. Когда туман спал с нашего разума, мы вспомнили, что есть и другие священные предметы.

1. В Ипатьевском монастыре хранятся тестикулы святой Анюты. Если повезет, то после приложения к ним можно излечиться от гомосексуализма.
2. В Двоицко-Сергиевом храме вот уже 500 лет выставлен на обозрение лопух Григория Новобранца. Удивительно, что этот лопух, сорванный полтысячи лет назад, не завял до сих пор! Будто кто-то каждое утро его обновляет!
3. В Пятигорском приходе хранится знаменитый кактус познания из Райского сада. Если к нему прикоснуться, то какое-то время (около секунды) в пальцах будет ощущаться легкое покалывание.

4. В монастыре имени боголепского токаря Серафима выставлен золотой самоцентрирующий трехкулачковый патрон великомученика. Считается, что эта реликвия принесет богатство всякому, кто сумеет ее украсть и выгодно продать.
5. В курском мужском монастыре хранится семиведерная клизма св. Патрика. Неизвестно, как католическая реликвия оказалась в православной обители, но клизма, по заверениям иноков, реально помогает!
6. В Балашихинском скиту вам покажут берет Никиты Михалкова. Ну, тут все понятно, не будем лишний раз святотатствовать!

ЛЮДИ! ОПОМНИТЕСЬ! КОМУ ВЫ НЕСЁТЕ ДЕНЬГИ. НАМ СЕЙЧАС НУЖНО ДУМАТЬ О ТОМ, КАК СПАСТИ НАШУ МНОГОСТРАДАЛЬНУЮ РОДИНУ, А НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ НА УЛОВКИ ПРОХИНДЕЕВ!