Чуть не забыла...

Вероника Вуаль
Чуть не забыла главное сказать…
Я искренне-душою полюбила.
И нам друг друга будет не хватать,
Ведь чувство наше вовсе не остыло.

Мы станем очень часто вспоминать
Всё то, что только нам принадлежало.
И без конца пытаться забывать,
Стараясь всякий раз начать сначала.

Воздушные надежды возлагать
На тех, кого на этот раз избрали.
И снова безутешно понимать
Как много мы с тобою потеряли!

Ну а потом, не выдержав тоски,
Мы, бросив всё, друг к другу будем мчаться.
Срывая календарные листки,
Считая дни, опять начнём встречаться.


Ты станешь нежным голосом шептать
О том, как тех минут не доставало.
Я буду тебе тем же отвечать:
«Таких как ты, увы, не повстречала.»

Ты скажешь: «Я тебя не отпущу.
Я больше не отдам тебя. Ты слышишь?
Любимая, поверь, я не шучу.
Мне сладко слышать ночью как ты дышишь…»

«С чего ты взял, что я могу уйти?
Я тоже не желаю расставаться.
Я поняла, что все мои пути
К тебе ведут и я хочу остаться…»

Как странно, что всё зная наперёд,
Мы всё-таки зачем-то расстаёмся?
Сказать  «Останься!» - гордость не даёт.
Да и к чему, ведь всё равно вернёмся?!

Казалось бы, всё взять да изменить
И не толкать себя на испытания…
Но почему – то, чтоб начать ценить
Должны познать мы цену расставания?!

Бессмыслием наполнены века-
Чем больше любим, тем трудней прощаем…
И верно лишь одно, наверняка,
Забыть любовь напрасно обещаем.