Я прошу тебя!

Вероника Вуаль
Я прошу тебя , сделай же что – нибудь!
Пожалей нас обоих сейчас.
Не заменит друг другу нас кто – нибудь
Ни на жизнь, ни на год, ни на час!

Ради счастья, ну сделай же что – нибудь!
Пока всё в твоих крепких руках.
Не забудем друг друга мы где – нибудь
Не на наших – чужих берегах…

Ну пожалуйста, сделай же что – нибудь!
Первый шаг всё – равно за тобой.
Объяснись мне в любви своей как – нибудь,
Чтобы знала, душой мы с тобой!

Я прошу тебя, сделай же что – нибудь!
Не спеши. Не уйди. Задержись.
И останься как – будто зачем – нибудь
На прекрасную долгую жизнь!

Мой любимый, ну сделай же что – нибудь!
Чтоб разлука была далеко.
Не терзай ледяной нерешимостью –
Нам расставшись, не будет легко!

Ради сердца, ну сделай же что – нибудь!
Чтоб мы оба сумели узнать
Для чего нас с тобой, а не с кем – нибудь
Крепкой нитью решили связать?

Ну пожалуйста, сделай же что – нибудь!
Сделай так, как мечтает душа.
Не страшили чтоб нас испытания,
Что бросает судьба не спеша!

Я прошу тебя, сделай же что – нибудь!
И избавь нас от этой тоски.
Пусть на веки останемся вместе мы –
Разобьётся печаль на куски!