Стишок На Татами...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
Из глубин тоскующей души,
Из сплетенья нервов и кишок,
Рифм румяных кольца - беляши,
В ритме танца скачущий стишок.
Исторгаю, тужась !
                - Извинюсь ...
Лист бумаги
                - Он ведь чистым был,
Строчкой криво, истово ложусь,
Покрываю
            - Сколько
                Хватит
                Сил ...



Выхожу пружинистой походкой
На татами для борьбы утех,
Крик толпы
             - Со всех сторон.
                Нечёткий -
Заскорузлый,
                Подловатый смех.
Поднимаю слОва я секиру
И рублю ей
              - Я с плеча рублю,
Погрозив эпитетами миру -
Не
  Продам
            Я строчки
                По
                Рублю ...


На татами кинули гранату -
Оборвался в моём горле стих ...
Мне платить
         - За всё придётся плату,
Я один, теперь - я не при них.
Я лечу, ворочаю крылами,
Я курлычу в небе журавлём,
Эй, ау ! Был,Господи, ты с нами,
А теперь
          - Поэтов
                В рай
                Приём ? ...


Лист бумаги - белобрысой птицей,
Строчкой жизни на неё ложусь,
Вам претят мои глаголы  - ситцы ?
Что ж, кивну я
                - В общем,
                Извинюсь.
Прокачу
         - И взгрею Вас стихами
Из сплетенья нервов и кишок,
Выходите, люди,на татами -
Там
    Огреет
             Правдою
                Стишок ...


 09.08.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%