У нас будет ребенок

Анна Ратомская
- У нас будет ребенок.
Черт! Вот так живешь, когда хочешь – куришь, когда хочешь – пьешь, когда хочешь – впускаешь ее, когда хочешь – лжешь. Нанизываешь дни, как чеки, на острый кол, и бац: у нас будет ребенок… прикол!

Дура! Дура, дура, дура. Вся жизнь ладилась на «ура». Нет, я знаю пару идиотов-шахтеров, которые кинулись с колокольни свободы в штольню дискриминации: овуляция, овуляция, мы так хотим ребенка. Жалкие примитивы, а я хочу седло ягненка и немного порции адреналина и живительную вакцину траха от страха.

- Ты – животное! Я ухожу.
Скатертью дорога, дура. А я отлежусь и потом погляжу на тебя, толстую и растрепанную, и в ладоши похлопаю. Браво, была, как картинка, звонкая льдинка, гасящая мой страх, помнишь: трах… трах… А помнишь, было нам хорошо: мы кидались в любовь, как вишенки в крюшон. А помнишь, ты – раздета моей смелостью и летом, и мы приговорены быть одним целым с целью просто быть… плыть… жить прицельно-бесцельно…  …  … Бесценно оказывается было быть с тобой, в тебе и в теле любви. Боже, спаси меня от страха, дай мне немного травки и траха или верни мне, молю тебя, эту дуру. Без нее умру.

- Эй, это я. У нас будет ребенок?
- …
- У нас будет ребенок?!! Не молчи, накричи, ударь, бей меня. Ведь я хочу ребенка с тобой и от тебя.