Как Колокольчик Росинку спасал

Надежда Кравченко 3
               

   У подножья горы бил родничок. Вода в нём была холодная и прозрачная.
Он весело журчал, как будто подпевал птичкам, которые сидели рядом, на деревьях. Особенно весело они распевали свои весёлые песенки, когда всходило Солнышко. Все рады были хорошему дню.
   Ручеёк от родничка бежал через открытую поляну, где цвели разные полевые цветы. Весёлому Ручейку особенно нравились колокольчики. Они тихонько позванивали и кивали ему своими головками, Ручеёк в такт им, весело журчал.
Получалась красивая мелодия.
    Но, вот однажды, ранним утром около Ручейка расцвёл новый Колокольчик. Он покачал головкой и сказал: "Дзинь - дзинь" Это он так поздоровался. Потом посмотрел на свой листочек и увидел, что там лежала серебряная капелька.
 - Ты, кто?- спросил Колокольчик. - Ты зачем на мой листик залезла?
 - Я, Капелька,- сказала росинка.- Прости, что я упала на твой листочек.
Рядам росла Ромашка. Она улыбнулась Колокольчику и сказала:
 - Ты только родился и не знаешь, что к нам опускаются росы. Но жизнь у них не долгая, сейчас встанет Солнышко и всю росу высушит.
 - Да, это правда,- призналась Капелька,- но я рада,что познакомилась с таким красивым Колокольчиком.
 - Я не хочу, что бы ты умирала,- грустно сказал Колокольчик. И он поднял свой листочек с росинкой, чтобы она не упала.
Из -за леса уже вставало Солнце. Оно поднималось всё выше и выше. На всех цветах и траве засверкали разноцветные огонёчки - росинки.
   Вот уже лучи Солнца коснулись первых росинок, находящихся ближе к краю полянки. Росинки сверкнули в последний раз и угасли, умирая.
  Колокольчик бережно держал на своём листочке Копельку и не знал, как ей помочь. А лучи Солнца уже подбирались к той стороне полянки, где был Колокольчик. И вдруг заговорил Ручеёк:
 - Опусти свою росинку ко мне, я сохраню её. Ведь я состою из множества таких капелек. Мы бежим к Большой реке, а она к Морю.
 - Иди к нам, иди к нам,- стали звать росинку капельки Ручейка.
 - Ну, я же не могу дотянуться до вас,- ответил грусто Колокольчик.
 - Я тебе помогу,- сказала Ромашка.
 - И я могу помочь,- предложила травка.- Мы будем передавать Капельку друг другу, пока не опустим её в ручеёк.
   Так они и сделали. Колокольчик передал росинку Ромашке, а Ромашка положила её на травку. Травка нагнулась к самой воде, и Капелька скатилась прямо в Ручеёк.
 - Спасибо вам всем, - поблагодарила Капелька.- Мне так здесь хорошо. У меня теперь много новых подруг. И я буду вместе со всеми путешествовать. Спасибо-о, -уже из далека прокричала росинка.
   А в это время уже вся поляна была в солнечных лучах. Роса на траве и цветах  уже не сверкала, она вся высохла. И только Капелька осталась жить, она была уже далеко вместе со своими новыми подружками.
     Вот так, колокольчик и его друзья, спасли Капельку росы.