21 днем ранее глава 8

Нэйтадель
 День 8.
Я просыпаюсь от тяжелого дыхания Джерды.
Ее река лежит на моей голове ,а нога на моем животе.Она такая тяжелая..
-Джер,вставай,толстуха!-скидывая с себя,говорю я.
-Что-о?
Я скидываю ее с себя и выхожу из палатки.
-О,вы уже проснулись?-вижу я Лукаса.
-Ник не спит уже часа 2.Ты не замечала?-отвечает мне Лукас.
-Я должна была заметить?
-Он заходил к тебе в палатку.
-Зачем?
-У него и спроси.Он придет сейчас.
Я нахожу бутылку с водой ,умываюсь,чищу зубы .
Я вижу Ника,он идет с чем-то в руках.
Он видит меня и начинает улыбаться.Мы обнимаем друг друга и целуем.
-Смотри,это тебе,тебе нужны витамины .-говорит Ник.
В руках Ника черника,брусника,малина и земляника .
-Ты ходил за ягодами для меня?
-...да
-Почему молчание такое ?
-Я ходил в туалет,потом увидел ягоды.
-Спасибо,Ник,теперь мне приятней их брать.
-Всегда пожалуйста.
Я беру ягоды и ем их.Я давно не ела такие сочные и вкусные ягоды..
-Спасибо.-говорю я,целуя его в щеку.
-Мне казалось мы перешли на новый уровень,ты вроде как беременна от меня,а тут в щечку целуешь.
-Ник.
Я целую его не останавливаясь.Мне до сих пор необычны его поцелуи.Мы очень долго стоим в обнимку ,целуя друг друга до потери кислорода.
-Так хорошо?-спрашиваю я.
-Ну...целуешься ты,конечно,неплохо,но я думал мы перешли куда более за поцелуи?
-Ник,давай не сейчас?!
-А что нам мешает?
-Ну ,вообще-то мы не одни.
-Рэн,я могу делать с тобой всё ,что захочу,где захочу и когда захочу!
-У меня спросить забыл.
-Если ты не скажешь да,я сделаю сделаю это прям здесь.Я хочу тебя,Рэнейт.
Я вижу желание Ника быть владеющим мной ,я не хочу сопротивляться ,ибо я тоже этого хочу.
Я улыбаюсь Нику,беру за руку и веду в какие-то кусты.Я не знаю дороги и ,возможно ,мы потеряемся,но мне всё равно.Я веду его в лес,мы заходим на какую-то поляну и я вижу ,как Нику надоело ждать,я останавливаюсь прям здесь и молча стою.
-Чего ты ждешь?-спрашивает Ник.
-Тебя.
Ник раздевается и я вижу его обнаженное тело,всякий раз,когда я смотрю на него,я влюбляюсь в него еще сильнее.Его мускулистое тело ,крепкие руки,кубики ,меня безумно заводят ...
Я прикусываю губу и провожу пальцем по его торсу.У меня мурашки,будет это первый раз,я вспоминаю нашу встречу ,первый поцелуй и первый раз на берегу...
-Рэнейт,я тебя разорву сейчас.-говорит Ник,сжимая руки в кулак.
Я опускаюсь глазами по его телу и понимаю ,что ждать больше нельзя.
***
Мы начинаем искать выход,как вдруг я вспоминаю о сказанном Лукасом.
-Зачем ты заходил ко мне утром в палатку?-неожиданно спрашиваю я.
-Лукас сказал?
-Какая разница?Отвечай на вопрос!
-Когда ты такая злая,ты мне еще больше нравишься и заводишь.
Ник останавливает меня .
-Ник,не наглей,мы только что чем занимались?!
-Ты права...
Я вижу его растроенный вид и останавливаюсь,заказывая глаза .
-Рэнейт,пошли.-говорит Ник.
-Точно?
-Нет конечно же.
***
Мы задерживается в лесу на час и не спешим возвращаться.
-Скоро у нас будет ребенок...-говорит Ник.
-9 месяцев-это нескоро .
-Я хочу девочку.
-Я тоже.
Мы находим выход и выходим из леса.
Я вижу,как Джер и Лукас в недоумении стоят .
-Где вас носило,черт возьми?-говорят хором ребята.
Мы смотрим друг на друга и молчим.
-Мы...-произносит Ник.
-...собирали ягоды.-договариваю я.
-Ягоды?Что?
-Мы не собирали ягоды,мы остановились на поляне,проведи там целый час вдвоем!-не выдержал Ник.
-Нужно было самим догадаться.
-Нужно собираться .Поехали.-говорит Лукас.
Мы собираем вещи и начинаем загружать их в мотоциклы.
Ник переодевает футболку,я вижу его накаченную спину,я не понимая смотрю на спину Ника и у меня отвисает рот.Она вся расцарапанная ,может это аллергия?
-Ник ,что со спиной?Это аллергия?
-Это ты,кровь уже вытер.-улыбаясь,говорит он.
Я просто в шоке стою с открытым ртом .Я?Я расцарапала спину до крови?Не может быть!
-Я?
-Будто ты не чувствовала.
-Нет,извини ,я не...тебе больно?
-Когда боль от удовольствия,нет.
Мне стыдно.Я так сильно расцарапала спину?Видимо Ник старался...
Мы садимся на мотоцикл и продолжаем свой путь.
***
Мы едем очень долгое время и я уже проголодалась.
Неожиданно двигатель затихает.
-Нам нужно перекусить.-говорит Лукас.
Мы все заходим в кафе и садимся на самый первый столик.
Здесь очень красиво.Всё сделано в деревенском стиле.К нам подходит официант и принимает наш заказ.Я заказала около трех блюд .Я пытаюсь не выделяться из общего коллектива,заказывая еду.
Нам приносят заказ через 15 минут.Я быстрее всех уплетаю еду и сижу в ожидании .
-Так быстро?-спрашивает Ник.
-Что ты хочешь,ей нужно есть за двоих.-говорит Лукас.
Мне становится неловко,неужели я действительно так быстро съела всю еду ?
Мы ,поев,вновь продолжаем свой путь.
Еще около трех часов пути...
Время пол шестого вечера,а мы всё едем.
Мы вновь останавливаемся.
-Зачем?-спрашиваем мы с Джердой одновременно.
-Деньги не резиновые.Они нам нужны .-говорит Лукас.
Как мы добудем их?Обворуем магазин?Смешно.
-Нам придется воровать...Деньги на капсулы мы тоже должны найти.-говорит Ник.
Не могу поверить.Я убежала из дома.Теперь буду воровать!Это ужасно.
-Нужна наша помощь?-спрашиваю я.
-Нет.Сидите и охраняйте сотоциклы .Не вырубайте мотор.
Мы с Джердой,пересмотревшись,взгланули от страха.
Стекла в магазине прозрачные.Мы сможем видеть действия ребят.Мне так страшно...
Я вижу,как Лукас и Ник входят в магазин.Они надевают какие-то чулки на головы и заходят внутрь .Они достают из кармана ...ПИСТОЛЕТЫ?ОТКУДА???
Они забирают деньги и выбегают из магазина.
Быстро садятся на мотоциклы и жмут на газ.
Ничего не сказав,мы едем изо всех сил,такое чувство,что мы сейчас разобьемся .
Я все понимаю,но воровство...
Через километров 100 мы вновь останавливаемся.
-Мне нужно отойти.-говорит Ник.
Я вижу,как руки Ника дрожат .Ему страшно и я его понимаю...
Мы останавливаемся у ночного клуба.
-Ник,всё хорошо?-спрашиваю его я.
-Всё нормально.
Мы заходим в ночной клуб .Музыка орет на всю мощность .Полно народу.
Мы с Джердой пересматриваемся и осла идем за парнями.
Мы подходим к барной стойке.
-Текилу.-говорит Ник.
-Ник,ты за рулем.-недоумевая ,говорю я.
-Мне надо выпить!-злобно отвечает Ник.
-Ник...
-Рэнейт,уйди!
Я понимаю состояние Ника,но пить ему нельзя.Он хочет ,чтобы я ушла ,я уйду.
Я молча смотрю на него.
-Значит я не нужна тебе ?
-Рэнейт,мне надо выпить!Не трогай меня!
-Ник,мы еще не доехали и палатки не разложили,чтобы выпивать.Я понимаю,как тебе ,мы только что обворовали магазин,но...-не договариваю я,как вдруг Ник меня перебивает.
-Иди от сюда,Рэнейт,уйди!-кричит Ник.
Мне досадно.Ник выгоняет меня,зная,что я единственный человек,который его любит и не бросит...У меня наворачиваются слезы.Я смотрю на него и из глаз у меня выкатываются слезы.
Ник поворачивается ко мне и недовольно смотрит мне в глаза.
-Я предупреждаю,не доставай меня,уйди,Рэнейт.
я смотрю в глаза Ника и понимаю,что мне не стоит его злить.
-Виски мне.-говорю я бармену.
Ник поворачивается ко мне.Я никогда не видела его таким злым...
-Тебе не стоит пить алкоголь.-говорит Джер.
Я улыбаюсь Джерде и выпиваю стакан алкоголя.
-Рома!-кричу я.
-Не давайте ей ничего!-говорит Ник.
-Уйди,ты мне не нужен!-кричу я на Ника.
Я со злостью выпиваю стакан рома и прошу еще.
-Джима.
-Тебе хватит!-злится Ник.
-Хватит тебе!
-Дай мне водки.-говорит Ник бармену.
Мы по очереди выпиваем алкогольные напитки и я чувствую,как моя голова кружится от избытка алкоголя,но я продолжаю пить.
Еще около 7 стаканов водки ,текилы ,Рома и каких-то коктейлей и я уже не чувствую свое тело.Перед глазами всё плывет ,а музыка в ушах становится всё тише.
Я чувствую,как меня тошнит,я срываюсь с места и глазами ищу туалет.Я ничего не виду и заходу в первую попавшуюся дверь и вижу,как за мной кто-то бежит .
Я захожу и вижу туалетные кабинки,я не ошиблась ,это туалет.Я слышу,как за мной заходит кто-то.Я не понимаю силуэт человека ,да,и меня это особо не волнует.
Меня тошнит в туалет,я чувствую,как кто-то держит мои волосы.
-Уйди !
-Нет.
Я узнаю голос Ника.
У меня безумно кружится голова ...
Я встаю и выхожу,нахожу выход и выбегаю из клуба.Ник следует за мной.
-Ник?
-Рэнейт.
-Иди!Пей!Оставь меня !-кричу я Нику.
-Мне хватит,если бы не ты,я бы выпил не больше стакана!
-Я теперь виновата?
-Хватит!
-Это же Я наорала и выгнала тебя!
-Это же я напился и блевал в туалете!
-Это же я ...
-Перестань!-кричит Ник.
-Что с тобой,Ник?С чего вдруг ты так разозлился?
-Я воровал ранее.В детстве.Колбасу.Меня заставил старший брат.Потом меня выпороли шиповоным ремнем,а он рассказал ,что я ворую ежедневно.Я вспомнил это.Мне стало не по себе.
Я не соображаю происходящее,Ник ,его брат,боже,моя голова,живот ужасно болит.
-Ник.Прости...Голова...
Я падаю ,но Ник успевает меня подхватить .
Я чувствую,как меня сидят на мотоцикл ,я сейчас вырубаюсь ...
***