Дырявый баркас капитанов часть 2

Ольков Александр
Утро. Захваченная двумя капитанами рыбацкая лодка, мирно качалась на волнах...
-- Эй, старина, - внезапно крикнул капитан ГолдМэрри, распугав всех чаек с бушприта, - я тут понял, что нынче модно книжки читать...
Тойв медленно оторвал взгляд от морских просторов, обратил его в сторону старого пирата и скривил такую жуткую рожу, что все было понятно и без слов.
-- Я достаточно поэтично высказал свое мнение, капитан ГолдМэрри?
-- Весьма, сэр. Но я не совсем это имел ввиду. Я хотел сказать, что мы могли бы НАПИСАТЬ свою книгу. А читать ее будут другие...
-- Мысль хорошая. И я даже знаю о чем...
-- И о чем же?
- "Тысяча и один способ применить эту книгу не читая ее"... круто, да? Это будет самая полезная книга всех времен и народов, и ей смогут пользоваться даже самые необразованные кретины, вроде нас с стобой...
-- Щупальце Ктулху мне в ухо, это гениально, - воскликнул ГолдМэрри.
-- Даа...ей же можно будет даже гвозди забивать!
-- И рыбу глушить...
-- И прижимать карту к столу!
-- И подкладывать под ножку стола...
-- А еще с ее помощью можно огонь разводить...
-- И гербарий собирать!
-- И тараканов давить...

Оба капитана рассмеялись...
Книги и их жизнь сделали немножко интереснее.