про детей и лето

Светлана Шуга
утро. пыхтим, тащим велики в горку за поселком, цель - лихо вереща съехать с горы.
где-то почти на вершине:
- нянь, давай отсюда...
- ну давай еще чуть осталось...
- а вон в том лесу волки живут...
- разворачиваемся!..
потом племь заметил, что надо накачать мне колесо. залезли в гараж, утопили гаечный ключ в кастрюле с машинным маслом. достали. перемазались. всех взбаламутили. в итоге колесо было накачено. еще раз съехали с горы. я уже почти прямо почти еду.
часов в десять поехали смотреть усадьбу пушкина, по которой бродили минут тридцать от силы. самое большое впечатление произвели тапки на входе в имение: большие, скользючие, постоянно сваливались. по-моему те же самые, которые были пятнадцать лет назад, когда нас возили сюда классом на экскурсию. зевая прошли несколько залов.
- это наталья гончарова, жена пушкина.
- угу.
бдительная тетка сурово топала по нашим пятам, видимо, чтобы мы чего-нибудь не стащили на память. совершенно зря, я еще в детстве заметила что тут все украдено до нас.
- ну че, еще кружок по усадьбе?..
- пошли лучше краски для витражей купим.
зато понравилась дорога. крутобокая, почти пустая, со спелыми полями. видели много ястребов. одного совсем рядом. клево...
вернулись. запалили дымовую шашку. детям понравилось.
мне тоже.
еще теперь я знаю, чем кира отличается от вики - у киры нет переднего зуба, а у вики немного треугольное лицо. или наоборот.