Лабиринт

Магдалина Рубин
 Смерть…
 Что мы знаем о смерти? Что это конец жизни? Что после смерти нет ничего? Что забвение неизбежно?
 Мы совершенно ничего не знаем, что случиться с нами, когда «придёт наше время». И самое ужасное, что мы не можем знать, чего ожидать, ведь некому рассказать о том, к чему вы стремитесь всю жизнь. Чаще всего мы даже не знаем, когда умрём. И это проблема. Проблема, о которой человек задумывается редко и только когда чувствует, что ему пора уйти и оставить всё и всех здесь.
Но нашу жизнь часто недооценивают. Они считают, что это всего лишь путь, который мы обязаны пройти.
 Это не так.
 Это ложь…
 Нашу жизнь можно представить, как длинный запутанный лабиринт - мы все начинаем одинаково и заканчиваем примерно в одном месте, но к сожалению, в разное время. У кого-то его больше, у кого-то меньше, и в этом нет ничьей вины.  Кто-то успевает дойти до конца, пройти весь лабиринт жизни, а кто-то обрывается на полпути по своему желанию или же по чужой прихоти.
 Мы часто делаем ошибки, поворачиваем не туда, расстаёмся с дорогими нам людьми, потому что мы выбираем разные дороги, но все мы в конечном итоге оказываемся там, куда ведёт только одна дорога…
 В моём возрасте непристойно думать о смерти, но к сожалению, за свою относительно недолгую жизнь я повидала много смертей- близкие мне люди, друзья, родственники закончили эту жизнь слишком рано…
 Но я знаю, сейчас, где бы они ни были, они счастливы. Я часто чувствовала вину, после их ухода. Пусть здесь от их кончины всем плохо, и тоскливо- я знаю, что они смотрят на нас и видят все наши победы и поражения, все наши счастливые и грустные моменты. Они защищают нас, как могут. Они оберегают нас.
 Меня зовут Магдалина Рубин, и я слишком рано задумалась о смерти. Слишком часто я сталкивалась с ситуациями, в которых видишь только один выход- смерть.
 Часто я брала лезвие в руку, часто я сидела на крыше многоэтажки, перекинув ноги через ограждение, часто я читала о цианиде, и часто я думала, зачем мне жить.
 Сначала школа, я решила тогда, что нужно закончить школу, прежде чем умирать…
 Но сейчас, мне на всё это плевать, я сижу перед компьютером, захлёбываясь в собственных слезах, дрожащими руками тыкая по клавишам, превращая буквы в слова, которые греют и успокаивают мою душу…
 Меня зовут Магдалина Рубин, мне 16 лет, и я хочу закончить эту жизнь. Да, вы возможно скажете, что это типичная подростковая фетиш, но я вам отвечу- я не подросток и не ребёнок- я повзрослела слишком рано, обстоятельства заставили меня желать худшего себе…
 Меня зовут Магдалина Рубин и я суицидник, но мой цианид- это проза.ру