Что такое счастье?

Аквамарин-Марина Фомина
Что такое счастье? Какое оно? Для кого-то счастье - большое и светлое, а для кого-то маленькое, уютное и тёплое.Что есть счастье для маленького
семечека, пробившего дорогу к жизни сквозь городской асфальт? И  пусть, каменные джунгли ему стали родными,  необъяснимое желание влечёт его к истокам.

Для меня счастье это выходные на природе: солнце, воздух и вода это наслаждение,чудо. Здесь и беззаботное времяпровождение -купание в реке, пргулки по берегу, шашлыки и просто ничего не делание - лёжка спинка-животик. Здорово! Как же хорошо на реке самой чистой реке в наших краях. Конечно, стоило уехать за 120 км от города, чтобы ощутить это счастье!

Не успели мы насладиться одиночеством, как у нас появились соседи. Большая компания с детьми расположилась рядом, как будто места больше нет... Шум, гам, тарарам. Вдобавок,они на всю громкость включили радио в одной
из машин, видимо в городе новостей не наслушались… Ничего- мы люди коммуникабельные не гнать же их,потому что нам хочется уединения....

 Но случай расставил всё по местам. Прибывшие мужчины вздумали разводить костёр прямо возле бензобака нашей машины.. На  моё спокойное замечание на помощь мужчинам выскочила фурия необъятных размеров, и принялась орать во всё горло, отстаивая не понятные права. Однако, адекватность достучалась сквозь ореховую скорлупу до мозга мужчин и они перенесли костёр и свой "стан" на  более отдалённое от нас расстояние. И хотя слышно и видно их было хорошо, это не могло  испортить нам настроение - ведь впереди ещё ночь и целый день воскресенья наедине с природой.


Мы готовились к ночлегу-палатка поставлена. Костёр ещё дымил, комаров почти не было. Я бренчал на гитаре, жена что-то напевала.Даже  рыбки с пивом не хотелось -стояла бесхозная бутыль в ведёрке, охлаждалась, а нам итак хорошо было... Внизу чуть  слышно струила  воды заповедная Орель, с неба улыбались  месяц и звёзды,  тишину нарушали только трели сверчка и гуканье ночной птицы, опустилась долгожданная прохлада и по телу разлилась благодать...

Заснули мы сразу- после городской толчеи оказались в прохладном раю...За полночь жена разбудила меня встревоженным  шёпотом:"Там кто-то ходит и светит!"

-Солнышко глупенькая, усни,это глюки...-шутка не помогла, впрочем, я и сам заметил странное свечение.

-Видишь?-почти не дыша,шептала она, -Кто-то там с фонариком.... нас...вычисляют!

Сам не понимая, что или кто это может  быть, я прислушался. В кустах кто-то шуршал. Наверное, ёжики... Вдруг ветки затрещали,  как под большим животным или человеком. Мы насторожились...Хруст и треск стал неимоверным. Кто-то приближался.

Стряхнув остатки сна, я,взял фонарик и выполз из палатки навстречу "чудищу". Большая бродячая собака искала пропитания. Разозлившись, я замахнулся на неё и она ушла восвояси...

Возле нашей  палатки никого не наблюдалось. Но свет...Свечение, вернее мигание, исходило изнутри.

-Котик, это мой мобильный...Прости-прости, ума не приложу как так получилось?!

-Хм...- подумал я и улёгся, наконец, спать, но не тут-то было!

Теперь Солнышко начало  закашливаться- едкий дым от костра удушал. Я выглянул из палатки. Большое бревно, которое я специально оставил, как защиту
от комаров, ещё дымилось, и, как ни странно, дым струился прямиком в нашу палатку... Казалось, какая-то сила его направляет и толкает именно к нам.

-Дым, дым, я масло не ем!-показал я фигу костру...

Фига не помогла.

-А ни ёклмн!-взъелся я, вышел и столкнул дымящееся бревно с обрывистого берега.

-Фух!наконец-то усну!-подумал я, вползая под бочок сопящему Солнышку.Плавно я стал погружаться в нирвану сна...

-Котик...Котик, ну проснись же!!!-трясло меня Солнышко,-Там кто-то ходит!-шептала она, трепеща от страха и прижимаясь ко мне... Становилось
жарко.

Высунув голову из палатки я обнаружил снова ту же псину-бродяжку, что давеча прогнал.

-Да пошла же ты... к едрене фене!-со злости я  запустил в неё своим кедом и ещё чем-то.

В палатке кашляло и причитало Солнышко.
-Котик, ну сделай, что-нибудь, я задыхаюсь!!!-  Ночлег был полон дыма, который поднимался от реки в виде фигурной толстой трубы и сочился в палатку! Значит, бревно, которое я столкнул  с  обрыва  не упало в воду, а где-то зацепилось...

-Солнышко, бери фонарик, посвети мне, хочу бревно утопить... - позвал я.

Найти свой кед я не смог,  и, сталкивая бревно, наколол ногу.
Солнышко долго искала аптечку...потом перевязывала меня...

Казалось, эти "приключения" никогда не закончатся...

Уснули мы под утро. Где-то вдали в селе уже начали петь первые петухи и мычать коровы, а мы наконец-то забылись долгожданным сном...


Проснулись совершенно разбитые на земле- матрас сдулся, бока болели, голова раскалывалась.. Казалась, по нам проехался тяжеловоз. Неподалёку  соседи-отдыхающие уже развели костёр и чем-то невыносимо  воняли, горлопанили чумазые
дети, не протрезвевшая фурия воспитывала перебравшего вчера мужа...Радио гундосило шансонно.

-Котик...

-Солнышко... - Мы поняли друг друга с полуслова.

Сборы были недолгими.Полтора часа езды и мы, наконец, дома!!! Милые четыре стены, душ,любимая ванна,родной унитаз, холодильник и мягкая, пахнущая свежестью постель и мы вдвоём, исключительно наедине!!!

Ну чем не счастье?!!!