Сказ о двух БРО часть 1

Ольков Александр
1. Вступление

Мы с моим другом частенько грезили о глупом и бесконечно пафосном будущем. Как сейчас помню тот день, когда мы с ним валялись на берегу озера и мечтали о большом и прекрасном особнячке на окраине города, в котором под одной крышей, весьма утопично уживались бы два таких непохожих человека как я и он. Помню, мы мечтали там верить в Ктулху, слушать КИШа и пить ром в таких количествах, в каких хотелось бы нашим неуемным и оголодавшим до свободы душам, а если бы вдруг приспичило, избавится от чего лишнего - мы бы пользовались весьма необычным туалетом, который при смывании громко и гордо играл бы марш "прощание славянки"...
Хехех. Это были славные времена наивного детства и неуправляемых фантазий. Но лишь немного повзрослев, мы осознали, что жизнь - она как "Девушка без высшего образования", которая в какой-то момент переживает не самые лучшие времена. Вот и нас с ним однажды постигли эти самые не лучшие времена. Юность. Пора романтичной бедности и жестокой экономией всякого ресурса, попавшего в наши руки. Да-да. Взрослые думали, что лишив денег и круглосуточной защиты они быстрее научат нас выживать в этом жестоком мире. Но мы лишь умудрялись находить приключения там, где нормальный адекватный человек их ни за что бы не откопал... так и родился этот цикл глупейших и бессвязных баек про двух лучших Бро... Делмастера и Фредерика...



2. " Черные паруса "

Отсутствие денег на наши примитивные покупки и дикие приключения - стало для нас одновременно и проклятием и даром. Даром - потому что в свои шестнадцать мы чувствовали себя самыми настоящими пиратами, которые грезили о несметных богатствах, но пока не нашли способ их достать. Это все для нас было игрой, и в какой-то момент мы даже стали общаться, точно мы сошедшие на берег корсары, носить банданы с черепами на руках и шее и представлять, что все вокруг нас - одно большое приключение.
У нас было самое грозное судно из всех, что когда-либо бороздило океаны. Его было невозможно уничтожить, угнать или разобрать на части... потому что это был самый настоящий корабль-призрак.
- а как мы его назовем? - спросил я у Фредерика.
- Я уже придумал ему название. Назовем его "Черными парусами", - уверенно сказал он.
- Звучит неплохо.
- Да. Этот корабль - воплощение наших самых лучших идей. Он будет вечно жить в нашем воображении, и наводить ужас на наших врагов.
- Даа. А кто будет капитаном?
- Ты, Делмастер, - спокойно и невозмутимо сказал Фредерик.
- Я?
- Да. Ты. А я буду драить палубу и возится с такелажем столько, сколько будет угодно твоей черной капитанской душе.
- Но почему, Фредерик? Почему не ты? Из тебя выйдет капитан лучше, чем я. У тебя лидерские задатки есть...
- Вот именно поэтому, Бро, капитаном будешь именно ты...
Я был сильно удивлен. Мне никогда не доводилось быть лидером до этого, но Фредерик был уверен в том, что он говорит и, видимо, поэтому с такой легкостью уступил мне штурвал корабля-призрака.
- Добро пожаловать на борт, капитан, - тихо сказал он и провел по столу в мою сторону что-то небольшое и завернутое в черную пиратскую бандану. Я развернул ее. Внутри был складной походный нож с зеленой рукояткой и удобным креплением для пояса...
- Это мне? - все больше удивлялся я.
- Да, бро. Это "капитанское жало". Оно будет верно защищать своего хозяина до самого последнего конца.
- Ты отдаешь мне свой нож, Фредерик?
- Нет, Братишка. Этот точно такой же нож как у меня.
- Круто! Спасибо, бро.
Так я стал капитаном и обладателем одного из первых артефактов нашей бессмертной дружбы - ножа "капитанское жало".
Да я и сейчас порой ношу его с собой, и пусть его лезвие стало тупым, оно по-прежнему, как и много лет назад, спокойно пробивает банку с консервированными ананасами или клубникой...



3. Бредятина.

Сейчас, сидя в своем мягком кресле и попивая вкусный чай в тихом одиночестве, я снова погрузился в лабиринты собственного сознания. Хех. А ведь мы с Фредериком частенько несли всякую хрень, потому как это очень хорошо поднимало нам настроение...
Помню, шли мы как-то по пасмурным улочкам любимого района Перово и болтали о разном. В какой-то момент, Фредерик вынимает из кармана старую завалявшуюся пачку "Примы", найденную не то подоконнике, не то на автобусной остановке, отсчитал ровно пятнадцать шагов от ближайшей лавочки, и закурил одну сигаретку...
Пока он "ингалировал" этим мусором, наш разговор ненадолго прекратился...но когда он прокашлялся и выкинул окурок в грязный снег выругался: - Фу, гадость какая! Как кирзачи курить, ей богу.
И это навело меня на мысль...
- А ведь это не запрещено, кстати...
- Мм? - Ну смотри, берешь кирзовый сапог, пихаешь в него солому, кидаешь внутрь пару углей и качегаришь его как следует...
- Даа. А потом дышишь им! Как раз по вкусу получится как "Прима" или "Ява»!
Хотя что там кирзачи... любой воспаленный бред, вышедший на свет побочным продуктом нашей дружбы - просто бледнеет и меркнет рядом с разговором про гужевой транспорт...
Ехали мы, значит, в трамвае...
- Фредерик, вот скажи мне: что перевозит контейнеровоз?
- Это же очевидно. Контейнеры.
- Допустим. А мусоровоз?
- Мусор.
- Воот. Исходя из этой логики гужевой транспорт - возит "гужей». Услышав такое вот странное умозаключение, Фредерик на секундочку задумался.
- Выходит мы с тобой, теоретически, "гужи»?
- Угу. И если я сяду тебе на шею - ты превратишься в гужевой транспорт.
- Слушай. А если я посажу тебя на шею будучи в трамвае, то он станет для меня "гужевозкой».

Этот ряд можно продолжать бесконечно долго... Мы всегда выдавали что-то подобноео, и нам нравилось эта наша уникальная отличительная черта. Вон, недавно обсуждали, что будет, если засунуть коня в вакуум...Хахах. годы стремительно бегут в сторону нашей старости, а мы совсем не изменились...



4. Подарок на "Просто так".

Одним светлым мартовским утром, мне довелось придти в школу чуть раньше Фредерика. Я ждал его около раздевалки на первом этаже, когда он довольный и с гордо поднятой головой показался в моем периферическом зрении.
Фредерик быстро дотопал до меня своими аршинными шагами и с необычной улыбкой на лице вручил мне пакет с чем-то квадратным и тяжелым.
- Что это? - ошеломленно спросил я.
- Посмотри.
Я заглянул в пакет, и к своему удивлению обнаружил там совсем новые большие филипсовские наушники.
- Вау, Бро. Это в честь чего такой подарок?
Фредерик немного задумался, и когда понял, что в голову ничего не приходит, сказал как есть...
- Да просто так... Когда я тебе последний раз что-нибуть дарил? Что я, своего Бро не могу порадовать подарком в день "просто так" чтоль?
- звучит как особый праздник... - сказал я.
- А это идея, Бро. Давай это будет чисто наш с тобой праздник. Праздник "Просто так". Мы будем праздновать его, когда захотим...
- Точно. И только в "День просто так" будем дарить друг другу подарки...
- Окей. Тогда сегодня, кэп, именно такой день. С "Днем просто так", братишка...

Так и появился этот самый "День поосто так". Праздник, который до сих пор не имеет точной даты и особого случая. Праздник, с которым тот, у кого есть деньги поздравляет другого в удобный для него день. Праздник, который навсегда останется самым загадочным и самым многообещающим праздником в году...

Кстати, в этом году ему исполняется три года...



5. Вселенское зло, или как я стал Делмастером.

Многие спрашивали меня, почему меня называют Делмастером? Что такое пыточная камера и какую роль во всей этой истории играет Фредерик?
Наконец, я понял, что хочу рассказать об этом всем тем, кому еще не довелось слышать эту историю от меня лично. Итак, еще одно маленькое приключение двух уже хорошо знакомых вам героев...
Начну издалека. Не зря же я рассказывал, как стал капитаном призрачных "Черных парусов". Так вот. Все было идеально. Этакая психологическая игра в пиратов должна была научить меня на наглядном примере принимать правильные решения в реальности. Но в один прекрасный день, нас словно накрыло волной...
Фредерик был каким-то до неузнаваемости грустным тем утром.
- Что случилось, братишка? - спросил я его, высоко задрав голову. Он был ощутимо выше меня и мне частенько приходилось задирать голову, чтобы смотреть в его глубокие глаза...
- Я - Вселенское зло, Капитан, - тихо и спокойно ответил он.
- С чего ты это взял?
- Я чувствую это. Я по характеру больше подхожу на эту роль, нежели на роль какого-нибудь протагониста. У меня резкий и вспыльчивый характер, отталкивающая или даже можно сказать пугающая внешность, вредные привычки и вообще я неправильно поступаю в последнее время чаще, чем правильно...
- Может быть это пройдет?
- Нет, Братишка, не пройдет. Вон, со мной даже девушки обниматься при встрече не хотят. Говорят, что я Маньяк или Извращенец... я однозначно Вселенское зло.
-А как же "Черные паруса"?
На этом моменте он обернулся, посмотрел на меня, и растянув довольную полную зубов улыбку, сказал:
- А что мешает нам при таком раскладе оставаться на корабле?
- Мда, ты прав...
Фредерик похлопал меня по плечу. Я уверен, он видел огонь в моих довольных наивных глазах, и от того был чертовски счастлив в душе.
- Только, раз уж я плохой, не бери с меня пример. Учись прокладывать свой жизненный курс, ладно?
- Как скажешь, Бро...
- Ну вот и славно. У меня есть сотня, пойдем поедим чего-нибудь...
И мы довольные пошли в сторону ближайшего продуктового магазина, чтобы запастись провизией на следующие несколько часов плаванья.
Но не смотря на то, что вопрос со Вселенским злом был решен, меня мучила одна маленькая деталь...
- Интересно, если ты - Вселенское зло, кем бы я приходился тебе, не будь я твоим капитаном? - неожиданно спросил я.
- Хм...наверное моей правой рукой. Пыточных делмастером, например. Кто-то же должен будет придумывать, как издеваться над моими несчастными обидчиками...
- Звучит бесподобно... эта роль по мне, - оживился я. Мне сразу пришлась по душе столь звучная должность...
Да, она опять была второстепенной, но, черт возьми, я ничего не мог с собой поделать. Мне просто безумно нравилось идти за Фредериком. Его приключения, его истории и его дружеская забота - были для меня тем, от чего было просто невозможно отказаться...
- Но не стоит забывать, мой юный мастер пыток, что в первую очередь ты капитан "Черных парусов". А значит тебе все равно никуда не деться от штурвала, капитанского груза обязанностей и нелепого помощника в моем лице...
Хех. Этими словами он каждый раз напоминал мне, кого я играю на данном этапе и старался следить за тем, чтобы я не метался от образа к образу... И с этого момента наше детство стало значительно интереснее. Теперь я не просто молодой капитан, а он мой матрос-наставник. Теперь я капитан-экзекутор, а он самый темный помощник из всех, каких только видела земля. Наша цель уже не золото и борьба с королевским флотом. Наша цель - бесконечное наслаждение от каждой минуты жизни...
Что касается пыточной камеры - тут все проще. В какой-то момент нашей длительной прогулки нам страшно понадобился, так сказать, кабинет задумчивости. Но поскольку поблизости не было ни одного туалета с заветным маршем "Прощанье славянки" нам подошел довольно укромный заброшенный гараж... и когда дело было сделано, моей первой фразой была: "фух. Отныне это одна из наших персональных пыточных камер!"... и с тех пор, эта фраза, да впрочем как и моя новая укороченная до Делмастера кличка - стала неотъемлемой частью моего необычного образа...