Не один дома

Эдуард Фетисов
Жарень-дребедень.

Жара - приговор природы,
Что у нас с прогнозом погоды?..
Так, солнечно, ясно-ясно-ясно...
Всё ясно - жарЕнь - мозги набекрЕнь,
А тут ещё лень, когда закончится день...
Как ты, котик, в такой шубке ходишь?!
Своим видом ты духатЕнь наводишь.

Ну и жара! ЖА и РА?.. Ха!
Слышишь, Васик, в зловещих застенках «прогрессивной» мысли, притаилась ужасная «сенсация»:
ЖА – это жарит-парит, а РА – догадайся, Что значит?..
Бог Жа-рЫ тебе наказание назначит!
Новая религия Жа-рЫ свой путь обозначит!
Проповедники «жи-ши» через Ы рычать научат!

Тебе не страшно? Напрасно.
В такой шубе ходить просто опасно!
Может смешно? Тогда я рад - ушла скукотЕнь,
Ведь вокруг целый день - жарЕнь, дребедЕнь.


***

Каламбура канитель.

Зря ты, кот мой Васярик, песни со смыслом со мной не поёшь,
Эх, а то б затянули с тобой:
Давай закууурииим това-рищ мооооооой!

Фууууух! Как люди в такую жару работают?! У-жОс!
Представь, работают за бумажечки –
жуть в квадрате -
квадратура жути –
«Куб» –
блажен кто вырвался,
А кто остался - на бумажки  разменялся,
Видит себя на коне,
Ржёт от радости, скачет,
Шашкой-бумажкой направо-налево машет,
Ищет, кому голову срубить:
Видел бумажку? Равнодушен?! Какашка??!!
Да я жару выстоял,
Да я бля за тебя пот проливал,
Да я нах заслужил –
меня солнечно-тепловой удар чуть не хватил!
Получил?!
Ха-ха-ха, как я тебя бумажным мечом зарубил?!
В «капусту» изрубил и в карман положил!
Слышал бумажную речь?!
Видел тетрадную сечь?!
Настигнет тебя мой газетный меч!
Голова твоя бумажная полетит с твоих картонных плеч!

Вот, такая Васёк, в нашем мире бумажная канитель,
А у кого тех бумажек нет, в голове своя карусель:
Где мне шашку-бумажку достать,
Чтоб самому на коне скакать -
голову себе не ломать, где их взять,
Чтоб заново всё начать – голову себе бумажкой -
сломать.


***

Мы с Платоном вдвоём Сократу песенку споём.

Почитать книгу?
«Апология Сократа. Платон».
Тяжёлый том.
Как на подъём?
КилоГрамм чистого газа -
без воды газ -
на троих мало -
двоим самый раз.
Даааа, это настоящий Платон!
Сколько же философии в мире тонн, мегатонн?.. 
Динь-дон. 
Только бы не какой-нибудь гандон, а вдруг сам Платон?..

- Здравствуй, Платон! К чему пустой звон - дурной тон, ты - друг, для тебя всегда открыт мой дом!

- Сократ был первый мудрец, которого вёл даймОн,
Сократ никуда не ходил, покуда молчал Он,
И вот, разбудил Он меня через тысячи лет,
Привет тебе, Эд!

.......................................

- Да, ты Платон помнишь такого Сократа, который ещё ругался матом, жил в простой хате, с женою горбатой, и в простыню завернувшись, шёл прогуляться лохматым, но ответь мне, Платон, что бы сейчас Сократ в современной Греции делал, о чём спросил, может: где евры, Зин!?

- Нет, друг мой, я не буду шутить, не стану лукавить,
Сократа сегодня мне трудно представить.
Сократ был прост - жил на виду - себе на беду, а потому:
Отцвели уж давноооооооооо все оливы в саду.


***

БолтаVNя сtаил.

Запутаться в сетях?
Почитать-написать стихи-прозу?
А может посмотреть-нарисовать картину с розой-мимозой?

Это заезженная интернет «песня»
приевшихся исполнителей,
надоевших посетителей,
сумасшедших просветителей,
левых друзей,
тёмных подписчиков,
которые очередями скорострельных нелепостей,
скороспелых "откровений" ежедневно отправляют свой спам,
с утра запускают ключ на старт:

Время: 8:30 – произведение-картина-фото-видео № такое-то – пуск!
Время: 8:31 – «шедевр» № следующий – пуск!
Время: 8:32 – .. : .. - №,№,№.. – пуск, пуск, пуск..!..

Километры очевидностей,
баннеры банальностей,
тонны заурядностей,
счётчика прирост лайков технический -
аккаунтов приплод №улей механический.

В голове интернет-индивида картины становятся ярче,
рассказы лучше,
статьи круче,
высказывания метче,
фото жгучей,
лозунги жарче,
острее,
быстрее,
бодрее...

Автор легче,
мельче,
в атмо$фере весомей,
но уже не весомей,
обезумев от глоб@льности,
в аватар превращается,
птеродактилем нелепо
от Земли отрывается...
Летит!..
ВКосмос!
Привет Гагарину!
Салют Полине Гагариной!

...Постой, уж не той ли Полине Гагариной, что работает в нашем ДК Гагарина?..

- Это ты, Кибальчиш?! Привет, мальчиш, почему молчишь...

- Извини, крошка, меня тогда смутила твоя молодость немножко, а если честно, подружка, нашей лавстори помешала выпивки кружка, а её испортила корвалола ложка, но на самом деле, малыш, во всём виноват был га#и#, который сказал мне: Шыш!

- Алкаш-наркоман, кыш!

- Ах ты мышь, скатертью дорога! Убежала от меня, недотрога!? Посмотрим, улетишь ли ты от Бога!



Июль - август ,   2015 год.                Фетисов Э.В.