мамины свитера

Владимир Болточу
Мамины свитера. Тяжёлые, ручной вязки , уродские ,толстой нитки , почти бесформенные , с капюшоном или с высоким воротником , больше серые , рябые какие-то, но был и зеленый , и с орнаментом , с кожаными ( для работы) налокотниками, по фен-шуй был сделанный и с припрятанными где-то внутри кармашками для денег , телефона. Длинные , чтоб поясницу и задницу не застудить .Свитера актуальны всегда,  ( особенно когда страна холодная), демократичны.

Мода. Я на неё х..й клал . Проходил бы пол жизни в телогрейке если бы у нас в стране ( да везде так встречают) не встречали по одёжке . Но все какой-то моды да придерживаются. У всех есть свой дресскод .
Я к ней относился многофакторно.
1) Ну, конечно утилитаризм . Удобно и тепло .
2) Чтобы утвердить заказчика , что я и в самом деле крутой художник ( такой весь в образе , как когда-то носили банты на шее и беретки) , так легче продавать, сдавать портрет .
Грубо говоря , носил часто свитера чтоб утвердить заказчика в его же стереотипе о художниках.
3) Ну и конечно Хэмингуэй ( надо бы что-то перечитать кстати ... давно думаю о " По ком звонит колокол " ) - главный носитель свитера . Его знаменитое фото в свитере. Почему нет ? Нахрена мне быть похожим на какую-то чуму ? Старомодно ? Ну и фиг с ним.
 
Свитера были для меня чем-то , что напоминало о доме ,грело . Мама раз в году ( в виду отсутствия меня на родине)при побывке  вручала  свои творения : свитерок , перчатки ,носки . Кто бы если бы не мама ?