Киров - ворик

Владимир Болточу
Чего я только не придумывал чтоб не работать физически и заработать бабок . Не срасталось по многим причинам .
Например . Прошлой зимой.
Идея ( идея нахожусь ))) ). Хотел затроллить город родной .
КИРОВ. Ну он сам , как человек и маньяк и террорист.
Всем пофигу название. Что есть , то есть . Люди , скорее всего и не задумываются. Ну коммунист и коммунист . А парень даже и в городе моём не бывал .
Прозвище его если прочитать обратно , то будет ВОРИК ( НЕ вор даже) . А если обычно , то КИРОВ ( от слова кирять ) - пьяница .
Город пьяниц и воров. )))
Как яхту назовете , так она и поплывёт . ( пьянь и воры от названия будто бы) ))). )______________________
Жириновский как-то заикнулся о городе. Типа менять надо название .
Я понял , что бабло рядом . Распиловка по- жести. Менять паспорта миллионам людей , таблички разные и тп .
 У меня сразу будто лампочка зажглась над головой . САЙТЫ !
Ну типа было КИРОВОБЛГАЗ или КИРОВГАЗПРОМ или т.п. сайты . Нужно срочно покупать в зон РУ названия сайтов типа ВЯТКАОБЛГАЗ или ВЯТКАГАЗПРОМ  и т.п.
Есть и реестр с названиями начинающимися со слова КИРОв - сотни сайтов.
Думал продавать названия . Где брать бабки ? ( хоть не так и много надо ) Кредит не дали ( а я авантюрист тот еще ), а кореша не подписываются .
И говорю , что можно бабла рубануть сразу много. Зассали . Зажали .

А кипиш по инету и по городу можно было жуткий навести . Опозорить ,зачморить название города и его сменят. Никуда не денутся .

Не быть мне , видать , с бабками никогда . )))