всё вру. всё время

Партикель Лина
янтарь плавится оловом. не страшно, что не сумели. от моего глобуса осталась одна треть. остальное превратилось в ореховую скорлупу. я больше не думаю о том, что мы не. довольно. сводки: мой отвратительно-теплый июль и твой приятнонеприятно-дождливый. в совокупности на двоих - отвратительно-приятный. полубрежу. взбиваю подушку. взбиваю в пену/убиваю контрольным мысли. ложусь спать (если быть до конца откровенной - сажусьложусьвстаю делать вид, что сплю) как можно раньше. время потерялось. поиздевалось надо мной. силюсь вспомнить, когда оно в последний раз улыбалось мне. ты спишь. я знаю, что ты сейчас спишь под нашим любимым рвано-ватным небом. поднимаю голову вверх - не нахожу неба и быстро мирюсь с этой участью, потому что мне незачем смотреть на небо не с тобой. вместо этого зияет черная бездна. поразительно спокойно примеряю её на себя - приходится по размеру. срастаюсь с ней и уже почти наверняка забываю твой запах/вкуc/цвет. мне больше не рвано/нервно/жгуче-оголённо. мне без тебя никак. с тобой никак. в тебя. к тебе. от тебя. из. никак. фантасмагорические тени прошлого вплетаются в ткань реалий заманчиво-уродливым узором. беру себя за руку. изображаю на лице подобие улыбки и долго-долго-долго до разноцветных салютов в глазах всматриваюсь в темноту. удивительно, что мне может быть так спокойно не с тобой. считай это предательством. и вини меня, пожалуйста, во всех смертных. потому что мне уже ч е с т н о без тебя не больно.