Глава 3

Аня Корчуганова
До того как мамы не стало, у меня были друзья, мы дружили с самого детства. Друга звали - Алан, он высокий, красивый, очень добрый, ему можно было рассказать любой секрет и не переживать что он кому-то расскажет. Он уехал в  Лос-Анджелес с отцом, его родители развелись. Подругу звали-Мейбел, симпатичная девушка, не высокого роста, с красивой фигурой, душа компании, всегда поддерживала, я даже и подумать не могла, что она оставит меня в трудной ситуации.
Пожалуй, расскажу, как все это было.
Мама умерла зимой, после этого я перестала на какое-то время ходить в школу, из дома я тоже не выходила.  Поначалу  подруга ко мне приходила, пока она находилась со мной, я на немного забывала о случившемся, но через какое-то временя ей это надоело, и она перестала меня навещать и не отвечала на мои звонки. Долго я дома не могла сидеть, к тому же мне нужно было учиться. Придя в школу, я заметила, что моя «подруга» везде находилась с Кейси. Это еще одна причина, почему я не хочу ходить в школу. Для меня это было шоком. Я ей доверяла, она была для меня роднее сестры. Но мне ничего не оставалось делать, как ходить в школу и наблюдать за тем как Мейбел бегает за Кейси как собачка. С каждым днем мое мнение о ней менялось в худшую сторону. Это смотрелось очень глупо, Кейси всегда ей указывала, а та исполняла все её капризы.
____________________________
Извините что так мало,по некоторым обстоятельствам не получилось много написать, завтра будет продолжение этой главы.