Похищение. Глава 12

Анастасия Маслова68
Габриэль смотрелась в косметическое зеркальце на себя – любимую. Её пригласили на кастинг на одно шоу, поэтому сейчас она уже находилась на стоянке в своём автомобиле. Только жаль, что в студию того канала довольно долго идти, так как там не предусмотрена парковка. Ей придётся преодолеть узкий проулок между двумя зданиями, чтоб срезать путь и не опоздать. Она сегодня собиралась примерно шесть часов, чтоб выглядеть так, как ей надо. Так что время поджимало. У неё неожиданно зазвонил телефон. Глядя на экран, где высвечивался номер, она нахмурилась недоумённо. Она не могла понять, что надо от неё Даниэлю. И всё же она ответила, сказав в трубку пренебрежительное и ядовитое:

- Да?

У него был свежий и лёгкий голос. Он с радостью держал её в курсе событий:

- Габриэль, добрый день. Мне был необыкновенно приятно Ваше появление в моём доме. Я буду ждать Вас в гости ещё. И мне хотелось бы выразить благодарность за то, что Вы отравили всё моё вино. Теперь у меня будет более крепкое здоровье. Хотя не только здоровье бывает более крепким. Спасибо Вам за это от нас с Евой.

Её буквально всю затрясло. Она разбила телефон и начала нещадно хлестать ладонями по всему, что было вокруг: по рулю, по панели, по двери. Она не отдавала себе отчёта в действиях, истерично вскрикивая и впадая в бешенство. Всё же, Габриэль и Андерс прекрасно подходят друг другу. Они оба в моменты проигрышей выходят из себя очень красочно и эффектно.

Её в таком положении наблюдал рыжеволосый мальчик с веснушками, но она не знала об этом. Это, конечно, уже известный нам Вигго Гри. Он стоял у её машины, держа за руль свой старинный велосипед. Когда она увидела его перед собой, то моментально прекратила всё крушить. Всклокоченная, она вперила свои злющие глаза на ребёнка. Вигго покрутил у своего виска пальцем, показал ей язык и уехал спокойно. Он бесцельно направился в тот самый проулок, где скоро должна оказаться и Габриэль. То место всегда представлялось ему страшным. Не таким страшным, как та психующая блондинка, но всё же… Там вообще редко, когда ходил кто-то. Из домов туда не смотрели окна, да и солнечный свет туда заглядывал неуверенно и с опаской. Глухая протяжённая дорога шириной в два метра. К ней приникали тёмные артерии других закоулков. И Вигго отчасти нравилось там бывать, пусть даже скорым проездом, поскольку антураж щекотал его нервы. Он сейчас проносился на велосипеде там и фантазировал, что именно здесь свершаются грабежи и покушения; что вот-вот на него из любого из прогалов выскочит злоумышленник и… В общем, он летел быстрее ветра.

- Слышишь? – обратился Авилон шёпотом к Велору. Они вдвоём находились сейчас за углом в основной проулок, в котором с минуты на минуту должна появиться Габриэль. Рейн узнал по своим связям её планы на сегодняшний день. И у него возникли планы собственные. Габриэль не должна была выйти отсюда. В руках Авилон держал бутылочку с хлороформом и красивую тряпочку, им щедро пропитанную. Неподалёку отсюда была спрятана машина, куда они унесут их добычу. А далее – старый проверенный способ. Они не хотели наносить ей вреда и увечий. Будет шоу с холодным оружием и многообещающими угрозами. И Габриэль всё скажет. Достаточно пригрозиться сломать её ноготь или подравнять её роскошную шевелюру, чтоб она заговорила. Примером для такой тактики был Даниэль, что когда-то проделывал такие же вещи, играя. Так что сейчас у Авилона и его сообщника был предусмотрен целый багаж стратегий и манипуляций. Но вместе с этим они реагировали напряжённо на любой незначительный сигнал и шорох. И вот теперь приближалось подозрительное дребезжание.

- Кого сюда занесло?.. Может, это Габриэль на своём стальном коне?.. – усмехнулся рассеяно Люм.

И в эту секунду они увидели простого мальчишку, что гнал на велосипеде мимо них прочь, так их и не заметив.
 
- Это не она, - промолвил Рейн, как будто им и так не было это ясно. Он с крайней осторожностью выглянул туда. И тут же спрятался, прижавшись лопатками к замшелой стене и сжимая хлороформную ткань в кулаке. Его зрачки метали искры. Он промолвил медленно и сочно:

- А вон и она.

- У-у-ух… Признаться, я никогда таким раньше не занимался, - еле слышно вымолвил Велор, вставая к Авилону так же как и он.

- Думаешь, я занимался? Всё, Люм, тише. Сейчас самое главное – оставаться незамеченными… - и Рейн замолк, став неподвижным. Его примеру прилежно последовал и его напарник. Тонкие каблуки Габриэль остро сыпали такт в безмолвии, отмеряя приближающийся её шаг. Эти звонкие дроби, казалось, синхронно бьют вместе с взволнованным сердцем Авилона. Он был весь наготове. Он уже видел краем глаза её растушёванную тень на асфальте. Дикой кошкой, он вот-вот должен вырваться из засады... И...
 
Заиграла очень весёлая и позитивная мелодия, что стояла на звонке у Люма. Он поставил её на свою новую замечательную знакомую. «Инкери!» - подумал Велор. А то, что в те моменты подумал Рейн, я не буду озвучивать. И это наверняка не польстило бы Велору.

Габриэль метнула взор в их убежище. Они с Рейном встретились взглядами и всё прекрасно поняли. Она собралась бежать, но Авилон и Велор её окружили. Всё действо происходило под задорную мелодию на звонке Люма. За миг до того, как Рейн прижал бы пропитанную хлороформом ткань к её носу, она достала из кармана плаща кое-что припрятанное на такие случаи. Шепотка искристого ярко-зелёного порошка вспорхнула в воздух и закрасила его плотным облаком. Рейн и Велор начали очень сильно кашлять, а Габриэль буквально растворилась, просочилась сквозь их пальцы. Изумрудный смог рассеялся через считанные секунды. Им нужно было отдышаться. Они увидели, что в другом конце проулка стоит ускользнувшая от них Габриэль. Весь силуэт её – пощёчина нерадивым похитителям. Она скрылась из их вида свободной и грациозной поступью.

Рейн и Люм молча смотрели друг на друга. Авилон хотел прожечь его до костей. Нет, он хотел его испепелить. И Велор это понимал. У него вновь зазвонил телефон. Люм растерянно поднёс его к уху:

- Да, Инкери...
Авилон резко повернулся и пошёл прочь, побледневший, помрачневший. Люм встал на месте как вкопанный. Он отлично осознавал, что Авилону больше не нужно его общество – ни сейчас, ни когда-либо вообще. Икнери говорила доброжелательно и мягко:

- Ты мне сегодня весь день не звонил. И я решила это сделать сама. Как ты? Чем занимаешься?

- Да так… Ф… Фильм смотрю, - упавшим голосом неразборчиво промямлил Велор. Он смотрел Авилону вслед.

- О, а про что фильм? – поинтересовалась девушка.

- Про человека, который мог бы достигнуть многого, но ему помешал один идиот... – ответил Люм.