Мой год литературы

Елена Неменко
Недавно   у меня вышла детская  книжка «Тишка и Рыж. Необыкновенные  истории о медвежонке Тишке и тигрёнке Рыже» . Эта Книга посвящена Году литературы в России, издана в твёрдой обложке, 176 страниц, ярко иллюстрированных известным художником Андреем Теном  .
    Книжку  эту я писала долгих четыре года.  Говорят, что  это повествование  стало увлекательным, потому что  включен большой объём достоверной информации об истории Хабаровска, освоении Приамурья, о флоре и фауне Хабаровского края.   И , конечно,  доскональное изучение этого объёма  потребовало  неимоверного количества времени. Я редко бывала  на сайте, в соцсетях – я по-настоящему работала.
Части её публиковались в  нашем краевом  журнале для детей. Вот здесь начало
http://issuu.com/rastiskhabarovskom/docs/rasti01

А все номера нашего журнала можно полистать вот здесь
http://issuu.com/rastiskhabarovskom

Вот здесь на фейсбуке буктрейллер на тему книжки А вот здесь фотоотчёт с презентации http://www.fessl.ru/all-news/news/phototr/

Книжку  очень тепло встретили и  дальневосточная детвора, и писатели, и учителя начальных классов, и даже бабушки с дедушками. Я получила много восторженных отзывов и рецензий.

 От Хабаровской городской Думы  награда была вот с такой формулировкой-
За активную общественную просветительскую работу, направленную на духовно-нравственное воспитание детей, жителей города Хабаровска, формирование у них интереса и любви к родному городу и в связи с объявлением 2015 года – Годом литературы в Российской Федерации поощрить нагрудным знаком "Признание и почет":
Неменко Елену  Викторовну редактора ежемесячного детского журнала "Расти с Хабаровском", члена Союза писателей Российской Федерации, члена общественного Совета по проблемам семьи и женщин при мэре города Хабаровска.
Простенько, но мне очень приятно, что мои профессиональные качества беспристрастно оценены родным городом.

А дети потребовали продолжения историй. Чем я сейчас и занимаюсь.  С удовольствием и радостью.  Приключения Тишки и Рыжа продолжаются.