Бабочка

Татьяна Зайченкова
1. Она.
 
Злость обжигала. Как он посмел? Как он посмел отправиться на эту Охоту без меня?! Раньше заплакала бы от досады, обиды, горечи. Теперь же, яростно сжимая кулаки, я думала только о том, что нужно доказать ему, что выросла, помудрела, накопила опыт в таких делах. А он, он.. Он всё считает меня тётенькой, которой нужно всё чаще и чаще показывать, какая она заурядная, ничтожная, самая обычная женская особь. Из глаз брызнули слёзы обиды.
  "Докажешь? Ему? А зачем?"; шептал внутренний голос. Рывком распахнув окно, жадно глотнула свежего майского воздуха. Главное теперь ; успокоиться и всё хорошенько обдумать. Нет, я даже не подумаю переживать из-за него, считающего, что только он всё может, умеет и знает. Какой там его уровень охотника? Если не ошибаюсь, седьмой или восьмой. И всё практика, чёрт её дери. А я? Что я? Умею определять уровень опасности, обладаю ясновидением на короткие промежутки времени, могу понимать Знаки и немного копаться в прошлом. Да и то, только своём и его, когда дымка времени чуть рассеивается. Способность выброса энергии не в счёт, ибо не умею это контролировать. Поэтому и получаются летающие чашки, тарелки и прочие вещи, когда я во гневе. Внутренний голос шептал: " Это всё теория, милочка. А готова ли ты к практике? Готова ли ты к Охоте? Может быть, он специально не сказал, что идёт охотиться? Может быть, он просто решил тебя поберечь? Поберечь. Меня. Какая чушь. Да он терпеть меня не может с некоторых пор. С тех самых, когда решил, что я такая же клуша, как все эти женские особи." Снова закипела ярость. Я ему докажу, докажу, что достойна Охоты.
      
2. Он.
Неторопливо шагая вглубь леса, я размышлял, правильно ли поступил, не сказав ей ни слова о грядущей Охоте. Ну сказал бы, а что толку? Всё-равно, брать с собой её нельзя, опасно. Непосвящённая, хоть и с кое-какими способностями. А такие могут только навредить. И вообще, нужно быть с ней ещё жёстче. Слава богам, меня не тяготят никакие желания, меня волнует только практика. А она всё не может этого понять. Ну или не хочет понимать. Глупая женщина, вот как ей доходчиво объяснить, что есть только я для самого себя. Я и познание мира, познание самого себя. А она, она лишь инструмент, при помощи которого я познал некие грани бытия. А что делают с инструментом, когда он становится ненужным? Да, правильно ; его выбрасывают, ну или заталкивают куда-нибудь на чердак или подвал в самый дальний угол.
  О чём это я думаю?! Охота впереди, впору потирать руки и ментально настраиваться. Надеюсь, всё пройдёт удачно. Я ещё не опробовал портал, который только недавно обнаружил. Хотя, осложнений быть не должно, у меня всегда всё выверено и точно. Я не умею ошибаться. Ошибка всегда стоит жизни. Интересно, плачет она там или бросает посуду об стену? Или ей хватило ума принять всё философски и просто ждать вестей от меня. Так. Вот и портал, пора приступать к Охоте.
    
3. Настоящее.
На склоне невысокой горы стояло странное сооружение. Было непонятно, дело ли это рук человеческих или постаралась Природа. Арка не арка, ворота не ворота. Скорее, более точно это можно было бы назвать дырявым нагромождением камней. Наверное, именно так думали редкие туристы, забредающие так далеко в лес под чутким руководством проводника. Для Знающих же это был вход в иной мир, куда очень сложно проникнуть, но ещё сложнее вернуться оттуда. Для единичных же Охотников то были угодья, где они добывали заблудшие души для изучения и экспериментов.
  Возле камней вился дымок. Под натянутым тентом устроился на ночлег мужчина. Он пристально смотрел на огонь, что едва теплился в небольшой, вырытой прямо возле тента, ямке. Кто знает, о чём он мысленно беседовал с духом огня. Просил ли помощи в грядущем деле, узнавал ли тайны мироздания, путешествовал ли по звёздным мирам. Взгляд умных голубых глаз был задумчив, пальцы правой руки поглаживали нож, висящий на поясе. Уже совсем скоро наступит Час Быка, портал подёрнется дымкой, и у него будет только пять минут, чтобы не ошибиться и добыть трофей.
    
4. Она. Прошлое.
  Наконец, я решилась. Достала из маленького мешочка, что всегда висел на шее на кожаном шнуре, крохотную горошину вещества. Слегка согрела её в ладонях и осторожно положила на язык. Вначале я ничего не почувствовала, потом перестала ощущать тело. Я смотрела на него как бы сверху, была необыкновенная лёгкость, хотелось петь и смеяться. Но я быстро вспомнила, что мне нужно туда, к нему. Интуиция подсказывала, что если не успею, быть беде. Только я подумала о нём, как уже видела склон горы, какие-то камни, тент, дымок от костра и его, быстро идущего к камням. В руке он сжимал маленькую коробочку, на которой мигали огоньки. Красный-зелёный..зелёный-красный. Только бы успеть. Я уже ни о чём не думала, были только инстинкты и огромное желание защитить и помочь. Портал заискрился, мужчина на вытянутой ладони протянул к нему коробочку, огоньки мигали всё быстрее. Время текло неумолимо и безжалостно Я поняла, что не хватает полминуты  до полного завершения цикла Охоты. Изо всех сил ринулась вниз, собирая все свои силы, всю свою энергию. Я успела. Портал ярко осветился, запахло озоном, крышка на коробочке захлопнулась, огоньки погасли, а мужчину отбросило в сторону, и он потерял сознание.
    
5. Он. Прошлое.
  Я так и не понял, что произошло. Всё шло так, как и должно было идти, но когда огоньки замигали, и я глянул на циферблат коробки, то понял, что это моя последняя Охота. Я допустил одну, но роковую ошибку ; не сверил часы, а они отставали. Отставали всего лишь на полминуты, но этого было достаточно, чтобы я уже никогда больше не вернулся в этот мир. Потом была вспышка, меня что-то толкнуло в грудь и когда пришёл в себя, понял, что жив и всё ещё в этом мире. Рядом валялась коробочка. Все стрелки на её циферблатах застыли в одном положении, сигнальные лампы не мигали. Это был просто кусок железа. Но вот что странно, крышка была захлопнута. Получилось? Но как? Этого не могло быть. Да и при удачной охоте крышка никогда не закрывалась наглухо.Всегда оставалась щель, через которую можно было наблюдать пойманную душу. Сейчас же было всё странно. От моего необыкновенного спасения до этой вот "мёртвой" коробки. Быстро собрав вещи, я двинулся в обратный путь.
    
6. Будущее.
; А ты мне так и не рассказал, почему ушёл из Охотников.
; Ты считаешь, тебе нужно это?
; Да, ты ведь знаешь, я очень любознательна.
; Ну хорошо, всё вот из-за этой коробочки.
  Мужчина достал из внутреннего кармана маленькую плоскую коробку и положил себе на ладонь. Брови его нахмурились, видимо, он не хотел вспоминать эту историю.
; А можно мне её подержать?
; Зачем? Быть может, она опасна для все других, кроме меня.
; Я аккуратно.
; Не нужно, это тебе незачем.
  Вдруг женщина резко накрыла своей ладонью его ладонь, на которой лежала "мёртвая" железяка. Он почувствовал тепло, коробка нагревалась. "Вот теперь можно,"; тихонько прошептала женщина и отдёрнула руку. Мигая всеми огоньками, "мёртвая" железяка тихонько подрагивала, крышка медленно отъезжала в сторону. Он, как зачарованный, смотрел и не мог поверить глазам. Из коробки выпорхнула бабочка, переливающаяся всеми цветами радуги. Бабочка покружила возле мужчины и опустилась на плечо женщины. И тут он всё понял. И вспомнил, что именно со своей последней Охоты больше не видел кожаного шнурка на шее женщины.А она счастливо смеялась и смотрела на бабочку. Взмахнув крылышками, бабочка взмыла вверх и поднималась всё выше и выше, пока не затерялась в весенней синеве неба.