Убери сердце

Коль Васильев
Попал в аварию. Почти умер.
Операция успешно прошла за каких-то 3 часа. Удалили сердце. Теперь ощущаю себя бессердечным ублюдком, смешно. А кто-то и с сердцем такой...
Теперь я полностью думаю мозгом. Вместо сердца поставили чип. Моя задача найти сердце за десять дней,иначе чип приживется и назад сердце уже не вернуть. Когда тебе вживляют чип,ты меняешь сознание,незначительно но меняешь,этакий робот обтянутый кожей.

День первый.

Лежу. Чувствую как в груди пусто. Надо начинать поиски,но мне лень,желание заняться работой берет власть,значит чип уже действует. Когда к мозгу подключено настоящее сердце,ты можешь расслабиться,можешь радоваться,получать удовольствие от банальных вещей,а когда вместо живого органа какой-то набор схем,то ты способен только на выполнение команд,которые сам себе и задаешь.
Итак,весь день я потратил на подписание бумаг и составления плана на следующую неделю,босс будет рад,учитывая тот факт,что боссом являюсь я. Скоро я стану как в играх,клерки будут рваться к последнему уровню,а я буду их уничтожать и все заново...

День второй.

Проснулся в 9:23.Никогда не просыпался без будильника раньше 11.Это все чип.
Встал,умылся,смотрю список дел:
-Работать
-Обновить гардероб
-Показать Джону новые проекты
-Проверить питание
Посмотрим если у меня свободное время сегодня,время для поиска донора. Работа займет около трех часов,сейчас ровно 10:00,покупка одежды два часа,проекты для Джона три с половиной часа,плюс час на дорогу до его дома,проверить питание во всем офисе...Наверное полчаса. Итог:половина шестого,свободен.Отлично.
Второй день выкинут,после выполнения всех задач из списка впал в ступор. Вечер убил походом в спортзал.

День третий.

Выходные. Проснулся бодрый,решил,что все пора искать. Сел,выписал номера доноров,пошел умылся,позавтракал и забыл обо всем. Опять работа. Машина,а не человек. Вечером вспомнил про бумажку с номерами доноров,позвонил. Номеров было семь,сделав пять звонков,узнал,что все продано,еще два не ответили. Да,сейчас на органы очень большой спрос,почти все перешли на чипы и пересадить себе что нибудь живое это уже не только показатель человечности,но и роскошная диковинка.

День четвертый.

Выспался. Решил остаться дома и посвятить день себе. Я простоял в душе около тридцати минут,анализируя свою ситуацию и вспоминая детство. Раньше все было живым,во всем была душа,люди только фантазировали,что машины заменят им девяносто процентов всего сущего...Мне так не хватает той мягкости травы,тех листьев свежий запах,той осени,которая всегда меня гнала в тоску. Пройдет еще столетие и мы научимся жить вечно,рождаемость снизиться к нулю,зачем еще люди,когда и так никто не умирает. Интересно,а смогу ли я остаться человеком,смогу ли испытать хотя бы боль...

День пятый.

Ура. Нашел донора,мчусь к нему. Проехал десять километров в жуткой пробке. Спустя три часа я на месте,довольный,но уставший. Итак,что у нас тут...
-Неплохо,анализы все совпали?
-Да,в точности,то что вам нужно.
-И мне это обойдется в...
-Мне не нужны деньги.
-Хмм...это видно.
-Ну что тогда давай по моим правилам.
-Что вы хотите ?
-Обыграй меня в шашки,заставь меня плакать и помоги починить мой автомобиль.
-Ого! Нуу,ладно приступим?
-Ха,да шучу я,полмиллиона.
-Дорого.
-А ты как хотел?
-Может скинешь немного?
-Обыграй в шахматы и пятьдесят тысяч скину.
-Заметано.
А это оказалось трудно,даже очень,но все таки чип делал свое дело,левое полушарие работало как могло и я победа была за мной
-Сердце мое?
-Забирай.
Странный парень. С легкой улыбкой еду домой.

День шестой.
В очень классном и навороченным холодильнике для органов сердце протянет еще целую вечность. Все-таки будущее это не так уж и плохо. Но чип уже через 4 дня будет управлять мной так же как и я им. Стоит не откладывать на потом операцию и уже ехать в больницу,что собственно я и сделал. Операцию назначили на послезавтра. А пока я разложил вещи в палате и пошел на прогулку. Вокруг одни голограммы природы,такие реалистичные,наверное новое поколение,а может и последнее,будет думать,что так всегда все и было,ведь прошлое постепенно стирают:старые газеты,книги,фильмы,музыка,все материалы СМИ-все это скоро исчезнет. А после глобального обновления памяти чипов,мы и вовсе все забудем,что когда-то были людьми.
Бродя по аллеи и рассуждая о всяком грустном,я заметил бабочку,она одиноко летала над голограммой цветов. Я был сильно удивлен,она последняя в своем роде,да что там,последняя в этом районе,городе,а вдруг и во всем мире? Мне стало не по себе,я протянул палец и она аккуратно села на него. Очень долго мы смотрели на друг друга. Бабочка улетела. Внезапно во мне проснулись чувства,мелким дождем на меня пролилась грусть,а значит человек еще жив во мне.