Пустая теплая улыбка

Эмпуз
Усталость связывает ноги.
Достаточно с меня этой дороги.
Я сплю и вижу как настает конец.
Мой ровный путь вдруг стал обрыв пологий,
Стремительно спускаясь вниз,
Я потерял следы, связующие нити.
И я молю лишь об одном:
Прошу вас, это прекратите.
Я ведь уже не тот. Я лиш одежда от души.
Всего скорлупка от ореха.
По что терзать такими розгами пустого человека?
Когда же вдруг я докачусь до жития причала?
Нет больше сил все начинать сначала.
Когда же наконец я пробубню себе "Фенита"?
Когда же заберет меня моей судьбы Фемида?
Отправлюсь в плавание с ней.
В начале чрез 9 кругов ада,
Затем в чистилище приду, а вот за ним награда.
Награда? Иль может новая отрава.
Авось Петрушина застава останется закрыта мне,
Авось закроет царство света от меня колючая ограда. А впереди опять загадка будет стыть.
Авось мне вновь и вновь придется жить,
Придется жить среди всепоглощающей тени.
Где дела нет ни до кого. Где все грызут друг друга.
Мне так охота быть с людьми, но им со мной не очень.
И лишь поэтому сейчас пишу короткий очерк.
Надеюсь чьи-нибудь увидят это очи.
А если нет, не важно.
Уж легкими работать нету больше мочи.
Последний гвоздь в мой новый дом забить уж некому вдруг стало.
Как жаль, но переселяться мне туда пока что время не настало.
Поэтому блуждаю в пустоте,
С колючей проволокой вмест сердца.
В безликой, промозглой пустоте скитаюсь беспристрастно.
Подобно голубой Земле вращаюсь в темноте.
Как странно, но даже под действием лучей,
Мороза и молчаливого пространства,
Течет существования ручей. Живут биологические виды.
Но все слабее и слабее напор воды и все со временем угаснет.
Угаснет жизнь и станем мы замерзшей биомассой.
Но кто-то будет счастлив тем прожитым годам.
Он будет рад своему проживанию.
А кто-то я, разрушенное склеить не возможно.
Надежда с верою давно уж позабыли путь ко мне.
Единственное что осталось это пустота.
Она всегда тепло мне улыбалась...