А. С. Пушкину

Александра Фёдорова-Росс
               
   Сегодня я иду в библиотеку  на литературные чтения, посвящённые памяти Александра Сергеевича Пушкина. Собираются местные поэты, читают стихи о Пушкине, свои и других авторов. Так получилось, что у меня нет ни одного стихотворения по этой теме. Время ещё есть, надо что-то делать. А я живу в доме около сквера, где стоит памятник этому Великому русскому поэту. Ежедневно, по утрам, иду на работу мимо памятника и окидываю его взглядом, и – ничего! А сегодня надо что-то написать и прочитать. Специально иду в сквер, сажусь на лавочку и пристально смотрю на него, на любимого мною с детства поэта и чувствую, как во мне рождается хулиганское, авантюрное настроение. И вот, пожалуйста, что получилось:

 У   ПАМЯТНИКА  А.С.ПУШКИНУ

С нагловатой своею харизмой
Я у  Пушкина, молча, стою.
Улыбаясь слегка, с укоризной,
Смотрит он на попытку мою
Загадать что-то, с ним пообщаться,
Может даже, стихи написать.
Поклониться ему, попрощаться,
И об этом друзьям рассказать.
Мол, стояла я с Пушкиным рядом
(Ах, глаза застилает слеза).
В том затянутом, пышном наряде,
За окном дождь, шумела гроза.
Сердце билось, натянуты нервы...
Как оркестр, бушевал этот шквал.
Пушкин был мой мужчина, он первый
В блеске молний меня целовал!
Как я счастлива! Ах,  как я рада!
Это чувство нельзя превозмочь.
Вы не верите мне? И не надо.
Мы стихи с ним читали всю ночь.
А потом…, а ещё…! Тс… , ни слова!
Утром к памятнику поспешу,
Роз букет положу ему снова,
И стихи о любви напишу!

    Стихи были заслушаны без комментариев, но с какой – то долей удивления. С настороженностью по поводу некоего вольного обращения с Великим поэтом.
    Теперь же по утрам, проходя мимо памятника А.С. Пушкину, я уже не остаюсь равнодушной, иду и улыбаюсь. И это хорошо!