А большего счастья мне и не надо тема л

Елегриг
... Фонари, как всегда освещающие набережную, нехотя испускали из себя елеуловимый тусклый свет. Солнце заходило за горизонт, а луна будто выглядывала из-за угла, боясь спугнуть раскрывающиеся бутоны первых весенних цветов и порхающих  над ними мотыльков. Мир вокруг, менял свои очертания, купаясь под порывом ветра. Проезжающие мимо машины, не нарушали красоту природы и неповторимость окружающего пейзажа. Состояние эйфории обволакивало всё моё тело. Каждая клеточка наполнялась чистотой и влажностью воздуха, которой была наполнена вся природа вокруг. Морская вода, целующая гальку на берегу, издавала умиротворяющий шелест, а катера, вдалеке подходящие к причалу, раскачивались из стороны в сторону как поплавки, освещая прожекторами то часть суши, то часть залива. Мне всегда не хотелось оттуда уходить домой, и я сидела на резной скамейке, сделанной каким-то умельцем, на берегу. Огромные волны бились с грохотом об валуи, а потом разлетались на тысячи мелких капелек, наполняя собой воздух божественным солоновато-влажным ароматом. Где-то на горизонте, доносились крики чаек, парящих над морской пучиной. Я всегда смотрела на меняющиеся друг друга волны и уходила в свои мысли...
 Тогда меня всё устраивало в моей размеренной жизни. Мужчины, которым я очень сильно нравилась, были не более чем друзья и всегда являлись объектами моих шуток и  насмешек. Любые намёки с их стороны на заведение отношений всегда были обречены на провал. Лишь близкие друзья знали истинную причину моих отказов этим накаченным и загорелым самцам, по-другому я их никак не могла называть. Я была не такая как окружающие меня озабоченные дамы, валяющиеся ежедневно на береговых шезлонгах, поедающие глазами любых проходящих мимо мужчин. Громко обсуждающие размеры их мужского достоинства, не стесняясь присутствия рядом детей, играющих на песке. Я же наоборот любила неописуемую красоту женского тела, великолепные изгибы, нежность и бархатистость кожи, чувственность и т.д. Все предыдущие отношения, ранив моё изношенное сердце, закончились. Ощущение пустоты и тревоги не покидало меня ни на минуту. Морское волнение успокаивало и умиротворяло, даря мне надежду на то, что я еще встречу свою новую любовь в этой жизни...

 ***
 Ранним весенним майским утром, лучи солнца ласкали чуть распускающуюся листву на тополях, качающихся за окном. Птичья трель своими переливами сообщало о новом дне, который сулил мне только хорошее настроение. Я видела во сне волшебную сказку, которая придавала мне положительные эмоции...
 ... Странное её содержание, все время не выходил из моей головы: "Не знакомая мне девушка, валяясь по свежескошенной траве, обворожительно улыбалась, притягивая меня к себе. Волосы, распущенные до плеч, колыхал проказник ветер, то подбрасывая их вверх, а то опуская, чуть прикрыв её полуобнажённые плечи. Обтягивающий сарафан, с разноцветными цветами, обволакивал ее стройное тело. Взгляд карих глаз манящий и ласкающий смотрел на меня, завораживающе. Она вытягивала ко мне руку, шептала: «Спасибо! Если бы не ты…». Я не могла понять, за что меня она благодарит. Просто наслаждаясь красотой этой богини, я чувствовала, как бабочки начинают летать в моём животе, перехватывая дыхание и учащая пульс. Проснувшись в мокром поту и отчётливо помня все мгновения этого прекрасного фильма, я понимала, что это просто сон"…

***
В приподнятом настроении и радостной улыбкой я начинала свой рабочий день, совсем не ожидая, что именно этот день изменит всю мою дальнейшую жизнь. Работа захватила меня полностью. Крутясь как белка в колесе, я совсем забыла о ночном путешествии в сказочную страну. Выйдя из служебного автобуса немного уставшая, я как всегда побрела вдоль набережной. Присев на свою уже привычную для меня скамейку, смотрела как чайки, парящие над волнами, то и дело ныряли под воду, находя добычу и с радостным писком взмывая вверх, исчезали. Все происходило как каждый вечер, но в этот раз моё внимание привлекла девушка, рассекающая морскую гладь на гидроцикле. Её статная фигура гордо седлала морского коня, оставляя за собой столб из миллиона маленьких пузырьков воды, перемешенных с воздухом. Она вырисовывала разные фигуры, то приближаясь к берегу, то далеко уплывая за разрешенные буйки. Я смотрела не отрываясь на божественную морскую нимфу, грациозно парящую на горизонте заходящего солнца.  Она увлеченно наслаждалась своей ездой, не замечая ничего и никого вокруг…
 Собираясь уходить, я заметила, что большой танкер, проходя на большой скорости, рассекающий водную гладь, оставлял после себя огромные волны, явно куда-то торопился. Машинально взглянув на горизонт, я обомлела и не могла вымолвить не слова. Легко управляемая ею техника взлетела, сбрасывая свою наездницу. Только тогда я заметила, что девушка была без спасательного жилета. Почувствовав, что моё сердце просто остановилось,  не дыша, я стояла и всматривалась в горизонт. Наконец мой взгляд остановился на странном движении, напоминающем небольшие взмахи руками, тихий крик и доносившийся всплеск воды. Оглянувшись по сторонам и не найдя ничего подходящего для спасения, я забежала в воду, ориентируясь на звук стонов...

***
 В голове была только одна мысль успеть доплыть. На ходу вспоминая все правила спасания, я торопилась, как только могла. Наконец в нескольких метрах от себя я увидела девушку. Кровь сочилась у неё по виску и растворялась в морской пучине. Она, то махала руками, издавая какие-то звуки, а то уходила под воду с новой волной. Мы плыли, сливаясь как одно целое, доверяя и поддерживая друг друга. Казалось, что эти метры до берега никогда не кончаться. Волны то откатывали нас обратно в залив, а то снова, будто на крыльях, подбрасывали ближе к берегу. Эта борьба казалась бесконечной. Течение было сильным, поэтому нас уносило далеко от того места, где я забегала в воду. Наконец, ощутив под ногами дно, не чувствуя острых камней, на четвереньках мы ползли до суши, разбивая колени в кровь, пока не рухнули на песчаный берег. Хотите верьте, хотите нет, но на меня испуганно смотрели карие глаза из моего сна.  Те же черты лица, та же улыбка, я просто не верила своим глазам. Вернувшись в реальность, я понимала, что рана могла быть опасной. Слава богу, что всё обошлось и кровь сама остановилась. Она протянула мне руку и как в моем сне прошептала: "Спасибо! Если бы не ты, то я бы..." По её щеке побежала слеза счастья, от того, что всё хорошо закончилось. Я смотрела на неё и не могла насмотреться. Героиня моего сна была со мною рядом, она так же улыбалась мне, как и в той волшебной сказке. "Русалка, ты моя! Как же долго я тебя искала!" -  тихо прошептала я, поправляя мокрые локоны её волос, закрывающие всю ее красоту. Она положила мне свою голову на грудь и крепко прижавшись, заплакала. Удары наших сердец звучали в унисон, отдаваясь в ритме разбивающихся волн о камни. С каждым мгновение я всё сильнее ощущала её дыхание рядом. Прильнув к моим губам, она слилась со мной в нескончаемый поцелуй, который укутывал одной мелодией, переливаясь по нотному стану как по волнам, которые нас соединили. Мы просто взлетали, уплывая высоко в небо, мысленно перебираясь с одного облака на другой, поднимаясь все выше и выше над нашей грешной землёй... Наши разгоряченные тела ласкали волны, прогретый за день песок прилипал, рисуя замысловатые узоры. Для нас не существовал вокруг мир, только мы одни в этой огромной Галактике...
 Наверно ангелы, которые смотрели на нас сверху, видели прекрасную картину, которую с удовольствием нарисовал бы любой художник с таким сюжетом: «Два обнаженных женских тела на фоне восходящей луны под дуновением легкого бриза»

***
....Фонари, освещающие нашу улицу, нехотя испускали из себя елеуловимый тусклый свет. Солнце заходило за горизонт, а луна будто выглядывала из-за угла, освещала желтую опавшую листву.
... Держа меня под руку, улыбаясь, даря мне всю любовь, нежность и ласку, она смотрела так же как в том волшебном сне. Прогуливаясь по набережной и присев на нашу резную скамейку, мы как обычно наблюдаем за осенним солнцем и летящими чайками, парящими над волнами, которые нас так крепко связали. Положив голову мне на плечо и прижавшись, она закрыла глаза, наслаждаясь запахом морского бриза. Я слышала, как наши сердца стучат в унисон, изображая мелодию нашей любви. Не сдерживая своих эмоций, наклонившись, я коснулась губами её чуть солоноватые уста. Притянув меня к себе, жадно даря поцелуи и объятья, она тихо прошептала: "Ты рядом! А большего счастья мне и не надо!"

PS:...Всегда прислушивайтесь к своему внутреннему голосу (интуиции), душа сама вам подскажет, как поступить в той или иной ситуации. Действуйте по зову сердца и тогда с вами всегда будут: Счастье, Любовь и Удача.


25 Апреля- 9 Августа 2015 год Елегриг