Очередной семинар посвященный Иисусу Сананде

Галина Пашина
19 июня прошёл очередной урок Школы Гуань Инь Стерлитамак- Апатиты по скайпу: Галина-Наталья и Елена.
Темы семинара Иисус Сананда и Хатор- Богиня любви и красоты,
У нас есть специально для занятия карандаш Сананды и тетрадь Сананды:
Вот что пришло во время занятия:
Я, Иисус Сананда, снова с тобой, моя возлюбленная дочь Галина,
пришёл сегодня ученицам я помочь. И буду помогать всегда.
Люби людей ты так, чтоб было ясно,
Что ты пришла на Землю не напрасно,
Обиду не держи, не укоряй
И мягко, и с любовью направляй
В обитель Бога, в храм его души.
Пусть человек себя полюбит
И откроет храм свой, зажжёт свечу
И душу успокоит. Я ищу
потерянные души, нахожу
И к вам, девчата, в гости их вожу.

Не унывай, дитя моё, что мало слов.
Иду к тебе из снов , из яви.
Ты скоро будешь принимать в моей тетради, Наталья,
-то тебе я указую путь,
молитву, утром и перед сном ты не забудь.

Елена, Солнце, ты читай молитвы,
Чтоб Солнце тень не заслонила.
Певучий голос твой хорошо,
Ты исцеление с молитвою найдёшь.
Всё, чем ты лечишься, омой молитвой
И будешь ты здорова, аки девица,
Что рождена от Бога.
Богоподобные создания мои,
Вы ныне исцелитесь молитвами моими.
Аминь.

Отче наш, Иисус Сананда,

Отче наш, Иисус Сананда!
Да святится имя Твоё,
Да приидет Царствие Твоё,
Да будет Воля Твоя,
Как на Земле, так и на Небе.
Каждый Божий день даёшь
Нам хлеб насущный!
И прощаешь нам долги наши
Как мы прощаем должникам
Нашим и всем врагам,
И отпускаешь нам искушение,
Что мы вкусили,
И избавляешь нас от лукавого,
что нас увёл.
Всю любовь мы отдаём тебе,
Наш Великий и Могучий,
Наш Отец, Друг и Брат,
Иисус Сананда!
Ибо всё, что есть в мире-
Это всё Твоё Царствие
И вся Твоя Сила и Воля
Отныне и присно
И во веки веков.
Аминь.