В тени. Глава 10

Анастасия Маслова68
Рейн очень и очень сомневался, что его так называемая подопытная по истечении срока в шесть дней угодит в ловушку Габриэль. Он давал один к тысячи, что она выйдет из своего дома, но, тем не менее, он решил прождать её всю ночь. С ним в компании был, как и полагается, Велор. Единственное, чем Люм помогал ему всё это время – это не давал ему уснуть. Он без остановки всё говорил, говорил и говорил, расспрашивал Авилона о каких-то посторонних вещах и успел Рейну порядком поднадоесть.

Они сидели в машине, что была скрыта в непроглядной тени поодаль от подъезда. Окна высотного дома давно уже погасли. Скоро электрический свет в них снова должен был зажечься, когда жильцы начали бы собираться кто куда. Время близилось к утру. Воздух редел. А Инкери всё не было. И она уже вряд ли появится. Пусть данная затея Рейна провалилась, но у него была в запасе вторая идея. И её вполне реально исполнить в ближайшие дни. Теперь он делал ставку на другой сценарий.
А сейчас надо уезжать. И вообще Авилону было неприятно, что он так долго находится возле того места, что так тесно связано с той женщиной, которая ему подпортила жизнь. Он видел окна той квартиры, где жила она со своим новым любимым. Там рос его сын. Рейн не хотел думать ни о чём, что касается этой темы, но всё равно его пожирала пытка. Перед тем, как он завёл мотор, перед домом показались двое, что вывернули из-за угла. Авилон повременил с уездом и точно притаился, когда в сизой полутьме различил тех людей. Видя его напряжение, Люм решил помолчать и тоже замереть. Рейн взирал на ту пару как хищная птица. Велор не встречал этих людей ранее, но он предполагал, что та дама и человек её сопровождающий – это бывшая жена Рейна, чьё имя Софи, и её нынешний возлюбленный.  Как раз к нему она ушла от Рейна. И Люм был прав.

Они не заметили машины Авилона, завершив свой путь у одного из подъездов. Видимо, они возвращались из гостей. Они переговаривались друг с другом яростно и нервно, а главное – громко. И Рейн всё слышал.

- Твои истерики. Как они мне надоели, - холодным и пьяным голосом изрёк тот мужчина. Он, вылитый Нарцисс, не хотел слушать никаких замечаний со стороны Софи. А та надтреснуто и раздражённо говорила:

- Отстань с этим! Хотя бы сегодня. Неужели нельзя меня просто уважать? Неужели я этого не достойна?!

- А? Ты должна быть мне благодарна только за то, что я с тобой, - жёстко отрезал Нарцисс. Она ничего не ответила. Он открыл перед ней дверь подъезда и крикнул:
- Беги к своему сыну, давай! Не зря же мы ушли раньше!

- Я могла это сделать и одна. И ты прекрасно это знаешь! - Софи пыталась держать себя под контролем. Терпение её неумолимо таяло. И он проговорил сквозь зубы с незаслуженным для неё подозрением:

- Знаю я вас. Шлюхи. Удумала что-то? Хотела оставить меня и встретиться с кем-то!..

Они продолжали выяснять отношения и на лестничных площадках, но уже крича друг на друга с особенной яростью. Рейн лицезрел во всех красках, как о его любовь вытирают ноги - нагло и несправедливо. Он думал, что вырвется из салона и просто убьёт этого Нарцисса за то, что он себе это позволяет. Он присмирил в себе всплеск агрессии - нельзя было выходить из тайной тени. И скоро они с Велором покинули этот двор, который за эту ночь успел стать для Авилона самым ненавистным. А первый луч взошедшего янтарного солнца отразился бликом в бессонных глазах Софи, что осознавала, что больше так не может продолжаться. Она поняла, что необходимо менять свою жизнь и жизнь своего сына. Пора постараться вернуть всё на круги своя.