Верните мои икону и честь

Валерия Ципура
Наместнику
Свято-Покровского
Голосеевского монастыря
монаху Исаакию (Андронику)
Бондаренко Валерии Леонидовны,
временно проживающей по адресу:
дачи "Ялинка", с. Княжичи
Броварского района, ул. Садовая
2-я линия, д. 44/2
т. 0969785794, 0734055769

з а я в л е н и е
Довожу до Вашего сведения, что в веренном Вам заведении распространяли и продавали за деньги информацию относительно того, что в РПЦ и УПЦ МП есть прозорливые старцы. Меня в состоянии вины и раскаяния о якобы абортированных детях в храме Благовещенском (г. Луганск, настоятель В. Лазор) обвенчали с неким человеком для якобы восстановления загубленных детей, которых я не загубливала. Никто из священства г. Луганска данный факт не подтверждает. Местный прозорливец о. Кирилл (Михличенко) почил. Прошу выхода Вашего на кого-нибудь из прозорливцев для подтверждения факта вышеописанного и установления истины в данном, как я утверждаю, уголовном дле. С добобными просьбами я уже обращалась к Вам по электронной почте с 3 письмами, но ни разу не получала ответа. В связи с этим фактом не почтения и игнорирования запросов прихожан прошу вернуть мне икону Божией Матери, приблизиельно 19 ст. письма, на которой у неё нет головного убора, которую я Вам дарила ~ в 2004 или 2005 году. Подарок я сделала в состоянии желания помочь, вокруг бушевала оранжевая революция, а также в надежде на молитвенную помощь. Помощи я не дождалась, ответов на запросы тоже. Поэтому верните икону, по словам одного священника это моя родовая, если Вы, конечно, не надругались над ней и не выбросили.

В.Л. Бондаренко Подпись 9.07.2015
вх. № 10 от 9.07.2015 г.


Наместнику
Свято-Покровского
Голосеевского монастыря
монаху Исаакию (Андронику)
Бондаренко Валерии Леонидовны,
временно проживающей по адресу:
дачи "Ялинка", ул. Садовая 2-я
линия, д. 44/2 с. Княжичи
Броварского района Киевской области
0969785794 КС, 0734055769 Лайф

вх. № 10/2 від 10.09.2015

з а я в л е н и е

На моё письмо от 09.07.2015 г. вх. монастыря № 10 по указанному адресу я ответа не получила. Пришла 10.09.2015 разбираться где произошёл сбой системы: в монастыре, на почте или в правлении дачного посёлка, но в месте приёма информации и писем мне пояснили, что Вы письмо получили, но ответа не было, что нарушает, по-видимому ЗУ "Об обращении граждан", по которому ответы от организаций и предприятий гражданам должны даваться в месячный срок на указанный в заявлении адрес. Сказали, что настоятель будет через две недели. Я попросила позвать того, кто временно представляет начальство. Мне отказали: "Всё, простите, свободны". Другой монах уже позвал монаха, которого представили за старшего. Он со мною поговорил. Я сказала, что зафиксирую нарушение сроков ответа в другом заявлении. Тот не стал возражать, но монах на приёме информации (пишу так, поскольку он отказался представиться) сказал при том, что девушка, которая в прошлый раз регистрировала заявление, была на рабочем месте, что заявление мне не зарегистрируют, чтобы я его оставила на охране. Я сказала, что это нарушает ГОСТы относительно корреспонденции, и что монастырь, как зарегистрированный предприятием, подлежит действию этих ГОСТов, и что мне нужна копия заявления и регистрация. Но он не внял моим увещаниям.
Прошу ответить на 2 электронных письма, 2 письменных, отдать икону, вразумить не вежливого монаха.

В.Л. Бондаренко подпись 10.09.2015