Поговорим?

Вахтанг Рошаль
Ну, конечно все мы знаем про «чукчу», который что увидел, про то и поёт. Ну и я из той же породы.
Как уже писал ранее, с утра пораньше  бегаю на  море, и моя половинка(стало завидно)  тоже стала бегать. Вот  возвращается  она вчера с моря и рассказывает, что  плыла ,плыла и увидела чайку с рыбой. Рыбка  была какая-то нестандартная, не  пролезала в чайкин клюв. Галя  описывала круги вокруг этой чайки,  но …..
В конце концов, чайка, выплюнув  рыбу, сьела её  задом наперед, с хвоста.
А сегодня я ,выйдя пораньше, решил понаблюдать что   нибудь будь  похожее. Доплыл до ограждения  купальной зоны (Метров  сто  от берега верёвка с буями, через каждые 5 метров) и на каждом  буе сидит чайка. Меня  они не боятся, сидят  и неторопливо  ведут  разговоры. Я уцепился за буй и стал прислушиваться. Хотите  верьте, хотите нет, но через короткое время , мне стало казаться, Что я понимаю  о чём они говорят!!!!
Такого  у меня никогда не было.
А у Вас ??

Бонус:
Сидят две вороны на дереве.
— Какие все-таки люди неблагодар-р-рные
— Мы их о дожде пр-редупреждали пр-редупреждали а они говорят что мы его накар-р-ркали!