Машинист поезда времени

Павел Кучер
  Случилось это со мной в 2369 году, мне тогда 7 лет исполнилось. В то время технологии были ой как хорошо развиты, не то, что сейчас! Сейчас, в сравнении с той, жизнь нудная, не то, что в давние, т.е. в будущие, старые времена! Ах, совсем запутался. Лучше начну все по порядку. Почему я попал в этот год, и почему я хочу вернуться туда снова, я вам сейчас попытаюсь обо всем рассказать.
  Моя семья из довольно зажиточных, обеспеченных! Когда мне исполнилось 7 лет, родители на день моего рождения, подарили визуализатор – такую штуку, которая транслирует мысль на  компьютер. Я сразу стал придумывать фильмы и транслировать их на свой системный блок. Результаты своей работы сохранял и заливал на YouTube, если считал, что получилось круто. Я столько всего понапридумывал! За эти фильмы (а то, что у меня в итоге выходило, вполне можно было назвать фильмами) даже деньги получал, притом не малые! На третий день с момента, как подарили мне этот самый визуализатор, я стал триллионером! Согласитесь, это очень круто! В семь-то лет! Вдруг стать триллионером.
Однажды родители пошли в магазин и взяли меня с собой. Они строго-настрого запретили мне куда-либо уходить с того места, на котором я стоял, а сами пошли выбирать покупки. Я до сих пор сожалею, что сделал это – не послушался их. Я тогда вообще редко слушался, и если мне не нравилось что-то делать, то я всегда находил способы, как незаметно, но вполне оправданно, это не выполнять. В общем, как только они туда зашли, я сразу дал дёру подальше от определенного мне для ожидания места, а чего ради я должен выполнять их прихоти? Неподалеку я увидел проезжающий мимо странный поезд. Надо сказать, что путей я раньше на этом месте никаких не видел. На поезде было что-то написано, но я не разглядел надпись, и закричал:
  – Остановитесь!
  Удивительно, что он остановился через миг после моих слов. Я стал бежать в сторону поезда. За мной погнались незнакомые дети, игравшие на детской площадке, они явно что-то хотели, а может, им просто стало любопытно - куда я так тороплюсь. Я на них не обращал внимания, и бежал дальше. Один раз, оглянувшись, я увидел, как из магазина вышли мои родители, которые стали меня звать. Но я уже был далеко, и они меня не заметили. И, видно, не докричавшись меня, мама и папа двинулись домой. Я на это тоже почти не обратил внимание, лишь подумал: "пусть себе топают, думают, что я домой убежал" – я злорадно улыбнулся, но так достали их вечные нудствования и нравоучения... Да вы меня прекрасно понимаете... Продолжил я свой путь в сторону загадочного состава. И вижу, как две женщины садятся в поезд.
  – Артём! (так меня зовут, кстати) – крикнул кто-то мне из поезда. – Садись, попутешествуем во времени! Скажи этому году… мммммм… Скажи этому году до свидания!
  – Я иду! – отозвался я.
  Поезд как будто именно меня ждал, потому, что пока я не зашел в вагон, поезд не двинулся с места. Это показалось мне круто, т. к. можно было хоть вечность шастать возле того места, и поезд никуда не двинется. Это мне так казалось, хотелось, чтобы все обстояло именно так. Я даже перешел на спокойный шаг, ведь состав ждал меня, весело подмигивая солнечными зайчиками в окнах. Но тут – непредвиденное событие. Поезд тронулся, и как-то слишком быстро стал набирать скорость, отстукивая колесами по рельсам.
¬– Постойте! – кричал я в сторону уезжающему поезду. – Постойте! Пос… те!
  Ели слёзы сдержал, честное слово, и решил топать домой, а что еще делать? Но вот, что странно – откуда кто-то внутри этого поезда знал моё имя?
  Я пошёл в сторону дома, но вдруг увидел проезжающую мимо полицейскую машину.
  – Стоять! – донесся голос из машины. – Стоять, щенок!
  Я поспешил в обратную сторону, и тут – чудо! Опять тот самый поезд едет по рельсам! Я бросился к нему, и он, как ни странно, остановился в том же самом месте. Дорога закончилась. И я вновь услышал голос из полицейской машины:
  – Ты как смеешь?! А ну остановись немедленно!!! – я слышал, как открылись и закрылись дверцы, щелкнули замки.
  Я побежал что есть силы. Но полицейский почти догнал меня.
  – Ты как смеешь не слушаться родителей?! – кричал он тяжело дыша на бегу. – Ты как смеешь?! Сбежать хотел, да?! – У меня уже кончались силы, каждое слово полицейского, словно высасывало по капельке мою волю. – Какой быстрый говнюк! Посмотрите на него!
  Я пытался не обращать на его слова внимания. Хотя, скажу честно, у меня это сложно получалось. Вдруг, подоспевший к первому, второй полицейский неожиданно закричал:
  – Огонь!
  За спиной раздались выстрелы. "Ого!" - на бегу подумал я, не сбавлял хода: "Чего это они? С ума что ли сошли?". Пули просвистели над головой.
  Я все же добежал до вагона и, прыгнув на ступеньку, обернулся. Зря я это сделал. Подоспевшие полицейские накинулись на меня, а я был слишком слаб и слишком мал, чтобы дать им отпор. Но всё же я сумел подняться в вагон, и двери в поезд закрылись. Дверь прищемила руку полицейского, и он еле смог высмыкнуть пальцы, и после этого они куда-то делись. Я понял, что в безопасности. Голос, который звал меня по имени, оказалось, принадлежал аккуратному дядечке, одетому в парадную светло-голубую форму железнодорожника. На форменной фуражке блестела чуть потертая эмблема с изображением паровоза и часов:
– Машинист, – улыбнувшись, крепко пожав мою руку, сказал аккуратный дядечка в форме.
  – А откуда ты знаешь моё имя, Машинист? – Спросил я.
  – Ты не должен этого знать, – ответил он, все так же загадочно улыбаясь.
  Я ничего не понял, что именно хотел мне он передать этими словами. Я лишь понял, что в них таится некая тайна, но какая?! Я понятия не имел. Состав все набирал скорость, а Машинист неожиданно спросил у меня:
  – В какой год ты хочешь попасть?
  – Решай сам! – ответил я. – Мне-то какое дело?
  – Дело-то очень большое… – не сразу ответил машинист. – Это не простой поезд, это поезд времени, дружище! Я отправляю людей в разные годы, в которые они хотели бы попасть! А сегодня твой день! Решай сам!
  Я произнёс то, что в голову взбрело.
  – Пускай будет 2001 год, – произнёс я.
  И поезд на огромной скорости стал ехать по рельсам, мне очень сильно казалось, что он вот-вот слетит с них и покатится кубарем по полю, сорвется в пропасть. Но чувство оказалось ложным. За поездом ехал другой состав – поезд-призрак. Я испугался и сказал Машинисту об этом. Он мне ответил, что это видения, которые почти всегда возникают у пассажиров во время перемещения во времени. Через 5 минут я увидел тоннель, заехав в который, как я заметил, меня и других пассажиров телепортировало куда-то во времени и пространстве. Вдруг – яркая вспышка, и... поезд остановился.
  – Переход во времени закончился! – гордо заявил Машинист.
  Я улыбнулся ему и вышел из поезда.
  – Продаю компьютер!  – услышал я голос. – Дёшево! А главное, качественный компьютер!
  Я выхватил у него компьютер. Быстро сунул продавцу в руку деньги, благо у меня их оказались целые пачки в карманах. Все было запаковано в одну большую коробку (монитор, клавиатура, мышь, системный блок и т. д.) "Значит, он только с магазина!" – радостно подумал я. В тот же день мне пришлось совершить еще одно приобретение – квартиру. Вот так началась моя новая жизнь, немного, правда странная, походившая более на сон, хотя, чем именно – сложно сказать. Просто ощущение, что если сильно мотнуть головой, то все вокруг растворится, ни на мгновение не покидало меня. Вы знаете, я трусил своей головой, что было сил, аж пока она не закружилась. Но стены оставались прежними и городской пейзаж за окном не менялся. Я, смирившись со своим нынешним положением, распаковал компьютер, соединил провода, подключил всё это дело к сети и стал проверять его в деле. Но в то время «качественный и лучший компьютер» скорее всего, являлся просто грудой железа (по меркам моего будущего, вернее, прошлого, ах, снова запутался). Так оно и было. Я ознакомился с операционной системой Windows, а у нас это была операционная система FaceLock, она стояла на наших компьютерах в 2369 году. Я не знаю, выпускали Windows ли вообще в наше время, кажется, о нем забыли уже лет сто назад. В принципе, FaceLock являлся очень крутой программой, удобной для визуализатора, 5-D принтеров и создания, построения пространственных голограмм, особенно он являлся удобным для распечатки андроидов. Может и Windows`ы тоже были крутыми в то время. Но то время для меня закончилось еще 368 лет назад. Я стал знакомиться с играми, в которые тогда играли чаще всего, у кого был компьютер, разумеется (а вы можете себе такое представить?! Он был далеко не у всех!) Я стал копаться в интернете, хотел узнать, как выглядели сайты в то время. И ужаснулся – все сайты выглядели в триллиард раз хуже, чем это было в наше время. Никакого проникновения, ощущения запахов и уж, разумеется, никакой дегустации. Но вдруг я вспомнил – почти 400 лет назад это всё уже произошло. Я стал спокойно смотреть, какие игры делали в это время, и какие фильмы в это время снимали. Разумеется, в то время не было визуализаторов. И снимать фильмы нужно было долго, чтобы сцена получилась хорошей для режиссёра. Это так нудно!!! Я скачал первую же попавшуюся игру. А именно – Half Life. Игра была такая старая, но оказалась такой крутой! Я даже заигрался, выпав на несколько часов из всех времен и измерений. Мне она даже очень и очень понравилась. Телевизор, который я купил, казался, судя по виду, смешным подобием трансляции изображений. Я включил его, и очень удивился, что он хоть что-то показывает.
  Через несколько дней мне все окружающее до беспредельности надоело, и я решил вернуться обратно в 2369 год, из которого, как вы помните, я сюда и попал. Я решил вернуться на ту самую железную дорогу. Квартиру продал, т. к. она мне уже не была нужна. После недолгих скитаний по городу я нашёл тот самый поезд. Странно, что кроме Машиниста внутри никого не оказалось.
  – А где все? – спросил я.
  Через миг после того, как я это спросил, пассажиры появились в поезде, словно из ниоткуда.
  – В какой год ты хочешь теперь? – спросил меня Машинист.
  – Опять мой день? – неохотно спросил я.
  – Всё верно, мой юный друг! – ответил Машинист.
  – В 2369 год, из которого я и пришёл сюда! – ответил я.
  Машинист что-то сказал одному из пассажиров и стал на что-то нажимать. И снова эта бешеная скорость, но только рельсы поржавели еще больше, и, как мне казалось, поезд шел гораздо медленнее, чем в первый раз.
  – Дорога будет длиннее, чем в прошлый раз, – услышал я голос Машиниста.
  Я знал, что уже вот-вот вернусь домой, исправлю тот день и расскажу всё родителям, что со мной приключилось. Я с улыбкой на лице ждал, когда мы переместимся во времени. Но я ошибся.
  Через 20 минут я увидел тоннель, и был готов даже радостно засмеяться, как вдруг что-то пошло не так. Поезд неожиданно остановился прямо перед тоннелем. Улыбка на моём лице пропала.
  – Вот свинство! – надрывно выкрикнул Машинист. – Это корыто с болтами уже давно надо было на помойку выбросить!
  Через какое-то время поезд взорвался, меня отшвырнуло на 10 метров. Лежа на траве, я совсем не мог двинуться с места. Мне пришла в голову мысль добраться до Машиниста и узнать, жив ли он или нет. Я пролежал несколько часов, не двигаясь. Всё это время звал Машиниста, кричал, что было сил, пока не охрип. Собравшись с силами, я пополз в сторону дымящегося состава. Через несколько минут я добрался до цели, и тут же услышал голос Машиниста:
  – Не иди туда! Не надо! В этом тоннеле зашкаливающий уровень радиации! Ты от такой радиации сгоришь через минуту! И никакая медицина не спасёт…
  Я отполз обратно, абсолютно уверившись, что выхода нет. Так я и остался в этом году. Теперь я никогда больше не увижу родное будущее, родителей, ничего вообще, к чему привык, чем жил. Примерно через полчаса, на закате солнца за мной и другими пассажирами прилетел вертолёт. Я услышал знакомые голоса, но не мог разобрать ни одного слова. Меня занесли в прилетевший вертолёт. И я увидел знакомых мне людей. Они как будто вместе со мной сюда пришли. Как будто из предыдущей жизни. Или из прошлого. Я был рад с ними встретиться. Я онемел, не мог ничего вымолвить. Через час вертолёт приземлился, и меня отнесли в госпиталь.
  С тех пор прошло 2 месяца, и я купил себе новую квартиру, купил компьютер, купил всё, что было необходимо, а сейчас я сижу и вспоминаю тот кошмар.
  А для себя я сделал вывод – надо слушаться родителей, и всё было бы шикарно. Зря я так поступил. Прости меня, мама. Прости меня, папа! Простите меня!
  И еще! Машинист! Скорее ремонтируй свой поезд! Мне нужно вернуться домой! Очень нужно!